Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Duna

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман писал(а):
Уважаемый gorik! В маленькой статейке трудно раскрыть тему. Я её написал лишь с целью общего ввода в курс дела почтенной публики. На самом деле "прямоугольное" крыло появилось ещё раньше 1965г. Но я сам встречал коляску 1966г. с "горбатым" крылом. И если быть более точным, то в заводском каталоге деталей коляски DUNA (кстати на русском языке) указано, что новое (прямоугольное) крыло выпускается в 1966г. Вероятнее всего то, что в 1966г. выпуск старого постепенно полностью прекратили. До этого выпускали и те и другие. ...

Немного подниму данный вопрос ввиду того, что нашёл инфу, дабы установить историческую справедливость Так смешно, что деваться некуда
Т.е. в 1964 году, в виду изменения формы крыла с "горбатого" на "прямоугольное" и установки колпака на колесо, коляска получила модель ОК-3/А.Поэтому крылья,начиная с 1964 года,устанавливались только "прямоугольные".И в 1966 году не могли быть установлены на заводе "горбатые" априори.Значит ставили их уже сами владельцы колясок.

Перевод с Гугла:"следующая крупная модификация в 1964 году была причиной ОК-3/а. модификация была мотивирована по тем же причинам, что и в момент возникновения ОК-3. корпус боковой машины практически не изменился. брызговик был значительно упрощен при сохранении 4-х винтовых креплений. вместо осветительных приборов, используемых до сих пор, также были установлены более простые светильники, используемые в других отечественных продуктах. Заменив мотоцикл Pannonia, колесо с меньшим 160-мм тормозным барабаном появилось на колесе коляски с гораздо более простым колпаком. тормоза все еще не установлены на коляске."(с)
Как-то так...
С намеком

Р.С.Жаль что так и не установили тормозной барабан в колесо коляски...А в планах было это сделать. Воплотить в реальность, по каким-то причинам, так и не удалось.А жаль... Эхххх
Так должна была выглядеть коляска "Дуна" с тормозным барабаном на базе рамы от ОК-2

Перевод с Гугла:"это старый план, который никогда не реализовывался. Тормозной диск."

Добавлено спустя 39 минут 50 секунд:

mozartr6 писал(а):

И как понять что колхоз а что нет?

Судя по всему колхоз вот:



mozartr6 писал(а):

Что ты говорил про задний кронштейн крепления сидухи,где должен набиваться номер рамы?
Номер рамы на самой раме рядом с креплением левого амарика - 5496. Вот как его расшифроватьЭ-э-э...?

Наверняка кронштейн сидухи родной оторван с корнями и приварили пародию.На нём должен набиваться номер коляски.На раме,на ОК-3/А,прикручена ещё табличка с набитым годом выпуска и номером коляски,т.е. дублирует номер,набитый на кронштейне сидухи. Твои цифры это и есть, судя по всему, номер рамы.Хотя не факт...У меня, и сколько я видел колясок, все номера набиты через дробь...и там не четыре цифры а шесть кажется,т.е. 000/000
А может у тебя та самая,единственная ОК-1,которая была отправлена когда-то в Индонезию? Так смешно, что деваться некуда Ты не у "морячка" прикупил коляску? С намеком

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozartr6

Новичок


Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не у морячка)
Вот интересная инфа, особенно последний абзац, только на венгерском(
http://www.autoszektor.hu/hu/content/raketaval-kilott-fecske
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozartr6 писал(а):

Вот интересная инфа, особенно последний абзац, только на венгерском(
http://www.autoszektor.hu/hu/content/raketaval-kilott-fecske

Ты имеешь ввиду инфу,какие модели и когда были изготовлены?

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozartr6

Новичок


Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
Какие, когда и сколько.
Там что-то и про ОК-2 есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гугл-переводчик:
ОК-1: только несколько из этих прототипов были сделаны, они были сделаны за границей.

ОК-2: с 1956 по 1959 год было изготовлено 25 тысяч торсионных пружин.

ОК-3: с буфетов в верхушках, с 1959 по 1975 год, было изготовлено 235 тысяч,

Экспериментальная модель была сделана из ОК-4.

Из ОК-5 был изготовлен только один прототип

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozartr6

Новичок


Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот купил колесо, что скажешь - родное?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей коляске не такая ступица колеса стояла с завода.Ступица была под колпак.После покупки коляски сразу было установлено колесо на 16" с ЯВА-старушки для практичности и взаимозаменяемости
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Левченко

Новичок


Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 35
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2017 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Очень прошу знающих людей в частности Сазонова Романа о помощи.
Мне 25 лет, я из Украины, увлекаюсь мотоциклами с самого детства, за все это время насобирал больше 30-ти единиц. Но по настоящему восстановленного или отреставрированного нет.
Для реставрации Паннонии я купил 6шт и огромное количество запчастей, это все я пишу к тому что проблемы с запчастями нет! За основу я взял мотоцикл 1967г.в (с боковой ручкой под сиденьем, стоп VT-3, подножка боковая с левой стороны! Реставрируется как мне кажется качественно и очень дорого, соблюдать пытаюсь все требования. Дорогой хром, покраска, метизы и т.д. к сожалению у меня нет возможности показать фото, так как я пока не понимаю как их сюда заливать(( Я являюсь админом мото группы в ВК там я продаю огромное количество запчастей, новых и б.у если у кого то есть возможность может зайти посмотреть
https://vk.com/motorcycles_ussr_shop
В целом информации и запчастей да и вообще советов от меня очень много. но все упирается в загрузке фото на форум!
Собственно и сам вопрос от меня, прошу помощи знающих людей!
1) Красился ли двигатель? и если нет то как лучше его сделать?
2) какой стоит спидометр 120/140км??
3) какого цвета ремешок на сиденье?
4) какого цвета ключ?
5) какого цвета резинки на руля?
Спасибо огромное за помощь, и простите что я пишу это в разные темы! всем полного бака и ровных дорог!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый mozartr6! Это и есть DUNA ОК2! Раньше я ошибочно полагал, что такая модель с двумя амортизаторами не была серийной, а у ОК2 была торсионная подвеска. Колясок этой модели изготовили мало, вероятно всего не более 8-10 тыс. Львиная часть продавалась в ГДР, Польше, Чехословакии. Не думал, что в СССР они тоже попадали, но как видим попадали, по всей видимости, речь идёт всего о нескольких десятках, максимум нескольких сотен штук. В самой Венгрии было продано примерно 1000 шт. Так, что это штука весьма редкая! У ОК2 были два пружинно гидравлических амортизатора взаимозаменяемых с задними амортизаторами Pannónia TL-TLT и первых серийTLB-TLF. Тема колясок достаточно сложная. Некоторые документы прямо противоречат друг другу. Заводских фото очень мало. В одних источниках под изображением указано ОК3, а в других под той же самой фоткой написано ОК2. В моей статье, с которой начинается данная тема, есть ряд ошибочных утверждений. Теперь мы точно знаем, что 25-тысячную коляску построили не в 1959-м, а лишь в 1962 году. Фраза «Она имела подвеску с одной торсионной рессорой», мягко говоря, некорректная. Впрочем, я уже эту статью переработал в свете последних исследований и ниже предлагаю в новой редакции. Теперь конкретно о представленном экземпляре. В целом всё в норме, колхоза тут нет. Данная коляска, судя по всему, изготовлена в 1959 г., но может и в 1958-м. Сохранность коляски, которой уже под шестьдесят просто поражает! Рама оригинальная и корыто тоже. На раме все детали родные. Нет только амортизаторов. Они подходят от Pannonia TL, TLT, TLF и TLB ранних серий. Колесо, декоративная гайка колеса, горбатое крыло, фонарики такие же, как на ОК-3. На корыте вызывают сомнения две пластины привинченные сверху багажного отсека. Но это уже надо смотреть внимательно на месте. Думаю кустарное происхождение можно определить. Можно поковырять и поискать сохранилась ли родная краска. Колясок с такими пластинами я никогда не встречал. Первые прототипы ОК-2 имели на багажнике какие то полоски. Я на заводском фото видел. Но там видно очень плохо. Кажется там три полоски и они декоративные. Кроме того там сзади присутствует дверца багажника. На серийных колясках ничего подобного нет. Над верхними креплениями амортизаторов видны маленькие хомутики. Вот это стопроцентный колхоз. Сзади от креплений видим зажимы для тента. Они оригинальные. Правда на других ОК-2 их нет. Видимо разные партии несколько различались. Явно не родное усиление крепления амортизаторов. Чуть выше приколхожена такая же топорная накладка в виде перевёрнутой буквы Т, на которую одевается спинка седла. Вероятно штатная пластина оторвалась. На ней был выбит номер. Такой же на шильдике должен быть и на раме. В передней части корыта снизу виден хомут с резинкой. Это родное соединение с рамой. По правому борту в районе втулки переднего крепления крыла с внутренней стороны на заклёпках установлена пластина усиления. Подобную я видел ещё на одном снимке. Это тоже надо смотреть по месту. Возможно это слабое место корпуса, где образуется трещина. Но может и с завода шло такое усиление. Внутренняя обивка коляски, подлокотники, коврики, пропеллер и тарелка под ним всё подходит от более поздних моделей колясок. Однако брезент, седло и ветровой щиток отличаются от более поздних колясок. Но при желании это не проблема. На польских сайтах видел такие продают. Не могу сказать были на данном экземпляре декоративные крылышки перед декоративной тарелкой или их не было. Опять же нужно посмотреть. Если нет отверстий под заклёпки, то и не было вовсе никаких крылышек. Колесо на фото как раз колясочное, потому что там видно, что установлен внутренний защитный колпак, ибо тормоза у коляски всё равно не было. Впрочем и без этого колпака можно ездить. Правда грязь будет собираться в барабане. Данная колясочка просто так и просит: отреставрируй те меня, дайте мне вторую жизнь! Нужно только засучит рукава и запастись терпением! Желаю удачи, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).

Добавлено спустя 3 минуты:

ФУТУРИСТИЧЕСКОЕ ВЕНГЕРСКОЕ «КОРЫТО» Боковые коляски марки Duna (Дуна), так венгры называют реку Дунай, выпускал филиал Венгерского судо- и краностроительного завода (Magyar Hajó-és Darugyár, сокращённо: MHD) в городе Вац (Vác). Филиал специализировался на выпуске малых речных судов и алюминиевых деталей для них. Первый прототип коляски Duna OK-1 (OK=OLDAL KOCSI=ОЛДАЛ КОЧИ=боковая коляска) был изготовлен в одном экземпляре для венгерской выставки в Джакарте в 1953г. по заказу внешнеторгового предприятия Mogürt (Могюрт), занимавшимся импортом и экспортом авто-мото техники. По окончании выставки её продали и она осталась в Индонезии. Позже подготовили ещё пять прототипов для испытаний. Они прошли по 5000 км. с мотоциклами Csepel-Pannonia TL 250 (Чепель-Паннония ТЛ 250) для которых, в первую очередь, коляски Duna и проектировались. В октябре 1955 года на заводе построили 20 прототипов боковых колясок модели ОК-2. В начале 1956 года они экспонировались на многих международных выставках, вызывая живой интерес у публики. Результат не заставил долго ждать – был подписан контракт на поставку пробной (300 шт.) партии в ГДР. Отечественная торговля прогнозировала продать на внутреннем рынке в ближайшие годы не менее 1000 колясок. На предприятии занялись подготовкой оснастки, инструментальной и станочной базы, необходимой для организации серийного производства. Так же в начале 1956 года велись работы над подготовкой чертежей, спецификаций и прочей документации. В том же году стартовало промышленное изготовление колясок (до этого все пробные экземпляры были построены исключительно вручную). Кузов ОК-2 присоединялся к раме не жёстко, а при помощи двух пружинно-гидравлических амортизаторов. Колесо коляски крепилось к рычагу с резиновыми гасителями колебаний (буферами). Кузов сваривался аргоно-дуговой сваркой из двух половин выдавленных на 500-тонном прессе. Таким же способом изготавливали и крыло. Материалом для кузова и крыла служил алюминиевый сплав толщиной 1,2 мм. Рама изготавливалась из легированной стали. В 1956 году заводу удалось построить 461 боковую коляску. А в следующем уже 2394, из которых 1438 продали за рубежом. Новое изделие оказалось вполне современными и очень лёгким (сухая масса 60 кг). Малая масса позволяла цеплять коляску к мотоциклам с рабочим объёмом двигателя 250-350 куб. см. Максимальная нагрузка составляла 100 кг. Покупателей во многих странах привлекали неповторимые аэродинамические формы и изящные линии, различные декоративные украшения. С 1956 года экспортом колясок стало заниматься вновь созданное Внешнеторговое Предприятие «Паннония», главной специализацией которого был экспорт мотоциклов, швейных машин и велосипедов. В 1958 году завод изготовил 3282 коляски. Почти все они ушли за рубеж. В 1959г. из 4899 шт. экспортировали 4785. В июне 1959г. увидела свет обновлённая модель ОК-3 и в том же году она пошла в серию. У ОК-3 отсутствовали пружинно-гидравлические амортизаторы. Подвеска колеса осуществлялась при помощи трёх поперечных листовых рессор с пятью ступенями регулировки преднатяга. Кузов крепился к раме жёстко. Данная модель появилась в первую очередь благодаря пожеланиям главного на тот момент импортёра – ГДР. В следующем году из 5010 изготовленных колясок 4426 отправили в другие страны. В 1961-м произвели 6194, а экспортировали 5764 штуки. В марте 1962г. завод изготовил 25-тысячную коляску. Годовой выпуск приблизился к десятитысячной отметке и завод в Ваце стал самым крупным производителем боковых колясок в мире (СССР не в счёт). Всего через два с половиной года, в октябре 1964-ого выпустили 50-тысячную, а 3 февраля 1968-го уже 100-тысячную коляску. Отделение боковых колясок завода в Ваце состояло из цеха изготовления кузовов, цеха по выпуску рам, цеха окончательной сборки, швейной мастерской и малярного участка. На последнем детали окрашивались нитроэмалями. А с 1959 года начали применять синтетические алкидные эмали. До 1960 года для окраски кузовов, как правило, применяли двухцветную комбинацию: чёрный с красным, тёмно-зелёный со светло-зелёным, красный с кремовым. Для Чехословакии выпускали коляски вишнёвого цвета. Полностью чёрные коляски стали доминировать лишь в последующие годы. С появлением в 1964г. модели мотоцикла Pannonia T5 у коляски OK-3 крыло чуть изменилось (исчезли два сквозные болта) и колесо получило малую ступицу (160мм) с прямыми спицами. Вместе с этим исчезла и замечательная фирменная гайка крепления оси. В том же году появился прототип ОК-3/А с «прямоугольным» крылом. А через два года «горбатое» крыло уступило место «прямоугольному» и на серийной продукции. В 1969г. видоизменилась подвеска. Она стала не рессорной, а маятниковой с одним пружинно-гидравлическим телескопическим амортизатором. В отличие от ОК-2 теперь подрессоренным стало колесо, а не «корыто». Эта модель получила маркировку ОК-3/Т. В 1972-м упразднили последний «пережиток прошлого» - носовое украшение или так называемый декоративный «пропеллер» в передней части кузова (элементарное удешевление производства, связанное в первую очередь с большими поставками в СССР). К 1964 году наша страна вышла на первое место среди внешнеторговых партнёров завода. Так в 1966 году из 14 тысяч выпущенных заводом колясок почти 13500 «проглотил» советский рынок. К концу шестидесятых, годовой выпуск колясок Duna превысил 20 тысяч. В последние пять лет (1969-1975) Советский Союз ввозил до 90-95 процентов продукции завода. В этот период СССР закупил 86 тысяч колясок Duna на сумму более 10 млн. тогдашних рублей. В конце 1950-х и в начале 1960-х годов главными покупателями венгерских колясок были ГДР, Польша, Румыния, Чехословакия. В Союз их поступало ещё мало. Боковые коляски Duna поставлялись в Финляндию, Голландию, Югославию ,США, Англию, ФРГ и во многие другие страны. Даже Чехословакия, никогда не ввозившая венгерских мотоциклов, покупала коляски(!) для JAWA-250. В целом облик колясок Duna всех серийных моделей был одинаковым. Различались рамы, крылья, подвески, колёса, крепления и мелкие декоративные детали. Одним словом: Duna, она и в Африке тоже Duna. Были и опытные прототипы OK-3/A, OK-4, OK-5, модели с тормозом на колесе, грузовые коляски. К сожалению, в серию все они не попали. Последнюю коляску завод выпустил в 1975г. К тому времени её конструкция и дизайн безнадёжно устарели. Всего за двадцать лет завод построил 260 тысяч боковых колясок. Прошли годы, но даже спустя шесть десятилетий после появления первого футуристического венгерского «корыта», коляски Duna продолжают привлекать к себе любителей трёхколёсных машин в разных уголках света! ROMI (OROSZORSZÁGI PANNÓNIÁS).


Последний раз редактировалось: сазонов роман (15 Ноя 2017 21:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozartr6

Новичок


Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коляска уже поехала на пескоструй. Фото креплений на багажнике сделаю позже.

Вот фото куска обломаного аммортизатора - он не похож на те что на TL, TLT, TLF и TLB. Может от ЯВЫ старухи.






вот еще фото резинок



Крепление сидушки слизано болгаркой (что ли), вообщем то что на фото - колхоз
Вопрос как теперь определить точно год каляски. На раме маркировка 5496.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozartr6 писал(а):

Вот фото куска обломаного аммортизатора - он не похож на те что на TL, TLT, TLF и TLB. Может от ЯВЫ старухи.

К ЯВА-старушке точно не относится
mozartr6 писал(а):

Вопрос как теперь определить точно год каляски. На раме маркировка 5496.


Ну, если учесть что изготовлено в 1955г-20шт, в 1956г-461шт, в 1957г-2394шт, в 1958г-3282шт, в 1959г-4899шт, то твоя коляска получается,если брать по счёту, 1958 года

Улыбка

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozartr6

Новичок


Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще пару ссылок (есть фото)

http://forum.index.hu/Article/showArticle?go=46676368&t=9049017

http://forum.index.hu/Article/viewArticle?a=103381658&t=9049017&openwith=4

там амарики не такие как у меня
и кстати багажника никакого нет нигде

На этих ОК-2 нет задних креплений для тента. Почему Э-э-э...Э-э-э...?

при разборке под всеми креплениями тента и под пластинами багажника была родная черная краска.

Где должен находиться шильдик с номеромЭ-э-э...

С Явой старухой я погарячился)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozartr6 писал(а):


На этих ОК-2 нет задних креплений для тента. Почему Э-э-э...Э-э-э...?

ИМХО что задние крепления тента поставлены самим владельцем коляски,а не на заводе
mozartr6 писал(а):

Где должен находиться шильдик с номеромЭ-э-э...

Именно шильдик,если на рамах ОК-2 и ОК-3(3/а)ставили одинаково,то должен находится на левой трубе ближе к передней части возле хомута передней растяжки

Шильдик должен быть закреплён,с определённым видом головки, саморезами. Если верить фото из нета то с 1972 года шильдики крепятся на заклёпках
А где у тебя выбит номер 5496?

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozartr6

Новичок


Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

номер здесь



задние крепежи точно не колхоз
вот за полоски багажника - есть сомнения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozartr6

Новичок


Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сделал фото полосок с багажника. Некоторые болты высверливал - позакисали.
В багажном отсеке под гайкой были железные подложки как на фото.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.
Страница 10 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group