Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Явист 350
Посетитель
Регистрация: 04.07.2014 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява 634
|
|
А что я мог не правильно подключить у меня от рр идёт три провода жёлтых и от генератора три жёлтых провода я их подсоединил вместе потом с рр идёт плюсовой провод и минусовой плюсовой провод я подключил в коммутатор а минусовой в коммутатор и на массу с массы на акб также и с плюсом с коммутатора на акб дальше идёт два провода от датчика который считывает метки один провод от него плюсовой я подсоединил в коммутатор а второй в клему на коммутаторе которая раньше когда стояло зажигание от 50 куб скутера не использовалась ну вроде я же всё правильно подключил двигатель на холодную заводиться с первого раза когда начинаю давать газу то акб начинает садиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Никольский
Бывалый
Регистрация: 03.02.2015 Сообщения: 148 Темы: 1 Откуда: Украина,Черкассы Мото: Ява 360
|
|
Дрон_СКМ, Прилепи вторую метку,а потом подровняй напильником,чтоб опережение на обоих цилиндрах было одинаковое.Какие комутаторы,под крышку ставится датчик,если ставить два то крышку или картер нужно пилить.
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Явист 350, Ну на расстоянии я не могу видеть что не так, в "Битве экстрасенсов"не участвовал.Но если на генераторе есть напряжение,то дальше можно замерить с регулятора без нагрузки.Если и он дает напряжение то искать косяк в проводке.Кстати а черный провод на регуляторе есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Явист 350
Посетитель
Регистрация: 04.07.2014 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява 634
|
|
Владимир Никольский писал(а): |
Дрон_СКМ, Прилепи вторую метку,а потом подровняй напильником,чтоб опережение на обоих цилиндрах было одинаковое.Какие комутаторы,под крышку ставится датчик,если ставить два то крышку или картер нужно пилить.
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Явист 350, Ну на расстоянии я не могу видеть что не так, в "Битве экстрасенсов"не участвовал.Но если на генераторе есть напряжение,то дальше можно замерить с регулятора без нагрузки.Если и он дает напряжение то искать косяк в проводке.Кстати а черный провод на регуляторе есть? |
Да чёрный провод на рр есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Никольский
Бывалый
Регистрация: 03.02.2015 Сообщения: 148 Темы: 1 Откуда: Украина,Черкассы Мото: Ява 360
|
|
Он соединяется вместе с красным на плюс,а зеленый на массу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Явист 350
Посетитель
Регистрация: 04.07.2014 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява 634
|
|
Владимир Никольский писал(а): |
Он соединяется вместе с красным на плюс,а зеленый на массу. |
Я уже так пробовал зарядки нету всё равно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Никольский
Бывалый
Регистрация: 03.02.2015 Сообщения: 148 Темы: 1 Откуда: Украина,Черкассы Мото: Ява 360
|
|
А с регулятора напряжение есть,может с ним что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Явист 350
Посетитель
Регистрация: 04.07.2014 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява 634
|
|
Владимир Никольский писал(а): |
А с регулятора напряжение есть,может с ним что? |
Я уже ставил разные рр трёх фазные а зарядки нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Надо бы понимать как намотан статор, сколько у него полюсов и сколько полюсов у ротора. Вполне возможно, что мотать надо статор под этот ротор подругому. Электрические машины они такие, если несколько обмоток включены последовательно в зависимости от полюсов на роторе обмотки могут оказаться с противоположными полярностями и компенсировать друг друга. С родным статором от полтийника зарядка была? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Явист 350
Посетитель
Регистрация: 04.07.2014 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява 634
|
|
Aleksey_G писал(а): |
Надо бы понимать как намотан статор, сколько у него полюсов и сколько полюсов у ротора. Вполне возможно, что мотать надо статор под этот ротор подругому. Электрические машины они такие, если несколько обмоток включены последовательно в зависимости от полюсов на роторе обмотки могут оказаться с противоположными полярностями и компенсировать друг друга. С родным статором от полтийника зарядка была? |
Да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Никольский
Бывалый
Регистрация: 03.02.2015 Сообщения: 148 Темы: 1 Откуда: Украина,Черкассы Мото: Ява 360
|
|
Попробуйте зажигание запитать от АКБ,завести и померить напряжение на генераторе,потом на регуляторе без нагрузки.Мне кажется статор лутше вернуть 139.Он на яве проверен.Тем более причину ночных разрядов АКБ я указал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Явист 350
Посетитель
Регистрация: 04.07.2014 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява 634
|
|
Владимир Никольский писал(а): |
Попробуйте зажигание запитать от АКБ,завести и померить напряжение на генераторе,потом на регуляторе без нагрузки.Мне кажется статор лутше вернуть 139.Он на яве проверен.Тем более причину ночных разрядов АКБ я указал. |
Так у меня свет и был к регулятору подключен
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Лучше бы я уже тогда купил генератор на 11 витков меди и не было сейчас бы проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Никольский
Бывалый
Регистрация: 03.02.2015 Сообщения: 148 Темы: 1 Откуда: Украина,Черкассы Мото: Ява 360
|
|
Явист 350, Свет был подключен к желтому проводу регулятора или генератора,а Акб садился-странно.А сам АКБ в норме?Но главное не отчаиватся и все получится,у меня при установке тоже были проблеммы но с искрой,поменял новый генератор с магнитом,а виновен был комутатор.Нужно все тщательно проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Явист 350
Посетитель
Регистрация: 04.07.2014 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява 634
|
|
Владимир Никольский писал(а): |
Явист 350, Свет был подключен к желтому проводу регулятора или генератора,а Акб садился-странно.А сам АКБ в норме?Но главное не отчаиватся и все получится,у меня при установке тоже были проблеммы но с искрой,поменял новый генератор с магнитом,а виновен был комутатор.Нужно все тщательно проверить. |
Когда стояло зажигание от 50 куб скутера то свет был запитан от плюсового провода рр и от рр плюс шёл на акб и коммутатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Никольский
Бывалый
Регистрация: 03.02.2015 Сообщения: 148 Темы: 1 Откуда: Украина,Черкассы Мото: Ява 360
|
|
Явист 350 писал(а): |
Когда стояло зажигание от 50 куб скутера то свет был запитан от плюсового провода рр и от рр плюс шёл на акб и коммутатор |
Ну вот об этом я и говорил.На скутере к акамулятору подключается только стоп,и сигнал,все остальное подключается к желтому проводу генератора.Найдите схему китайсуктера и посмотрите.Подключите все правильно и будет свет и зарядка.Правда лампочку больше чем 35вт лутше не ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Явист 350
Посетитель
Регистрация: 04.07.2014 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява 634
|
|
Владимир Никольский писал(а): |
Явист 350 писал(а): |
Когда стояло зажигание от 50 куб скутера то свет был запитан от плюсового провода рр и от рр плюс шёл на акб и коммутатор |
Ну вот об этом я и говорил.На скутере к акамулятору подключается только стоп,и сигнал,все остальное подключается к желтому проводу генератора.Найдите схему китайсуктера и посмотрите.Подключите все правильно и будет свет и зарядка.Правда лампочку больше чем 35вт лутше не ставить. |
Не я уже хочу сделать чтобы зарядка была уже с этим генератором на 18 витков меди |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|