Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
pred, Ты главное успокойся и не паникуй. Со старым генератором работал мотор? Если да смотри правильность установки зажигания и наличие искры. Если со старым не работал, копай глубже. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Со старым все работало!! Прошло 2 года
Сейчас я все собрал с генератором новым от скутера
Может что не так собрал,ничего не пойму
Даже вспышек нет,уже и бензин другой залил
Стоят 2 катушки скутерные,и один коммутатор
Метка наварена |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
В зависимости от намотки датчика - искра может бить либо при входе метки в датчик, либо при выходе. Попробуй перекинь полярность на датчике. Ну или опережение в этих пределах покрути. Кстати, две катушки... Уверен что на них обе энергетики хватает. На воздухе какое расстояние пробивают? В цилиндре под давлением искра хуже бьет. Зазор 05-08 - на воздухе эквивалентен в 10 раз большему, т.е. 5-8 мм должно прибивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Aleksey_G писал(а): |
В зависимости от намотки датчика - искра может бить либо при входе метки в датчик, либо при выходе. Попробуй перекинь полярность на датчике. Ну или опережение в этих пределах покрути. Кстати, две катушки... Уверен что на них обе энергетики хватает. На воздухе какое расстояние пробивают? В цилиндре под давлением искра хуже бьет. Зазор 05-08 - на воздухе эквивалентен в 10 раз большему, т.е. 5-8 мм должно прибивать. |
на воздухе мм 5 была точно,а как полярность поменять? на датчике + и -? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
сутки прошли,помогите советом.. с чего начать? 1,2,3... может фото сделать?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Да. На датчике два провода местами поменяй и пробуй заводить. Надеюсь опережение выставлял до ВМТ, а не после? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Aleksey_G писал(а): |
Да. На датчике два провода местами поменяй и пробуй заводить. Надеюсь опережение выставлял до ВМТ, а не после? |
Выставлял 3 мм до!!! А сколько разница в ошибке допустима? Если 4-5 мм уже не заведется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
pred, по идее 3- это максимум... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rustycat161
Новичок
Регистрация: 31.03.2009 Сообщения: 40 Темы: 3 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Мото: CZ 472.3, JAWA634
|
|
У меня индуктивный датчик с одним проводом,на нем плохая масса была и не заводился.Китайские компаненты часто бывают новые и не рабочие!Требуется проверка,или подмена.Я воткнул катушку от газели.Карб промой после простоя.
Разница в ходе поршня в мм,и повороте ротора значительна!При затяжке ротора метки чуть убегают-надо приноровиться и проверять.У меня заводится если поршень ниже вмт на 3 мм,а мека на роторе хоть по середине хоть вначале,хоть вконце.Даже в метку разница была заводился.
Тема грамотного выставления зажигания CDI актуальна!Сам что то не могу понять как должно быть.Проверка со стробоскопом-тоже актуальная тема.Как разметить и что смотреть? _________________ УМЕЮ ВСЁ!ТОЛЬКО ПОКАЖИТЕ КАК! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
rustycat161, у меня, на 640-ой(Дукатти), "метки" были на роторе и плоскости картера, совпадали в аккурат 3мм. до ВМТ. и при "входе" метки в датчик. При этом датчик регулировался, практически, только по зазору до метки. Подсоединил стробоскоп, завел, 100% совпадение на ХХ(900об/мин), добавил до 2.5, без изменений...
Правда это все штатное... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
rustycat161 писал(а): |
Проверка со стробоскопом-тоже актуальная тема.Как разметить и что смотреть? |
Да что смотреть: рисуем перманентным маркером себе метки на картере и роторе генератора в 3 мм до ВМТ.
Берем авто-стробоскоп, у которого три провода: +, -, датчик а ВВ провод.
В случае скутерного - зажигания - берем любой аккумулятор на 12в. Подсоединяем минус АКБ к раме, к АКБ же + и - стробоскопа. Накидываем на ВВ провод датчик стробоскопа. Заводим мот. Стробоскоп мигает.
Светим им на наши нарисованные метки. Если УОЗ выставлен верно - видим совпадение меток, если нет - то они расходятся. Подстраиваем датчик зажигания до совпадения наших нарисованных меток. Вот и все.
Если на моте есть АКБ - стробоскоп подсоединяем к нему.
С появлением сверхярких светодиодов - можно изобрести стробоскоп из светодиода и сопротивления. Сопротивление должно ограничивать ток светодиода. Имейте ввиду, что в конденцаторных схемах на катушку поступают импульсы напряжения 150-200 вольт. Светодиод с резистором в этом случае подключать к катушке нужного цилиндра. В остальном все тоже самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Ураааааааа!!! Произошло ЧУДО завел ツ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
Дайте, пожалуйста, конкретный ответ: устанавливается ли генератор на 360й мотор БЕЗ какой либо доработки крышки картера или самого картера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Андрей_47 писал(а): |
Дайте, пожалуйста, конкретный ответ: устанавливается ли генератор на 360й мотор БЕЗ какой либо доработки крышки картера или самого картера? |
Нет _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Ребята у китайского коммутатора выходит проводок,которым глушится на массу скутер,меня вчера этим проводком не хило стукнуло 2 раза,по ощущениям там ток сотни 150- 200 как так? ツ
Дж.
Понял ㋛
Последний раз редактировалось: pred (01 Июн 2015 12:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|