Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
исправился (по сайЛенТам)
И сегодня сделал лягушку - просто не мог понять как она работает, а там оказалось все проще простого )
Взял перваный трос сцепления, подходящую пружынку и паяльник - все вышло неплохо - стопарь загорается от нажатия на задний тормоз.
Исправил тебе,
Дж.
Спасибо, просто думал, что таким способом, жрет меньше ресурса форума... (Lelyk) _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Последний раз редактировалось: Lelyk (12 Янв 2013 11:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Вместо применения паяльника можно одеть на трос подходящую гайку и приплюснуть молотком.
Так поступают в дороге если вырывает бобышку троса. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
IgorE писал(а): |
Вместо применения паяльника можно одеть на трос подходящую гайку и приплюснуть молотком. |
Если присмотреться, то там так и есть - надел и расклепал гаечку, а топом все это дело залил припоем - для надежности
На сегодня в планах начать освобождать двигатель от систем питания и выпуска. Так же разборка и диагностика выхлопа. _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
На днях снял мотор
А вот сегодня вечером таки нашел время, что бы располовинить... Конечно все производилось без молотка - съемник благо есть. Через некоторое время картер разобран, и коленвал выпресован с левой половины...
что порадовало - шатуны в полном порядке - люфт боковой минимальный, подшипники так же все как новые, разве что левый на КВ 305-й насторожил - ну это уже как помою, тогда можно продиагностировать окончательно. Цапфы так же не прослаблены, и центральные подшипники сидят без люфта :super:
А вот КПП - ШОК (после просмотра фото сами все поймете) - шестерни просто без зубов
Осмотрел все - еще насторожил пром. вал - там есть небольшие сколы на зубьях - не знаю, оставлять его, или менять вот на фото видно - думаю что можно оставить - поездит :smoke2: Хотя опытные, подскажите - оставлять пром. вал, или таки менять
дальше, тут понятно....как минимум 2 шестерни под замену
Эту шестерню вообще не узнать!
А топили тут вообще не понятно чем может нигролом :balalaika:
Еще порадовало то, что при беглом осмотре не выявил косяков на кулисе, штоке и вилках. _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
Мда...коробка конечно же Но бывают случаи и похуже _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Все ничего, но насторажывает Пром. вал
Менять его, или оставить - трещин там нет только небольшие сколы на 2-х, или 3-х зубьях. Все проблема в том, что найти на 13з не так то просто
А все остальные шестерни не проблема - у меня они есть _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
Lelyk, там по нормальному всю КПП менять!! _________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Жуть. Так запороть коробку _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Если такого пром. вала не найти, зубья сколотые шлифануть на нем нужно, щеткой по металлу, или зажатым в дрель металлическим кругом (щетеой) всю шестерню вычистить, отмыть как следует, а затем внимательно через увеличительное стекло тщательно рассмотреть зубья ее на предмет трещин. Сейчас в таком состоянии ничего не увидишь. Если трещин нет, то можно и поставить попробовать, при условии что других косяков на валу больше нет. По хорошему конечно коробку лучше полностью заменить бы после такого. Не уверен, что шток и кулиса после такого использования КПП могут быть в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Шток пробовал катать на стекле - он ровный. Вилки практически без износа, и с правильной геометрией. Кулиса все переключала без проблем - просто что треск был в КПП - там малая вероятность повреждения. Я сам в шоке - никогда не видел такое состояние КПП - видать ее нехило "убивали", и притом ездили до последнего...
В общем все помою, а потом буду осматривать - заодно нужно глянуть, какое влияние будут оказывать те сколы на пром. валу при зацеплении со вторичным (подозреваю, что особой роли там те края не исполняют - просто затуплю наждаком) - если трещин на зубьях нет - оставлю его. всеравно у меня основная передача это 4-я _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Lelyk, посадочные места в картере под шток нормальные ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
да посадочные нормальные. В правой половинке только чуток видно подбито, но незначительно - работать будет.
Осмотрел валы сегодня - плоскости зацепление пром. вала и вторичного мне не оч нравится - трещин не нашел, но вот на некоторых зубьях видны вмятинки от ударов - ногтем ощущаются... пока поищу валы (пром. и втор.), и одну неподвижную шестерню... _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
С моторчиком пока задержка...нашел уже все шестерни, а так же обещали прислать пром вал на 12з...вторичный (не люксовый) у меня стандартный 638-й есть. Хотя я все осмотрел - там еще и люксовые валы походят - если не насиловать Заказал сальники ерикс... и еще - вопрос - стоит ли менять игольчатые подшипники КПП? - небольшой радиальный люфт пром. вала был...
На днях все раскидал - сейчас только рама стоит на колесах. Обнаружился такой косяк - заднее колесо не совсем "вертикально" стоит - по идее маятник кривоват. Как посоветуете ровнять? - греть? ...или просто длинной трубой попробовать подровнять на месте... Кривизна небольшая, но все же хотелось бы исправить. Маятник сидит без люфта...
Так же в ближайшее время планируются сварочные работы по раме... _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
И так, сдвиги в работе есть Маятник выровнял ломом, и усилил. Так же усилил подседельные трубы, крепеж бокового упора, и проварил с друганом все, что требовало сварки - некорые швы были уже "порваны". Усиливал все листовой сталью 3мм.
что вышло - смотрим по фото (извиняюсь за слабое качество)
Это первое фото - до правки..
Потом снял амортизаторы и начал упираться - все неудобство в том, что нет возможности зафиксировать раму - пришлось ногами держать раму, а руками тянуть лом X
Окончательный результат - качество плохое - снимал в гараже
На боковой упор подобрал пружинку - на сколько помню от ИЖа она - для центральной лапы (ближе к упору она, дальше как бы оригинальная)
:- _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Было решено установить 640-е переднее крыло, потому пришлось думать над бугелем..типа того же 640-го. Согнул с той же стали 3мм. Вышло не плохо - думаю теперь жесткости хватит
маленькие пластинки из жести планируется ставить меж крылом и подвижным наконечником... во благо целостности крыла в дальнейшем.
_________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|