Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Karriff, ну спроси у него и слей сюда))
Подвернулся почти новый картер 472.5, может как-нибудь соберу двигатель, зажига как раз подешевеет к тому времени наверное
_________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lel1kk
Пионер
Регистрация: 15.06.2016 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Луганская обл. Мото: Cezet 472.5
|
|
Доброго времени суток всем. Вобщем, поставил я себе генератор со скутера. Переходную пластину изготовил с помощью зубила, точила и какой-то матери. Результат на фото. По ходу работы много думал о подключении всего этого к проводке мотоцикла. Где-то читал, что глушить нужно только замыканием провода KILL на массу. Разрывать цепь катушки зажигания, дескать, нельзя- чревато выходом из строя чего-то там, не помню. В связи с этим многие мудрят схемы с реле, подключенным к замку зажигания. Это значительно усложняет схему, снижает ее надежность. Также все это работает только при наличии аккумулятора. В процессе выпиливания переходной пластины у меня возникло пару идей. Схема отображает места разрыва провода контактами замка. Или вариант А, или Б. При разрыве в А коммутатор не получает сигнал о прохождении метки, в следствии чего не подается напряжение на катушку. При разрыве в Б прекращается подача напряжения на сам коммутатор, и опять-же катушка перестает работать. Фактически вместо гемора с релюхами получаем простую, наглядную схему. Лично мне больше нравится вариант Б, т.к. обесточив схему ее уже не спалишь. Выставляю на обсуждение, жду комментариев, вариантов.
Описание: |
|
Размер файла: |
124.32 KB |
Просмотрено: |
6838 раз(а) |
|
Описание: |
Предполагаемые варианты разрывов цепи. |
|
Размер файла: |
81.05 KB |
Просмотрено: |
6838 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Roma_Che писал(а): |
Karriff, ну спроси у него и слей сюда))
Подвернулся почти новый картер 472.5, может как-нибудь соберу двигатель, зажига как раз подешевеет к тому времени наверное |
Цитата: |
Самый мощный 200ват 1500грн, доставка если 14-35 дней 900грн.если 40-60дней 550грн |
*Доставка в Россию. Курс 2,58.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Lel1kk, а где ты найдешь в замке отдельные изолированные от других клемм пару контактов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер
Новичок
Регистрация: 16.04.2011 Сообщения: 25 Темы: 0 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Roma_Che писал(а): |
Вот случайно наткнулся вконтакте, 360 Ватт!
Вот страница - https://vk.com/id361186722
отправка в Россию, Беларусь. |
По поводу 18-ти катушек и 360 Ватт не трави себе и другим душу, я в свое время тоже активно искал такой статор. В общем, диаметр статора на 6, 8, 11 и 12 катушек - 88-89 мм, наружный диаметр ротора - 112 мм (который впритык под крышку влазит), на 18-ти катушечном статоре диаметр - 93 мм, ротор явно будет больше 112 мм, крышку не закроешь без переделки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lel1kk
Пионер
Регистрация: 15.06.2016 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Луганская обл. Мото: Cezet 472.5
|
|
Vano, из остального там только свет, если я не ошибаюсь. Проводку слегка придётся переиначить. Свет вообще напрямую можно, все-равно ездить нужно со светом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Ищу камрадов из Украины, кто поможет правильно оцентровать метку на магните, приварить и проверить. Уже устал чертить каждый раз и отрывать ее потому что не сходится. Левый работает как нужно, правый чихает. Предлагать помощь, с давней регистрацией. В долгу не останусь, символически на пиво дам)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruyser
Новичок
Регистрация: 10.06.2015 Сообщения: 45 Темы: 0 Откуда: ДНР Мото: Jawa 634-7
|
|
Смотрю тема развивается
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Про 360 ватт вроде шутка была парень наверное пошутил..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruyser
Новичок
Регистрация: 10.06.2015 Сообщения: 45 Темы: 0 Откуда: ДНР Мото: Jawa 634-7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krugelman
Пионер
Регистрация: 13.06.2016 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Рыбинск Мото: Ява 360 1972
|
|
DevilFormat, Выражаю благодарность!!! План-шайба по посадочным окнам подошла идеально к гене. Все доработки - 5 минут наждаком и болгаркой) Выручил!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Krugelman, Не стоит благодарности) Схему нашел в интернете, сам себе такую шайбу ставил)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Не советую продавца CDI зажигания которого здесь рекламировали https://new.vk.com/id361186722
Грубый, не разговорчивый продавец, совет просил начал мне грубить.
За деньги готов продать родную мать.
Не надо так всех денег не заработаешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
DevilFormat, еси чо, то я никого не рекламировал! просто поделился найденой информацией, полезной, по моему мнению, особенно для тех кто не может разметить ротор под вторую метку и т.д.
Еще про травление душ задвигали, капец, надо молчать, молчание - золото.
_________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Roma_Che, Ну человеком нужно в любой ситуации оставаться. Тем более помочь советом или подсказать что-то это не большой труд. А уж рассказывать что это инженерная мысль или т.п. как пишет данный человек, то это полный бред.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|