Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, Ты главное успокойся и не паникуй. Со старым генератором работал мотор? Если да смотри правильность установки зажигания и наличие искры. Если со старым не работал, копай глубже.
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со старым все работало!! Прошло 2 года

Сейчас я все собрал с генератором новым от скутера

Может что не так собрал,ничего не пойму

Даже вспышек нет,уже и бензин другой залил

Стоят 2 катушки скутерные,и один коммутатор

Метка наварена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В зависимости от намотки датчика - искра может бить либо при входе метки в датчик, либо при выходе. Попробуй перекинь полярность на датчике. Ну или опережение в этих пределах покрути. Кстати, две катушки... Уверен что на них обе энергетики хватает. На воздухе какое расстояние пробивают? В цилиндре под давлением искра хуже бьет. Зазор 05-08 - на воздухе эквивалентен в 10 раз большему, т.е. 5-8 мм должно прибивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G писал(а):
В зависимости от намотки датчика - искра может бить либо при входе метки в датчик, либо при выходе. Попробуй перекинь полярность на датчике. Ну или опережение в этих пределах покрути. Кстати, две катушки... Уверен что на них обе энергетики хватает. На воздухе какое расстояние пробивают? В цилиндре под давлением искра хуже бьет. Зазор 05-08 - на воздухе эквивалентен в 10 раз большему, т.е. 5-8 мм должно прибивать.


на воздухе мм 5 была точно,а как полярность поменять? на датчике + и -?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сутки прошли,помогите советом.. с чего начать? 1,2,3... может фото сделать?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. На датчике два провода местами поменяй и пробуй заводить. Надеюсь опережение выставлял до ВМТ, а не после?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G писал(а):
Да. На датчике два провода местами поменяй и пробуй заводить. Надеюсь опережение выставлял до ВМТ, а не после?


Выставлял 3 мм до!!! А сколько разница в ошибке допустима? Если 4-5 мм уже не заведется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, по идее 3- это максимум...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustycat161

Новичок


Регистрация: 31.03.2009
Сообщения: 40
Темы: 3
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Мото: CZ 472.3, JAWA634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня индуктивный датчик с одним проводом,на нем плохая масса была и не заводился.Китайские компаненты часто бывают новые и не рабочие!Требуется проверка,или подмена.Я воткнул катушку от газели.Карб промой после простоя.
Разница в ходе поршня в мм,и повороте ротора значительна!При затяжке ротора метки чуть убегают-надо приноровиться и проверять.У меня заводится если поршень ниже вмт на 3 мм,а мека на роторе хоть по середине хоть вначале,хоть вконце.Даже в метку разница была заводился.

Тема грамотного выставления зажигания CDI актуальна!Сам что то не могу понять как должно быть.Проверка со стробоскопом-тоже актуальная тема.Как разметить и что смотреть?

_________________
УМЕЮ ВСЁ!ТОЛЬКО ПОКАЖИТЕ КАК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rustycat161, у меня, на 640-ой(Дукатти), "метки" были на роторе и плоскости картера, совпадали в аккурат 3мм. до ВМТ. и при "входе" метки в датчик. При этом датчик регулировался, практически, только по зазору до метки. Подсоединил стробоскоп, завел, 100% совпадение на ХХ(900об/мин), добавил до 2.5, без изменений...
Правда это все штатное... Крутой

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rustycat161 писал(а):
Проверка со стробоскопом-тоже актуальная тема.Как разметить и что смотреть?


Да что смотреть: рисуем перманентным маркером себе метки на картере и роторе генератора в 3 мм до ВМТ.

Берем авто-стробоскоп, у которого три провода: +, -, датчик а ВВ провод.
В случае скутерного - зажигания - берем любой аккумулятор на 12в. Подсоединяем минус АКБ к раме, к АКБ же + и - стробоскопа. Накидываем на ВВ провод датчик стробоскопа. Заводим мот. Стробоскоп мигает.

Светим им на наши нарисованные метки. Если УОЗ выставлен верно - видим совпадение меток, если нет - то они расходятся. Подстраиваем датчик зажигания до совпадения наших нарисованных меток. Вот и все.

Если на моте есть АКБ - стробоскоп подсоединяем к нему.
С появлением сверхярких светодиодов - можно изобрести стробоскоп из светодиода и сопротивления. Сопротивление должно ограничивать ток светодиода. Имейте ввиду, что в конденцаторных схемах на катушку поступают импульсы напряжения 150-200 вольт. Светодиод с резистором в этом случае подключать к катушке нужного цилиндра. В остальном все тоже самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ураааааааа!!! Произошло ЧУДО Колхоз! завел ツ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2015 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте, пожалуйста, конкретный ответ: устанавливается ли генератор на 360й мотор БЕЗ какой либо доработки крышки картера или самого картера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2015 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_47 писал(а):
Дайте, пожалуйста, конкретный ответ: устанавливается ли генератор на 360й мотор БЕЗ какой либо доработки крышки картера или самого картера?

Нет

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2015 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята у китайского коммутатора выходит проводок,которым глушится на массу скутер,меня вчера этим проводком не хило стукнуло 2 раза,по ощущениям там ток сотни 150- 200 как так? ツ


Балуй тут у меня!
Дж.

Понял ㋛


Последний раз редактировалось: pred (01 Июн 2015 12:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 98, 99, 100  След.
Страница 45 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group