Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий (Украина)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

исправился (по сайЛенТам) Не буду выражаться при всех...
И сегодня сделал лягушку - просто не мог понять как она работает, а там оказалось все проще простого Улыбка )
Взял перваный трос сцепления, подходящую пружынку и паяльник - все вышло неплохо - стопарь загорается от нажатия на задний тормоз.





Исправил тебе,
Дж.

Спасибо, просто думал, что таким способом, жрет меньше ресурса форума... (Lelyk)

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...


Последний раз редактировалось: Lelyk (12 Янв 2013 11:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо применения паяльника можно одеть на трос подходящую гайку и приплюснуть молотком.
Так поступают в дороге если вырывает бобышку троса.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Вместо применения паяльника можно одеть на трос подходящую гайку и приплюснуть молотком.

Если присмотреться, то там так и есть - надел и расклепал гаечку, а топом все это дело залил припоем Крутой - для надежности
На сегодня в планах начать освобождать двигатель от систем питания и выпуска. Так же разборка и диагностика выхлопа.

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях снял мотор

А вот сегодня вечером таки нашел время, что бы располовинить... Конечно все производилось без молотка - съемник благо есть. Через некоторое время картер разобран, и коленвал выпресован с левой половины... С намеком

что порадовало - шатуны в полном порядке - люфт боковой минимальный, подшипники так же все как новые, разве что левый на КВ 305-й насторожил - ну это уже как помою, тогда можно продиагностировать окончательно. Цапфы так же не прослаблены, и центральные подшипники сидят без люфта :super:
А вот КПП - ШОК (после просмотра фото сами все поймете) - шестерни просто без зубов
Осмотрел все - еще насторожил пром. вал - там есть небольшие сколы на зубьях - не знаю, оставлять его, или менять вот на фото видно - думаю что можно оставить - поездит :smoke2: Хотя опытные, подскажите - оставлять пром. вал, или таки менять

дальше, тут понятно....как минимум 2 шестерни под замену


Эту шестерню вообще не узнать!

А топили тут вообще не понятно чем Пацталом! может нигролом :balalaika:
Еще порадовало то, что при беглом осмотре не выявил косяков на кулисе, штоке и вилках.

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда...коробка конечно же Головой об стену Но бывают случаи и похуже С намеком
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ничего, но насторажывает Пром. вал Головой об стену
Менять его, или оставить - трещин там нет только небольшие сколы на 2-х, или 3-х зубьях. Все проблема в том, что найти на 13з не так то просто Плачущий
А все остальные шестерни не проблема - у меня они есть С намеком

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelyk, там по нормальному всю КПП менять!! Эхххх
_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жуть. Так запороть коробку Головой об стену
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если такого пром. вала не найти, зубья сколотые шлифануть на нем нужно, щеткой по металлу, или зажатым в дрель металлическим кругом (щетеой) всю шестерню вычистить, отмыть как следует, а затем внимательно через увеличительное стекло тщательно рассмотреть зубья ее на предмет трещин. Сейчас в таком состоянии ничего не увидишь. Если трещин нет, то можно и поставить попробовать, при условии что других косяков на валу больше нет. По хорошему конечно коробку лучше полностью заменить бы после такого. Не уверен, что шток и кулиса после такого использования КПП могут быть в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шток пробовал катать на стекле - он ровный. Вилки практически без износа, и с правильной геометрией. Кулиса все переключала без проблем - просто что треск был в КПП - там малая вероятность повреждения. Я сам в шоке - никогда не видел такое состояние КПП - видать ее нехило "убивали", и притом ездили до последнего...
В общем все помою, а потом буду осматривать - заодно нужно глянуть, какое влияние будут оказывать те сколы на пром. валу при зацеплении со вторичным (подозреваю, что особой роли там те края не исполняют - просто затуплю наждаком) - если трещин на зубьях нет - оставлю его. всеравно у меня основная передача это 4-я Так смешно, что деваться некуда

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelyk, посадочные места в картере под шток нормальные ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да посадочные нормальные. В правой половинке только чуток видно подбито, но незначительно - работать будет.
Осмотрел валы сегодня - плоскости зацепление пром. вала и вторичного мне не оч нравится - трещин не нашел, но вот на некоторых зубьях видны вмятинки от ударов - ногтем ощущаются... пока поищу валы (пром. и втор.), и одну неподвижную шестерню...

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С моторчиком пока задержка...нашел уже все шестерни, а так же обещали прислать пром вал на 12з...вторичный (не люксовый) у меня стандартный 638-й есть. Хотя я все осмотрел - там еще и люксовые валы походят - если не насиловать С намеком Заказал сальники ерикс... и еще - вопрос - стоит ли менять игольчатые подшипники КПП? - небольшой радиальный люфт пром. вала был...
На днях все раскидал - сейчас только рама стоит на колесах. Обнаружился такой косяк - заднее колесо не совсем "вертикально" стоит - по идее маятник кривоват. Как посоветуете ровнять? - греть? ...или просто длинной трубой попробовать подровнять на месте... Кривизна небольшая, но все же хотелось бы исправить. Маятник сидит без люфта...
Так же в ближайшее время планируются сварочные работы по раме...

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, сдвиги в работе есть С намеком Маятник выровнял ломом, и усилил. Так же усилил подседельные трубы, крепеж бокового упора, и проварил с друганом все, что требовало сварки - некорые швы были уже "порваны". Усиливал все листовой сталью 3мм.
что вышло - смотрим по фото (извиняюсь за слабое качество)
Это первое фото - до правки..

Потом снял амортизаторы и начал упираться - все неудобство в том, что нет возможности зафиксировать раму - пришлось ногами держать раму, а руками тянуть лом X
Окончательный результат - качество плохое - снимал в гараже









На боковой упор подобрал пружинку - на сколько помню от ИЖа она - для центральной лапы (ближе к упору она, дальше как бы оригинальная)

:-

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было решено установить 640-е переднее крыло, потому пришлось думать над бугелем..типа того же 640-го. Согнул с той же стали 3мм. Вышло не плохо - думаю теперь жесткости хватит С намеком





маленькие пластинки из жести планируется ставить меж крылом и подвижным наконечником... во благо целостности крыла в дальнейшем.

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group