Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ost_rx

Новичок


Регистрация: 09.08.2015
Сообщения: 35
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 07:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От ОКИ не могу найти в продаже. Только ГАЗ 406. Досталась с ГАЗ 405 там только фишка другая. Можно ли ее применять или я ее убью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr alexandrovich vo

Пионер


Регистрация: 16.04.2016
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: украина
Мото: ява 350-634


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не с кем не хочу ссорится ! если фразой обидел извени! сам человек простой, гордо скажу с низов, всегда говорю понятно для всех , потому и пишу так , если вы думаете что на хондах стоят дешёвые запчасти(если оригинал) у вас не было Хонды. если думаете что эти генераторы не горят, значит везунчик. особенно летят коммутаторы (почти всегда в таких случаях). но конечно при оборотах! делал китайскую не помню что, полетела даже катушка. и да прогуливал но были причины обьяснять не буду, но я не собираюсь спорить! я пишу для остальных, если генератор во всю молотит без потребителя это скорый конец!

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

не много обидно за японский скутерок, что б вы знали моя поршневая (которая на двух тактниках считается расходным материалом) прожила альфу и вайпер, и уехала к следующим хазяевам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрик

Пионер


Регистрация: 12.01.2016
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: евпатория Крым
Мото: ява 360 1969года


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно и Газ 406 катушку ставить тоже работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandr alexandrovich vo, А какая именно у Вас была модель Хонды? Дело в том что почти на всех японских и китайских скутерах и мопедах система зажигания независима от аккумулятора.И любые неисправности системы зарядки и освещения.а так же отсутствие аккумулятора или другой нагрузки ну никак не повлияют на работу системы зажигания.И ни коммутатор,ни катушка зажигания никогда от этого не сгорит. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт, как она м.б. независима? Алексей же писал про "цепь"! А выше я приводил ссылку о принципах работы РР мотоциклетного типа. Можно обойти АКБ, но тогда должен быть другой потребитель благодаря нагрузке которого РР пустит ток с 3х фазного генератора в сеть. А работа без АКБ возможна только в случае с 3х фазным генератором не оснащённым цепью возбуждения. (перевожу - по типу магнето , как пускач на на тракторе).
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Независимы как правило CDI системы зажигания от освещения. Там как раз, как Jarlacks , ты и написал - возбуждение от постоянных магнитов, AC генератор (не обязательно 3-х фазный). На генераторе 2 и более обмоток, одна из них - высоковольтная для CDI и на ней висит коммутатор с катушкой и ничего более. А другие - на свет и т.д. Прямо как на Минсках-восходах.

Так что Винт тут прав, касательно AC-CDI Ей пофиг на наличие АКБ, РР, Нагрузки.
Регулирование в системах с возбуждением постоянными магнитами осуществляется либо установкой дросселя (большинство 6в советских мопедов и легких мото), либо РР шунтирующего типа. Тут, если РР правильный - способен пропустить максимальный ток с генератора сквозь себя - ничего без АКБ не сгорит. Часть мощности уйдет в тепло, большая часть - в магнитное поле, которое , кстати, будет тормозить моторчик.
Проблемы без потребителей и АКБ могут начаться лишь при "китайском" РР, расчитанным на меньшие токи.

Про классические схемы с обмоткой возбуждения - они практически не могут работать без возбуждения от АКБ. Точнее начать работать. После запуска - генерируемой энергии на возбуждение хватит. Но и тут есть варианты-исключения как по схемотехнике РР, так и генераторов. Некоторым - достаточно начального возбуждения от остаточной намагниченности ротора. (старушки к примеру. Бежать только быстро надо, или с горки).

Миф что без АКБ ездить нельзя - основан "классическими" генераторами с возбуждением и китайскими "РР" шунтирующего типа.

Но в чем спор - я вообще не понимаю. У нас же нельзя ездить без света. Фара - 80% мощности генератора как правило. Со включенной фарой - даже китайские РР работают что с АКБ, что без. Я ее никогда не выключаю. Как по мне - то АКБ на Яве - лишнее. На большинстве Яв нет стартера, а больше батарейка нафиг ни на что не нужна. Глушители целее будут. Да, не аутентично, но под крышкой не видно. Да, не горят габариты на заглушенном моторе (а на Восходах как-то ездили). Не надо следить за состоянием АКБ (а ведь ява для большинства игрушка не на каждый день).
З.Ы. мой выбор - гена от восхода, двухканалка.

З.Ы.Ы. Всем мира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawamustang

On-Line


Регистрация: 27.05.2016
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Киев, Украина
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Вообщем ситуация у меня с данной системой зажигания настолько печальная, что даже и не знаю с чего начать, потому начну с начала...
Однажды увидев подобную статью заинтересовался, так как у моей явы 634/01 всегда были проблемы с запуском двигателя и сроком службы аккумулятора. Но потом засомневался, не увидел не одного адекватного довода про стабильную работу явы с такой системой. Потом как-то решил сделать кап ремонт двигателя (перепресовка коленвала, подшипники, расточка цилиндров) и выбирая запчасти увидел такую систему на сайте в сборе, укомплектованную всей электроникой+план шайба. Решил купить и попробовать... Провозившись где то пол дня всё заработало... Ява заводится просто отлично и работает на холостых несравнимо лучше... Но недожав при установке магнитный датчик отлетела метка на роторе так и не дав испытать систему в движении... Наварив метку обратно всё стало на свои места и испытав в движении мотоцикл я разочаровался... На низких оборотах всё работает как надо в такт, но только прибавляешь газку начинает оказывать (работать с перебоями, даже троить) один цилиндр... Решив, что проблема в опережении зажигания игрался с положением ротора относительно метки... Что только не выставлял... Всегда одна и та же проблема, при чем на запуск двигателя и работу на холостых это никак не влияло... Спустя месяцы начал замечать закономерности... В зависимости от полярности подключение катушки (Газель) пропадает то один то другой цилиндр. Потом уже исправлял все возможные проблемы с похожей ситуацией при работе двигателя - менял сальники на коленвале, ставил новые прокладки под цилиндр, регулировал карбюратор с разными положениями иглы, менял свечи, бронепровода с надсвечниками, катушки, комутаторы, магнитные датчики.. Вообщем осталось только генератор (QMB139) новый поменять, а так всего уже по 2 а то и по 3... Проблема остается прежней... Потом заметил странную ситуацию, при поднятии надсвечника на 1-2 сантиметра над свечкой при заведенном двигателе не работающий цилиндр начинает лучше работать (Хоть подвязывай Так смешно, что деваться некуда )Ещё и свечи стали черного цвета, наверное дорегулировался карбюратор... Вообще начинаю сомневаться, что "Это" у кого нибудь работает... Сейчас думаю обратно ставить старое оборудование после проработки последней возможной версии негерметичности ЦО коленвала (так как я её снимал при ремонте), но тяну так как нужно колоть двигатель, а времени нет... Вот надеюсь на вашу помощь.. Может что то упустил... Или у кого то было, что нибудь подобное при эксплуатации данной системы... Буду благодарен за советы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jawamustang, "совет", как таковой, не дам, т.к сам именно такую систему не юзал. Но с надсвечником картина узнаваемая! Как работает катушка? В момент зажигания высокое напряжение на электроде свечи нарастает до некоторой величины, искровой промежуток пробивает, и ток через него как раз дает искру. Что происходит, когда приподнимаешь надсвечник? "Искровым" становится промежуток между надсвечником и свечой, он больше, соотв. напряжение успевает вырасти до бОльшей величины. Я бы сказал, что это указывает на негодные/загаженые свечи. Предполагаю, что свечи ты поменял конечно в первую очередь. Но все-таки покопай еще раз в эту сторону. У меня раз было такое- почистил свечу- работает вроде. Чуть проехал- затроило. Выкручиваю- на эл-дах "мостик" сажи. И так целую неделю. Заменил свечи, вылечил.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимать колпачек с двухвыводной катушки черевато умиранием катушки. Нет у нее !массы!, искра пробивает обе свечи одновременно, т.к. свечи посути включены последовательно. Когда один колпачек скидываем - цепь разомкнута. А "молния" идет по кратчайшкму пути. Где этот путь?

Обе свечи подключены. Ток течет через - катушка - провод - искровой зазор свечи - "масса"- искровой зазор второй свечи - второй провод -катушка.

Один колпачек скинут: Ток течет - катушка - провод - искровой зазор свечи - "масса"- Э-э-э...? А тут вариации в зависимости от того, что проще пробить. Может "масса" рамы - крепление катушки - железо катушки - обмотка...

А если так - то где-то подгорит изоляция, где-то появится межвитковое замыкание - вот они, твои глюки.

Вместо катушки от газели-оки - можешь поставить две от мопедов. И незабудь их закрепить на раме, или продублировать "массу".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr alexandrovich vo

Пионер


Регистрация: 16.04.2016
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: украина
Мото: ява 350-634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня была леад аф20 но она совсем не причём, когда меня попросили отремонтировать китайчонка , мне было интересно почему сгорел коммутатор с катушкой и когда полез на их форум, обнаружил что у многих людей, такая же беда и там очень доступно обьяснили на пальцах что к чему , насчёт двух выходной катушки чистая правда, к сожалению для себя я это понял на третей штуке, зачем делать столь одно разовую вещь? а знаю что 139 ставят на хондах из гугла когда искал где взять впоисковике пробил сферу применения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как на счет старых добрых 6v Явовских катушек ? ставят же их
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexandr alexandrovich vo

Пионер


Регистрация: 16.04.2016
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: украина
Мото: ява 350-634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пишу второй раз благодаря телефоном интернету который губит мои послания, пришла мне посылка с мопедовким насвечником на пополам(продавец выслал другой ,без доплат с моей стороны ,даже за дорогу, очень горжусь такими людьми и обязательно буду работать с ним) , так вот оказывается там не сплошной контакт от провода до зажима ,посередине пружина и если с одной стороны она впирается в площадку зажима, то с другой стороны она впирается в плостмасу, а контакт провода не просто сбоку он ещё и ниже под слоем пластмасы, это ничего страшного ?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

руся держись с нами бог,наберись терпения и упорства ,система работает! лучше чем родная и Ижевска переделка, (насчёт родной лично не знаю, но люди здесь ставили положительные комментарии), обьясни какой у тебя набор-чейто самопал или вейп?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

точнее явамустанг, сижу с телефона и имена вижу как-то своеобразно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr alexandrovich vo

Пионер


Регистрация: 16.04.2016
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: украина
Мото: ява 350-634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати действительно , скорей всего там не было отдельной линии на зажигание (это было действительно давно, ). А значит проблемы с этим будут лишь у тех кто поставил генератор без отдельной линии, но это не означает что у нас не погорит другое, и я тоже не пойму, о чем спор если свет должен тухнуть только когда едешь по дрова...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruyser писал(а):
Как на счет старых добрых 6v Явовских катушек ? ставят же их


Ставят куда? Не, поставить то можно, и возможно будет работать. Только имейте ввиду, что в CDI зажигании минимум 80 вольт, а на высоких оборотах и все 200. Этими 200 заряжается конденцатор 1-2мкф и разряжается через тиристор на катушку в нужный момент. При 6 вольтовой - искра конечно слона убьет, но как долго будет жить система - лотерея. Катушки лучше все же пару - от скутеров или восходов-минсков-совкомопедов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаМ

Посетитель


Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 63
Темы: 1
Откуда: Донбасс
Мото: CZ 472-6


СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jawamustang, Я так понял , что у тех у кого мотор одноцилиндровый- работает прекрасно. А почему бы не работать, ведь эта система зажигания и рассчитана на однокотловый. А вот с двух цилиндровым возникают проблемы. Так как коммутатору приходится работать с удвоенной частотой Грустно мне... А не все коммутаторы на такое способны. Вот и приходится подбирать и зазор в свечах и емкость конденсатора. Да и при таком типе зажигания, стробоскоп необходим. А насчет негерметичности, так мне кажется у тебя всё в порядке, иначе бы плохо заводился и неустойчиво работал на холостых, или их вообще бы не было(работал только на повышенных,а на холостых глох) Надо пробовать коммутаторы разных моделей. Сам загорелся сначала , а теперь уже думаю поставить гену с 638й и не мучиться с этой электроникой. Тем более у меня нет спец измерительных приборов, да и в электронике не силён Грустно мне...

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Кто нибудь мерил напряжение с искровой катушки на генераторе( между проводом который идёт на коммутатор и массой)? У меня показывает 25-35вольт. В зависимости как лапкой крутнёшь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 98, 99, 100  След.
Страница 87 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group