Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2012 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_, а какая, собственно преследуется цель? Работа мото без аккума, или переход на 12 вольт? Могу тебе одну фишку подсказать.
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2012 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, только не забывайте что у большинства мопэдов, в частности у дио, генератор на постоянных магнитах, так что выпрямитель-регулятор зарядки понадобится родной от той же дио, а не явовский.
Да и дохленький он, лучше б чего помощнее всё-таки, раз уж такую переделку затевать. Благо места там - хоть конем ходи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_

Новичок


Регистрация: 10.11.2010
Сообщения: 29
Темы: 6
Откуда: Украина
Мото: JAWA-559 CZ-455 CZ-180/487.3


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2012 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цель. прежде всего- хороший свет на малых оборотах двигателя. Кто ездил на 6В явах, чезетах понимает об чём речь, мало того что плохой свет, ещё и АКБ разряжается.
А посадить ротор проблемы не вижу, если есть запас металла, расточить под конус цапфы коленвала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2012 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_, вот с liach-ом свяжись, он делал на 250-ку. Его зовут Славик
http://roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=56&t=2859&p=57204#p57204

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Назарий

Новичок


Регистрация: 30.03.2006
Сообщения: 36
Темы: 4
Откуда: Украина Винница
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте товарищи!
Так вот после очередно 'турне' с севшим акумулятором решился на переделку електрики.
Сейчяс стоит статор 75w, якорь не знаю. Есть генератор с проводкой от Honda NS50f вот и родилась идея вжывить девайс в старушку.
Но вот как сделать чтобы ето работало на 2 горшка я не знаю...
Если ктото сталкивалса или знает как ето сделать прошу помощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назарий

Новичок


Регистрация: 30.03.2006
Сообщения: 36
Темы: 4
Откуда: Украина Винница
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2012 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что ген и зажигание разные вещи я догадывалса но у хонды они исполнены вместе причем даный девайс мало схож з минцовским а больше именно с vape, так зачем тратить не малую сумму если есть возможность а главное жилание сделать самому.
Возможно ли заставить адекватно работать ету систему с одним датчиком на двух цилиндрах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2012 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назарий, делай, будет работать. Катушки зажигания в параллель. Искра будет одновременно в двух цилиндрах, но одна "паразитная". Вапе работает точно также, только дороже в 7-8 раз. Правда ген. там мощнее. Улыбка
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назарий

Новичок


Регистрация: 30.03.2006
Сообщения: 36
Темы: 4
Откуда: Украина Винница
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю что импульс в такком зажигании проходит 1 раз за оборот так как там нет модулятора с двумя концами а только магнит или выступ на верхней чясти. Поетому не уверен что все так просто (паралельные бабины). Поправте если не прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2012 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, именно так. Вторая искра будет проскакивать когда поршень в НМТ в правом цилиндре, допустим - а в левом вспышка. И наоборот.
Но- необходимо иметь два магнитных выступа на магнетто , на 180 градусов. В хондовском роторе того нет.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Назарий

Новичок


Регистрация: 30.03.2006
Сообщения: 36
Темы: 4
Откуда: Украина Винница
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2012 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит затея не удастся( Или можно чтото доработать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2012 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назарий, да! С намеком Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Ну, можно, кажись, К.З. последовательно С намеком Так смешно, что деваться некуда Э-э-э... , если так больше нравиться! Головой об стену Это же чешская техника! Сергей В, что скажешь? Так смешно, что деваться некуда С намеком

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назарий, ставишь напротив второй датчик, если надо - второй коммутатор. и живи себе спокойно Улыбка
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назарий

Новичок


Регистрация: 30.03.2006
Сообщения: 36
Темы: 4
Откуда: Украина Винница
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2012 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, спасибо. Походу там чтобы такойже поставить надо котушку убирать. Ладно, чтото буду химичить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2012 04:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и второй датчик - если место есть. К тому-же - если система с четырехтактника - разве это не означает что у него искра в два раза реже?
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Назарий

Новичок


Регистрация: 30.03.2006
Сообщения: 36
Темы: 4
Откуда: Украина Винница
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2012 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот осмотрел девайс и понял что там как будто задумано место для установки второго датчика. Будем пробовать...
Где используетса датчик такого же типа? Или какой можно поставить в ету систему? Есть разница в какую сторону будет ето крутитса?



ba6586099a.jpg
 Описание:
 Размер файла:  40.78 KB
 Просмотрено:  19956 раз(а)

ba6586099a.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  След.
Страница 2 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group