Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аркадий 350

Пионер


Регистрация: 10.05.2015
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: ява


СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, я и хочу обычный комутатор. По поводу завернуть болт качества крутил вертел не помогает, помогает только опережение. С е тим комутатором какое опережение у вас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 141
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий 350, У меня 2.7 хотя ставил 2.5. Не детонаций не пропусков, ни провалов, заводится рукой. Просто с этим коммутатором удалось карбюратор отрегулировать нормально, до этого так же крутил вертел и при закручивании винта качества мотор глох и не заводился пока свечи не почистишь. Если коммутатор паять будут, удели внимание качеству конденсатора C2. Какие катушки будете использовать? Если две, то схему перерисую!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий 350

Пионер


Регистрация: 10.05.2015
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: ява


СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден396, привет, как посоветуете так и з делаю, но наверное двух выводная лутше чем две
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 141
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий 350, Ставь двух выводную, нормально будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче чертеж планшайбы от ЧЗ и 634 картера к старухам не подойдет, долго вспоминал чего там и как делается в Компасе, итогом стал вот такой эрзац-чертеж, проверить пока нету возможности, есть затруднения с лазером. Так что будем считать это альфа версией, авось кто скорее меня проверить сумеет.


UPD:

Короче проверил, по форме - встает, но нужны некоторые доработки, с углом выноса под датчик чуть ошибся, не 45 там градусов. Ссылку удалил, как чертеж доработаю - выложу заново.


Последний раз редактировалось: ViteK152 (05 Июн 2015 14:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Никольский

Бывалый


Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 148
Темы: 1
Откуда: Украина,Черкассы
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что на 634 и 360 планшайбы должны быть одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я воткнул в 634 комплект из ротора от 139-го мотора и 11-катушечного статора, коммутатора и рр от 157-го мотора, катушка газелевская. Все вполне зажигает. К несказанному еще пока в этом топике могу добавить два замечания:

1) разметить место установки второй метки проще установив ротор на цапфу двигателя. Установить правый поршень в ВМТ, отметить место нахождения заднего края метки, после чего провернуть коленвал на пол оборота, поймать ВМТ левого цилиндра и провести черту на роторе. Разметить ровно без этого у меня не получилась - разница была более милиметра хода поршня, пришлось переделывать.

2) болтик М6(длину не помню, 26мм кажется), которым крепить ротор к цапфе, следует купить каленый ( черный). Обычный срывается после нескольких снятий-установок. Вообще, следует запастить болтиками М6 и М5 и гайками к ним, они вполне заменяют дистанционные втулки, которых непонятно где брать. Больше ничего для установки не нужно, больше двух гаек я нигде не подкладывал.

3) я делал планшайбу из 3-х мм алюминия ( марку не знаю, кусок какой был), а не 4-мм, как рекомендовали в ветке, нормально все держит. Алюминий легко пилится электрическим лобзиком пилкой по металлу, центральное отверстие сверлил ступенчатым сверлом, тоже без проблем.

Вообще, весь процесс от начала выпиливания до появления искры занимает полдня, я с выставлением контактного зажигания больше протрахался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 05:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_, Как свет и зарядка АКБ и какой АКБ ставить лучше?
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обождите, замерю ток - отпишусь.
АКБ - это интересный вопрос, сам думаю. Был бы стартер - не было бы вопросов какой лучше, ясно что гелевый. Но стартера у нас нету, есть шальная идея приколхозить LiPo сборку с контроллером зарядки..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_, Жду ответа, як соловушка лета!
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Никольский

Бывалый


Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 148
Темы: 1
Откуда: Украина,Черкассы
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данной схеме акум особого значения не имеет ибо используется только при пуске для размыкания контактов реле зажигания,которое использует ничтожно малый ток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 141
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ лучше поставить, с ним сигнал будет работать как надо и поворотники будут мигать на холостых и еще мерцание ламп уменьшится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Никольский

Бывалый


Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 148
Темы: 1
Откуда: Украина,Черкассы
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не имел ввиду что его не нужно ставить. С пивом по жизниЯ хотел сказать что можно поставить какой то мелкий не особо ёмкий АКБ типа как на 638 родной или вообще с какой то Дельты,Альфы, или с бесперебойника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и вот спустя годы я вернулся )))
спецы помогите!!! я собрал генератор.искра есть бензин есть,не заводится(((
подозреваю что не правильно настраиваю зажигание!

стоит генератор от скутера,вторую метку наваривал

ps: нет даже вспышек в цилиндрах

вопрос: как правильно выставить меткиЭ-э-э... Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни выручайте!!! Сегодня завтра буду в гараже! Нужны советы,с чего начать?
Мне кажется не вижу элементарных вещей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 98, 99, 100  След.
Страница 44 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group