Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Пресс для коленчатого вала

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2012 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks! А как же винтовым прессом за один ход прессуют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2012 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

abakumov-dimon, так шаг винта тоже разный бывает))
обрати внимание на прессы для автосервисов, там такая же примерно конструкция, но только гидроцилиндр имеет другие характеристики. Ход штока больше за один качок. Как раз для того и сделано чтоб например за один заход запрессовать ступицу.
К\вал слишком ответственная деталь, живет всего две перепрессовки. Одна ошибка и стук или клин. Причём не обязательно сразу.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2012 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, у знакомого 7 раз перепрессованый. и ничего, ездит Улыбка
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
любая прессовка должна осуществляться за один ход.

Абсплютно верно! Каждая остановка это одна перепрессовка.
Рэд_Шухов писал(а):
Jarlacks, у знакомого 7 раз перепрессованый. и ничего, ездит Улыбка

Уже пару раз писал!!
А у меня дома золотая коза с серебранными яйцами!! Крутой Так смешно, что деваться некуда

Сам перепрессуй, поездий и вот тогда поговорим! Один коленвал Н-раз перепрессованый у меня рассыпался на ходу, и расколов двигатель его руками разобрал, ни разу ни чем не стукнув по нему. А перепрессован был ну какой 4-ый раз, а может 3-ий - точно не помню.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2012 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, дак ему половину прессовки и центровку я делал. и меток от старых прессовок дофигища. такчто это не та самая коза )
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2012 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, ну значит шейки были либо восстановленные, либо заменены на новые на предыдущей перепрессовке. Тут без вариантов. Ты как мне показалось, человек близкий к металлообработке и станкам, должен прекрасно понимать почему прессовать надо одним заходом. Чудес не бывает.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, у меня есть небольшие познания в металлообработке, но не настолько. тащемта, факт остается фактом. после почти 90летнего перепрессовщика кв принесли мне, с зажатыми шатунами и суммарным биением в 7мм. с помощью зубила и какой-то матери шатуны были разжаты, после чего кв был зажат в токарный станок и точными ударами молотка были совмещены метки от последней перепрессовки. остальные биения были удалены мототком "на глаз". на этом кв парень без проблем съездил на море.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, когда он после перепрессовки отъездит десятку, тогда можно будет сказать что удачно сошлись звёзды и возник прецедент.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, шатуны столько не выдержат Так смешно, что деваться некуда
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Рэд_Шухов, когда он после перепрессовки отъездит десятку, тогда можно будет сказать что удачно сошлись звёзды и возник прецедент.

Так смешно, что деваться некуда А мне кажется- нет! Если КВ кривой, то он СРАЗУ не будет вращаться в картере. А если он таки слегка кривой и в картере покрутился от руки, то далее в процессе он только ровнее будет становиться.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, +1. 2к км почти без передышки - все норм.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед прессовкой нужно скруглить фаски пальцев, чтоб не было среза метала в отверстиях щек.
Стараюсь всегда прессовать за два захода: 1 заход – до половины, после проверяю, и если требуется, совмещаю метки; 2 заход - до конца, обеспечивши требуемый осевой ход нижней головки шатуна. Далее в центра c индикаторами, правка параллельности щек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю и я свои пять копеек в обсуждение , хотя где - то уже жарко дискутировали по этому животрепещащему вопросу , но всё - таки ! После перепрессовки коленвала двухтактного двигателя крайне важен процесс ПРАВКИ цапф на соосность ( о чём все уповают и спорят до пены у рта ) и биение цапф ( о чём , к сожалению , никто не вспоминает , а зря ! ) . По последнему пункту моей тирады попытаюсь пояснить . После сборки вала по метке , начерченой по щекам , сохраняется кривизна цапф ( правой и левой относительно средней ) . Для примера : если взять абсолютно ровную ось , нанести на неё линию и слегка загнуть её концы по этой лини , то при вращении ось будет иметь биение по концам . Так же и коленвал . Вроде всё великолепно - вал по начерченой линии ровный , а собраный в картер вращается с " закусом ". Это результат биения цапфы . Посмотрите внимательно Дочкала . Там наглядно показаны приёмы правки вала и РАЗЖИМКИ , с помощью которых правят кривизну крайних цапф , относительно средней , вставляя их между щёк и пользуясь разжимкой как рычагом , а соосность цапф правят проворотом щёк , в которые посажены цапфы . И без конрольных приборов ( индикаторы часового типа - три штуки ) вал Явы поправить невозможно . А рассуждать о том , в сколько заходов прессового оборудования нужно сажать оси в щёки вала можно сколь угодно долго , только проблему ПРАВКИ вала это не решит . Такие дела !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
А если он таки слегка кривой и в картере покрутился от руки, то далее в процессе он только ровнее будет становиться.

Нет, а вот цапфы будут всё тоньше и тоньше С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group