Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Льется маслицо бурной рекою..."

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 15 Авг 2005 18:22    Заголовок сообщения: "Льется маслицо бурной рекою..." Ответить с цитатой

Течет масло.
Исходное: Ява-634.

После покупки мотоцикла все расходники были заменены. В том числе замене, разумеется, подлежало и масло в коробке байка.
По совету здесь обитающих, в коробку в качестве основного было выбрано MANNOL ATF DEXTRON II, красное-прекрасное.

Слив имеющейся в коробке жидкости (маслом назвать эту тягучую массу коричневато-черного колеру язык не поворачивается) был длителен и непрост - уж больно густое оно было.

Промывочное масло - 2 минуты работы двигателя на специально прикупленном для этих целей Лукойл Промо.

Далее был залит DEXTRON, двигателю дали хорошо поработать, после чего масло в коробке было заменено на точно такое же, то есть Декстрона получилось 2 замены.

И тут вылезла на поверхность доселе неимевшаяся неисправность: с движка пошло капать масло.

Течь идет из одной лишь, слава Всевышнему, точки: снизу движка, из "туннеля" тросика спидометра. Интенсивность - не так что бы и очень, но в то же время хватает, что бы за ночь полностью изгадить сложенную и постеленную под двиглом газету, пропитав её насквозь.

Внутри "туннеля" видны следы некоего красноватого герметика - такой же на стыке половинок картера и левой крышки. Двигло капиталилось 200 км назад.

Ваши рекомендации, господа? Заранее благодарю.

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы


Последний раз редактировалось: SevSky (15 Авг 2005 21:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 15 Авг 2005 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять сальник привода спидометра. Хоть и стоит копейки, но жизнь отравит...
Кстати масло скорее всего закапало из-за того, что декстрон жиже того, что там было. Я лично декстрон бодяжу трансмиссионкой для вязкости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2005 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять сальник привода спидометра. Густота масла там нипричем. Заменить сальник вроде со снятым механизмом кика можно было (но не уверен - непомню).
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2005 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хотел менять масло, может залить ТАД-17? (Эксплуатация только летом.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klassik

Пионер


Регистрация: 18.05.2005
Сообщения: 21
Темы: 2

Мото: старушка


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2005 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привильно говорите ребята , у меня таже проблема была , текло и не только оттуда ...... это сальник тросика спидометра , а течь начало , как и до меня сказали из-за разности консистенций масел , полностью ЗА!!!!! а я вообще-то залил CASTROL . ещё слышал про всякого рода присадки , которые останавливают течь в моторе ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2005 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять сальник надо.Правда придётся крышку сцепления снять.кто-то говорил, что подходит от мопеда "карпаты"(со сцепления ).Я правда не пробывал Э-э-э... - у нас родные продаются Улыбка
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 25 Авг 2005 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока пошел по наиболее легкому варианту - теплостойким силиконовым герметиком загерметизировал "туннель". Течи масла не наблюдается - посмотрим, на сколько хватит этого зарубежного чуда.
_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2005 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До первой гравийной дороги или пенька!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 26 Авг 2005 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=2795 - фотка моего мотоцикла.
_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 07 Сен 2005 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докладываю по сути вопроса:

Проблема течи масла решилась при помощи красного герметика, а так же при помощи слива НАХРЕН этого гребанного Декстрона. Отныне и вовеки веков зарекаюсь даже произносить это слово всуе.

Плюнул на всё и залил банальное минеральное масло 85W90, в народе известное еще как "ТАД-17". Товар покупал сертифицированный, у проверенных товарищей.

Течь испарилась. Аминь.

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2005 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, В каробку моторные масла нужно заливать а не трансмиссионые!!! Это не редуктор!!!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group