Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вот это находка-Чезет 472.4 1979г.в.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yura Imkin

Главный спец


Регистрация: 27.10.2011
Сообщения: 500
Темы: 14
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 634. CZ 472.4 CZ 472.5 Jawa 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2014 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Подскажите пожалуйста. Генераторы у ЧЗ472,4 и 472,5 одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2014 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yura Imkin, давно хотел познакомиться с тобой. Твои работы вызывают уважение!
Генераторы на всех 634-ых 75-и ваттные, такие же ставились на CZ моделей 472-3, 472-4, 472-5.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yura Imkin

Главный спец


Регистрация: 27.10.2011
Сообщения: 500
Темы: 14
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 634. CZ 472.4 CZ 472.5 Jawa 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2014 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон, привет. Спасибо.
А про генераторы уточнил т.к. каталога нет, вдруг что то изменилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura Imkin

Главный спец


Регистрация: 27.10.2011
Сообщения: 500
Темы: 14
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 634. CZ 472.4 CZ 472.5 Jawa 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2015 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Скоро весна и я решил своего рыжого коня намарафетить
Так смешно, что деваться некуда . Т.к. он практически 100% сток и пробег родной, то решил сделать крупноузловую разборку, все отмыть,отполировать и собрать. Прикупил новые недостающие запчасти,которых не хватало(боковые катафоты, брызговик, подножки, наклейки новые), также масло заменю в КПП и вилке.
И вот вопрос. Подскажите где почитать как лучше ее полностью разобрать, специнструмента нет.
И кто знает принцип работы бензокраников на баке? Перестали работать.
С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2015 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если краники такие как и на яве, то скорее всего резинка разбухла или забилась. Отверстия там маленькие. Сними кран, там сам разберешься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yura Imkin, очень правильное желание!
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura Imkin

Главный спец


Регистрация: 27.10.2011
Сообщения: 500
Темы: 14
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 634. CZ 472.4 CZ 472.5 Jawa 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, разобрал. Я так понимаю на резинке есть выступ который входит в овальное отверстие на на поворотной ручке краника и резинка проворачивается вместе с ручкой открывая отверстия для бензина. Все верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yura Imkin, нет, наоборот. Овальный выступ, то продавила поворотная часть, через овальное отверстие как раз поступает бензин.
Резинка должна быть неподвижной относительно самого краника, она держится штырьками на кранике через два отверстия.
Резинка должна быть плоской, без выступов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura Imkin

Главный спец


Регистрация: 27.10.2011
Сообщения: 500
Темы: 14
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 634. CZ 472.4 CZ 472.5 Jawa 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, я тоже так подумал когда увидел что на резинке с другой стороны два штырька и они входят в ответную часть крана чтобы наверное резинка не двигалась. Но на резинке с этой стороны как раз напротив овального отверстия идет выступ, разобрал второй кран, такая же ситуация. Я промыл все продул собрал, но как не крутил кран воздух не шел. Вот поэтому я и предположил что резинка вращается вместе с кранчиком за счет того что на ней присутствует выступ который входит в овальное отверстие. Что скажешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yura Imkin, попробуй перевернуть резинку. Две дырочки надеты на штырьки, две другие свободны, отверстия видно?
Принцип работы крана таков, что когда ручка стоит в положении открыто (вверх или вниз) овальное отверстие в поворотной часто сообщает центральное отверстие в резинке/кране с верхним или нижним и таким образом течет бензин. При закрытом положении (влево или вправо) эти отверстия не сообщаются. Уплотнение обеспечивается прижиманием плоскости поворотной части к резинке.
Сними резинку и попробуй подуть со стороны заборника топлива. Если дуется, то проблема только в резинке. Если отверстия в ней заплющились, то можно чем то пошоргать, надфилем, сверлом и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura Imkin

Главный спец


Регистрация: 27.10.2011
Сообщения: 500
Темы: 14
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 634. CZ 472.4 CZ 472.5 Jawa 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, попробую. потом отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте добавить? Резинка круглая,отверстия при правильной установке, располагаются горизонтально, причем по центру, резинки, тоже отверстие, это выход на карбюратор,овал на подвижной части(флажке) это канал, который при повороте флажка соединяет центральное отверстие(выход) с одним из двух каналов, вверх с прямым(резерв), вниз с основным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura Imkin

Главный спец


Регистрация: 27.10.2011
Сообщения: 500
Темы: 14
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 634. CZ 472.4 CZ 472.5 Jawa 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, разобрался и даже починил. Там как то резинка провернулась и прикипела в таком положении. Поэтому ни туда не сюда. А напротив отверстий горизонтальных резинка разбухла и в отверстие вылезла, и когда я разобрал то сперва подумал что на резинке специально торчат эти выступы чтобы ими она держалась на ответной части и не проворачивалась. И все так там ровно было, заподлицо как с завода. Вот так бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yura Imkin, ну и хорошо! Кстати резинки эти были в продаже у САС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura Imkin

Главный спец


Регистрация: 27.10.2011
Сообщения: 500
Темы: 14
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 634. CZ 472.4 CZ 472.5 Jawa 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2015 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, понял. Еще вопрос, в кранике два канала вертикальных. Пошире это основной, поуже резерв. А каким образом работает резерв? Раньше я думал что в баке две трубки, одна повыше вторая пониже для резерва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group