Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2016 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtuoz540, Если реле 5 контактное то за контакт 87 забудь!!!
"+" на какую клемму в замке посадил ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2016 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно есть... FACEPALM
Во первых, переключи 85ю клемму глушилки на 15ю клемму замка, т.е. реле должно срабатывать при включении зажигания...
Во вторых, если использовал реле как на фото, то не 87, а 88, и поменяй местами контакты 30 и 88, т.е. постоянная масса дожна быть на 30 клемме.
Тоже самое с реле лампочки:
На 30ю клемму, масса постоянная или от 87й клеммы глушилки.
88я на лампочку, а плюс на лампочку должен приходить опять же с 15 клеммы замка, т.е. при втыкании ключа... Палец вверх С пивом по жизни
Смотрю сообразил переключить клеммы на замке Палец вверх
А раз работает наоборот значит поменяй местами контакты 87 и 88 на реле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtuoz540

Посетитель


Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 51
Темы: 5
Откуда: Новозыбков
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2016 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Конечно есть... FACEPALM
Во первых, переключи 85ю клемму глушилки на 15ю клемму замка, т.е. реле должно срабатывать при включении зажигания...
Во вторых, если использовал реле как на фото, то не 87, а 88, и поменяй местами контакты 30 и 88, т.е. постоянная масса дожна быть на 30 клемме.
Тоже самое с реле лампочки:
На 30ю клемму, масса постоянная или от 87й клеммы глушилки.
88я на лампочку, а плюс на лампочку должен приходить опять же с 15 клеммы замка, т.е. при втыкании ключа... Палец вверх С пивом по жизни
Смотрю сообразил переключить клеммы на замке Палец вверх
А раз работает наоборот значит поменяй местами контакты 87 и 88 на реле...


Да для меня электрика это темный лес. Очень тяжело мне все это дается. Спасибо за советы. Завтра в гараже буду, буду дальше эксперементировать опираясь на ваши указания. Спасибо)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Ruyser писал(а):
Virtuoz540, Если реле 5 контактное то за контакт 87 забудь!!!
"+" на какую клемму в замке посадил ?


Плюс у меня на 54 потому что на 15 он постоянный а на 54 тогда когда ключ вставляешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2016 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtuoz540

Цитата:
Плюс у меня на 54 потому что на 15 он постоянный а на 54 тогда когда ключ вставляешь

Вобщето 30 клемма замка основная, т.е. от АКБ, а 15 и 54 подключаемые, т.е. зажигание, поворотники. 58 габариты, 56 свет(фара). Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2016 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Virtuoz540

Посетитель


Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 51
Темы: 5
Откуда: Новозыбков
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2016 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Virtuoz540

Цитата:
Плюс у меня на 54 потому что на 15 он постоянный а на 54 тогда когда ключ вставляешь

Вобщето 30 клемма замка основная, т.е. от АКБ, а 15 и 54 подключаемые, т.е. зажигание, поворотники. 58 габариты, 56 свет(фара). Крутой


Да все верно, перепутал. 30 клемма постоянная.

Рассказываю сделал все как выше описано
На глушилку на реле подключил 86 и 30 клеммы на постоянную массу, на раму в общем. 88 клемма на глушилку на комутатор. И 85 клемма на плюс на замок на 54 клемму. То есть ключ аставляю искра есть, ключ вынимаю искры нет. Все по красоте!

Переходим к лампе!
86 и 30 у меня постоянная масса. 88 клемма пошла на патрон лампы на минусовую клемму. А 85 клемма на фазу генератора на желтый провод. Вставляю ключ лампа горит. Вынимаю и лампа тухнет. Все вроде бы в порядке. Другой момент. Получается когда мотор запустится, на фазе появится 12 вольт и лампа потухнет. Все я верно понял? Беру провод от фазы выдергиваю и подаю на него 12в, реле щелкает и лампа тухнет. Я так понимаю все верно и у меня все получилось?)))


Последний раз редактировалось: Virtuoz540 (23 Авг 2016 19:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2016 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtuoz540, Вот тут не понял... Головой об стену FACEPALM

Есть еще какие нибудь варианты? Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2016 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtuoz540, Наконецто Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Virtuoz540

Посетитель


Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 51
Темы: 5
Откуда: Новозыбков
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2016 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Virtuoz540, Вот тут не понял... Головой об стену FACEPALM

Есть еще какие нибудь варианты? Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда


Что не понятно?!) вроде все получилось у меня, и искра есть и лампа работает. Осталось только мотор запустить)) я же правильно понимаю? Когда мотор запущен то на фазе, желтый провод генератора, появляется 12 вольт и контрольная лампа тухнет, верно?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2016 06:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtuoz540, сомнения непонятны Так смешно, что деваться некуда в собственных силах и наших советах... Крутой
Штатное реле зарядки так и работает... Крутой
Кстати, токовой или массовый провод идущий на реле глушилки можно пустить через правый пульт(стопдвиг), будет совсем все по феншуЕ Палец вверх С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtuoz540

Посетитель


Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 51
Темы: 5
Откуда: Новозыбков
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2016 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Virtuoz540, сомнения непонятны Так смешно, что деваться некуда в собственных силах и наших советах... Крутой
Штатное реле зарядки так и работает... Крутой
Кстати, токовой или массовый провод идущий на реле глушилки можно пустить через правый пульт(стопдвиг), будет совсем все по феншуЕ Палец вверх С пивом по жизни


Дак оно у меня так и сделано, пульт с стоп двигом задействован Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2016 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже примерно так подключил
https://vk.com/albums135755966?z=photo135755966_428887458%2Fphotos135755966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HEEJIEKTRIK

Пионер


Регистрация: 30.08.2016
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: житомир
Мото: 634-8-19


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго здоровья всем!!
Скажите кто-то знающий пожалуйста, верно ли все на этой схеме?
Вот
http://spaces.ru/files/view/?Read=64732068
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 05:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HEEJIEKTRIK, у меня, твоя ссылка, не открывается... Фиг его знает
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто не покупал у этого товарища готовые комплекты?
https://vk.com/id361186722 Хочу приобрести, ссыкатно неизвестно кому денег отправлять. Есть к то у нас тут из его земляков?

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
Страница 99 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group