Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa650 Style - "Конёк Горбунок" из РБ. Москва.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумуляторы на автомобилях и мотоциклах заряжаются по напряжению, а не по току. Регуляторы напряжения ток никак не ограничивают, ибо не могут. Ток зарядки ограничивается законом ома.
В цитате гаражные мифы из серии тосол-антифриз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 02:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что тогда означает параметр 25Adc в ТТХ РР? Пройди по ссылке - http://www.vape.cz/img/Podpora/Rozmer/A-R87.pdf
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 03:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это номинальный ток генератора для этого регулятора. Такие регуляторы регулируют напряжение, просто импульсами замыкая выводы гены на массу, переводя таким образом лишнюю мощность в тепло. И если гена выдаст больше 25А, тиристоры в регуляторе сгорят.
Собственно там дальше это же повторено, только уже в варианте про максимальную мощность генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norton

Главный спец


Регистрация: 09.06.2010
Сообщения: 521
Темы: 4
Откуда: г. Москва
Мото: JAWA 650 Classic


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
РР мы таки попробуем проверить

А какое напряжение на клеммах, ты же наверняка проверял?

Цитата:
Если с РР всё ок, то пожалуй куплю самый дешёвый электролитный АКБ

С таким тоже очень возможны проблемы в любой момент. Лучше хороший купить. Например, Yuasa YB14L-A2, на три года хватает, проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не всем хватает этой Йассы, Дим. Тоже проверено. Напряжение в норме, вольтметр перед носом всегда. Оно и сейчас в норме, тока АКБ накрываются.

Блин, Педро, я тебя может не так читаю, но даже такому идиоту как я , который хоть и собирает сам провОдки и даже иногда умеет находить неисправности в электрооборудовании самостоятельно, и то понятно - к напряжению ещё и сила тока требуется, иначе никакого заряда не будет никогда. Другими словами из того что я понял из твоих слов - у меня перезаряд, а Гели-АГМы не кипят - просто дохнут.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата из книги "Электрооборудование автомобиля", глава "Неисправности реле-регулятора":
"... в реле-регуляторах возникающие неисправности вызывают уменьшение или увеличение регулируемого напряжения генератора. При пониженном напряжении уменьшается сила зарядного тока, вследствие чего не обеспечивается полный заряд батареи. При повышенном напряжении происходит перезаряд батареи."
Имхо встроенный в цепь амперметр поможет контролировать ситуацию. Т.е. когда все исправно, то вскоре после старта двигателя стрелка должна стоять на нуле или около того.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При пониженном напряжении уменьшается сила зарядного тока, вследствие чего не обеспечивается полный заряд батареи.

вот это мне и вышибает мозг))) Как писал выше - вольтметр показывает нормальное напряжение в пределах указанных в ТТХ РР.
Глупый вопрос чисто теоретически - при нормальном вольтаже может сила тока оказаться выше нормы вследствии какой нить неисправности элементов РР? (РР с выпрямителем смонтирован одним блоком, как нынче принято)
Тогда кроме как гибель акб вибрацией больше ничего на ум не приходит. FACEPALM Но в старом советском тракторе, (Т 40), поюзанный автомобильный акб ещё долго живёт оживляя пускач! А там вибрация сильнее в разы и эксплуатация круглогодичная.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольтметр может не ловить короткие всплески высокого напряжения или обратной полярности, а аккумулятор от этого кончается успешно.
При нормальном вольтаже сила тока на исправном заряженном аккумуляторе поменяться не может, не позволит закон Ома, опять же. Остаётся два варианта, либо при нормальном напряжении уменьшается сопротивление аккума от его самопроизвольного издыхания, например при замыкании в одной из банок, либо напряжение растёт, а сопротивление аккума постоянно.

Я склоняюсь ко второй версии, ну никак не верю я в три бракованных батарейки подряд.
А если регуляторы паяют те же кустари-рукожопы, которые мотают статоры vape, то вероятность сдыхания регулятора около 146%

Регулятор стоит как очередной аккум, а то и дешевле, подойдёт от ЛЮБОГО мотоцикла с трёхфазным генератором переменного тока мощностью 350 ватт и более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 03:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле типа 121 3702 покупал в далёком 1985г 2шт. Одно из них немедленно после распаковки мотоцикла было установлено ввиду ненадёжности чешского аналога. Второе пошло в запас и было установлено в 1986г тоже на новенький мой следующий 638-5. Работает без нареканий до сих пор.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Новая батарея независимо от от ёмкости должна быть стартерной.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro de Pakas писал(а):
Вольтметр может не ловить короткие всплески высокого напряжения или обратной полярности, а аккумулятор от этого кончается успешно.
При нормальном вольтаже сила тока на исправном заряженном аккумуляторе поменяться не может, не позволит закон Ома, опять же. Остаётся два варианта, либо при нормальном напряжении уменьшается сопротивление аккума от его самопроизвольного издыхания, например при замыкании в одной из банок, либо напряжение растёт, а сопротивление аккума постоянно.

Я склоняюсь ко второй версии, ну никак не верю я в три бракованных батарейки подряд.
А если регуляторы паяют те же кустари-рукожопы, которые мотают статоры vape, то вероятность сдыхания регулятора около 146%

Регулятор стоит как очередной аккум, а то и дешевле, подойдёт от ЛЮБОГО мотоцикла с трёхфазным генератором переменного тока мощностью 350 ватт и более.


вот и я о том же думаю... А ты подтвердил. Спасибо. Я тоже не верю в брак 3х АКБ подряд! Просто что касается электронных компонентов для меня всё что сложнее диода - почти тёмный лес))) И если стандартными методами из мануала ТС я не могу вычислить виноват ли очередной "чёрный ящик" с полупроводниками или нет, то начинаю нервничать и задавать глупые вопросы))))

Ещё вопрос к знатокам:
На моём РР 5 проводов - (+) , (-), и 3 фазы. Есть маза поставить похожее РР, но оно с 6ю выводами! Для чего нужен 6й вывод? (На доноре лампа разряда АКБ отсутствует, этот вариант ответа отпадает)
Цитата:

Новая батарея независимо от от ёмкости должна быть стартерной.
а по другому на моей Яве и не получится)) На этом Ротаксе даже кик не предусмотрен)))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще пару страниц назад писал что РР может убивать аккум. Во всяком случае нужно попробовать чем-то заменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Я еще пару страниц назад писал что РР может убивать аккум. Во всяком случае нужно попробовать чем-то заменить

фишка в том, что я бы так сразу поступил, будь уверен я на сто процентов))) Запы сцуко дорогие и редкие на 650ку и долго ищутся, поэтому лучше я десять раз переспрошу, пусть даже глупыми вопросами))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2014 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 6 выводных обычно продублирван минус. На Броса своего уже после продажи ставил китайское реле напряжения, у Броса 6 или даже 7 выводов, там пять, просто скрутил продублированные провода и подсоединил. Новый хозяин проездил как минимум сезон с ним, дальше не видел его.

ПС на старых японских литрах гена автомобильного типа, и частенько возникает проблема схожая с твоей, на высоких оборотах напряжение высокое(в мануале допустимый предел указан аж 15.5В) и батарейки кипят. Я в этом году поставил стрелочный вольтметр и стал следить в реальном времени, короче если шпарить больше 5000, то заряд конский, приходится ездить с дальним и чаще пользоваться поворотниками, но это лечится установкой реле-напряжения от классики, а для пущей убедительности меняется и диодный мост, но толи моя манера езды, толи звёзды сходятся так, но уже 2 года батарейка не кипела ниразу.
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=31143.0

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2014 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера накинув все облицовки обратно, законсервировал на зиму Стайл и забил на него болт, так и не отремонтировав)))) Пока запланировал весной им плотно заняться, но может электрику восстановлю до холодов, кто знает? Поживём - увидим. Так смешно, что деваться некуда Да и в зиму покупать новый АКБ смысла не вижу, хотя у меня полис на Стайл аж до середины ноября! )))
Буду на скутере кататься)))))

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

ARS, интересная тема, с удовольствием прочитал! Нечто подобное уже возникало в голове, а тут уже воплотили! ))) Слышал что на F 650 били схожие проблемы пока бээмвешники не выпустили какое то усиленное РР и после замены АКБ перестали дохнуть. Но подтверждения пока не нашёл.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу знакомить с чудесами чешского мотостроения)) Наконец дошли руки до проверки и ремонта проводки. Долго дербанил заводскую изоленту, (куда ж без неё родимой-то? Так смешно, что деваться некуда ) и мне открылась куча проводов одинакового цвета и размера)) Хорошо что хоть основной "плюс" попадается другого цвета и чуть большего сечения. (но не везде, ибо нехер баловать русских пэтэушников! Так смешно, что деваться некуда )


Сразу скажу - провода говно. Некоторые уже одубели и могут сломаться внутри изоляции. (именно так я один уже сломал нечаянно). Для меня загадка - для чего делать кучу разъёмов в одном месте, раз при их разъединении всё равно частично проводку не снять? Вторая загадка - это "масса". На фото выделены места её "разветлений" и лично мне не очень понятна монтажная логика - почти к каждому потребителю тянуть свой "минус" из центрального кабеля и тем самым усложнять себе и ремонтнику жизнь?



Раскопал таки основной минус с АКБ часть которого когда-то сгнила и мне пришлось его наращивать. Оказывается он вопреки моим предположениям и наверное здравому смыслу уходит куда-то в стопарь! )) Очевидно и "на ощупь" там тоже имеется "скрутка" как выделенные на фото выше и уже от неё возвращается обратно вперёд уже несколько "минусов"! )) Была мысль - выдрать всё нахер и построить заново из нормальных проводов, но тратить на это время нет ни сил, ни желания. Так что пока отремонтирую повреждённые участки, основные силовые провода заменю и наращу необходимое.



ну и общий вид до кучи....


Так смешно, что деваться некуда

больше всех от видимо "гнилого" куска минуса от АКБ с которым долго ездили, пострадала цепь зарядки и фазовые провода от генератора в разъёмах. РР такого издевательства больше не смог терпеть и накрылся в пути пустив переменный ток в АКБ и тем самым убивая их. Сам генератор в порядке. Меня прикололо то, что он работает как обычное магнето, судя по схеме ток возбуждения ему не нужен, тока крутануть))) Такова моя версия. Единственное что я недопонял - раз генератор работает как магнето, то на оборотах чуть выше ХХ - АКБ вообще не нужен и какого хера я тогда на ходу заглох? )) Но я не очень "электрик", разберусь наверно.....

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Страница 35 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group