Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 559 с мусорки.

На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
врр

Бывалый


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 228
Темы: 5
Откуда: Орел
Мото: ява 559


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2013 17:38    Заголовок сообщения: Ява 559 с мусорки. Ответить с цитатой

В 2011году на одной из дачных свалок нашел одноцилиндровую яву 1965года. мотоцикл лежал в куче мусора наполовину вросший в землю , по этой причине он частично прогнил . Притащив в гараж я незнал , что с этим делать , но потом просто разобрал и сложил по углам . Сейчас появилось желание его отремонтировать





В планах к весне его сделать Улыбка


Последний раз редактировалось: врр (11 Июн 2020 03:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2013 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пожелаю удачи..
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2013 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу смысла восстанавливать мот без документов Головой об стену
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей-рп

Бывалый


Регистрация: 27.04.2012
Сообщения: 214
Темы: 6
Откуда: омская область
Мото: ява 250 559


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2013 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи тебе ! Работы очень много , да и с доками проблема я так думаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2013 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если без документов, то я бы собрал ее до рабочего состояния стараясь обойтись минимальными вложениями и жила бы она где-нибудь на даче или в гараже, а там может когда-нибудь донор попадется с доками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2013 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удивительно но Ява практически комплектна и без колхозного тюнинга...
Никогда бы рука не поднялась выбросить её на мусорку...
Ванек93, +1.я бы так же поступил.Авось кто-нибудь ещё одну выкинет на мусорку только с документами Так смешно, что деваться некуда
удачи С пивом по жизни

_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей_058

Бывалый


Регистрация: 08.07.2012
Сообщения: 148
Темы: 4
Откуда: Пенза
Мото: Ява 638-5


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2013 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

врр, давай,давай на восстановление,такой байк 1962 году купил мой дед,юность моя прошла рядом и на нем,но к сожалению сейчас он у др. человека,желаю тебе удачи в в реставрации,это же история наших дедов Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
врр

Бывалый


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 228
Темы: 5
Откуда: Орел
Мото: ява 559


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакой утилизации , будем делать ...
Предстоит ремонт коленвала и для этих целей был собран пресс из китайского 10 тонного домкрата



информации о перепрессовки нашел мало , хотя в теории все понятно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2013 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, каво я вижу! Дембельский альбом будет?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2013 05:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

врр,восстановишь, я уверен. Серьезный подход у тебя... А доки-в ЮРИДИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ тему посмотри, думаю, тоже осилишь. С пивом по жизни

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=20828

_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
врр

Бывалый


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 228
Темы: 5
Откуда: Орел
Мото: ява 559


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2013 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас как в деревне , документы почти ненужны Так смешно, что деваться некуда Впроцессе разберемся...

Сделал приспособление из трубы для распрессовки , впринципе несложно





ну и потом расперессовал коленвал



наудивление разобрался очень легко , думал, что придется пользоваться рычагом для прокачки домкрата . Следов ремонта на коленвале необнаружил .



некоторые ролики стали треугольными , люфт был с ними в 5мм. Представляю какой грохот стоял когда работал двигатель ...



сравнил оригинальный шатун и китайский



на старом шатуне нижняя головка кажется разборная , тоесть есть возможности выпрессовать обойму подшипника и заменить ее новой . В интернете видел такие ремкомплекты.



на китайском такого нет .



проверил закалку старым дедовским способом - напильник , различий незаметил.
Верхняя головка по параметрам ничем неотличается кроме как коналами смазки . Втулка оказалась развернута в размер.



Палец подшипника нижней головки шатуна чуть больше чем старый где-то на 0,15мм


Последний раз редактировалось: врр (13 Май 2014 09:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2013 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если можно, то выложите подробные фото центровки..
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2013 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело пошло... Улыбка Китай-не угадаешь, Можно барахло взять, а можно и хорошее купить. Как повезет. На фото и по описанию вроде нормальное качество.

Добавлено спустя 55 секунд:

А человека с жезлом бояться не надо... Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

врр, а если добавить еще одно отверстие для смазки в верхнюю головку китайского шатуна? У Явского канал для смазки сверху, а не с боков...

_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2013 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На китайском шатуне игольчатый подшипник НГШ, потому и нет кольцевой канавки по обойме.
ВГШ думаю можно не трогать, а можно пропилисть тонким диском если хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
врр

Бывалый


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 228
Темы: 5
Откуда: Орел
Мото: ява 559


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2013 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВГШ трогать небуду , отверстие непросверлить , а пропил делать Э-э-э... Оставлю как есть.

Прессовка прошла тяжеловато, по той причине , что небыло опыта , короче сделал как смог.
Нагрел щеку примерно до 130 градусов , палец охлаждался вольду . Самое главное его затровить в щеке без перекоса . Сразу неполучилось и пришлось все повторно греть и охлаждать. Очень боялся , что пойдет стружка так как новая деталь на 0,15 больше чем старая . Хотя дальше было намного сложней FACEPALM



проверил угольником перпендикулярность относительно цапфы , а щека как оказалось имеет небольшой уклон к краям. Все относительно и на глаз Так смешно, что деваться некуда Установил подшипник и шатун.



Но потом началось самое трудное. Нагретая другуя сторона нехотела становится в нужное положение , ее необходимо было совместить с первой щекой и при это ненарушить перпендикулярность к шатуну. Нарисованные метки на щеках до разбора коленвала ничего вообще недают. Раза с 3 его удалось более менее установить правильно и с ужасом на глазах допрессовать FACEPALM За час слепил приспособление для центровки из того что было в гараже



биение - 1,2 мм в горизонтальной плоскости и вертикальной - 0,93 мм



Сначала немного выровнил по горизонтали , путем расклинивания



получалось так , что усилие прилогаемое было немного больше чем нужно и приходилось обратно сжимать



А за тем по вертикали - зажал в тиски и ударами молотка через медную проставку бил в нужную сторону. Вреальности особо неправится , наверное нужно долбить кувалдойГоловой об стену





После долгих мучений удалось отцентровать : по горизонтали 0,07 мм , по вертикали 0,08 мм . Лучше у меня неполучилось .



Поршневый палец на 18 мм мне подобрали на рынке от какого-то тульского мотоблока , он на 5 мм оказался длиннее чем нужно , все исправил точильный камень. Теперь можно неспешно собирать двигатель Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group