Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cepxio Карточек: 4 Пионер
Регистрация: 19.04.2009 Сообщения: 23 Темы: 0
Мото: Jawa-350 360/00
|
|
Карточка за флуд! А за флуд в этой теме буду в след.раз лепить сразу ТРИ! Р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
cepxio, Вот я тебя не буду судить за флуд в прикрепленной теме, а всего-лишь горчичник тебе залеплю. Ко всем обращаюсь: эта тема НЕ ДЛЯ того, чтоб вы тут показывали своё остроумие и неграмотность, а чтоб дать людям информацию. А сейчас- те, кто хочет узнать про масло, вряд-ли станут читать 47 стр туфты.
Действительно, SAE90- это обозначение вязкости масла. Такую вязкость имеют именно трансмиссионные масла! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
А наверное не все знают, что масла SAE 90 и SAE 45
имеют одинаковую вязкость (около 18 по ГОСТ)?
Также напрмер одинаковы по вязкости SAE 75w и SAE 5w (вязкость=9 по ГОСТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetpilot.ua Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 09.02.2005 Сообщения: 68 Темы: 8 Откуда: Украина, Днепродзержинск Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986
|
|
Купил полусинтетику Mannol с надписью "Для двухтактных двигателей с воздушым охлаждением". Искал специально, чтоб небыло написано "и для воздушки и для водянки". Продавцы, кто пальцем у виска крутил, кто смеялся |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
правильно делали что крутили! _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetpilot.ua Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 09.02.2005 Сообщения: 68 Темы: 8 Откуда: Украина, Днепродзержинск Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986
|
|
Ну, а я решил, раз уж я не разбираюсь особо, то следует довериться профи
В моем случае - это Jinn
Jinn писал(а): |
Для лодочных - не совсем "то". Там водяное охлаждение, соответственно рабочая температура 70-80 градусов. А на воздушниках - 180!
На масле должно быть указанно - "Для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением..."
Универсальные - не "катят". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Jetpilot.ua, а есть и для водянки? Какие марки? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetpilot.ua Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 09.02.2005 Сообщения: 68 Темы: 8 Откуда: Украина, Днепродзержинск Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986
|
|
Все марки 2т масла кроме маннол и статоил (какой то, я такого не знаю) имеют надпись или "двухтактное масло для всего" или "для 2т двигателей с жидкостным И воздушным охлаждением".
Все, в смысле те, которые есть в продаже в моем городе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepxio Карточек: 4 Пионер
Регистрация: 19.04.2009 Сообщения: 23 Темы: 0
Мото: Jawa-350 360/00
|
|
Три карточки, как и предупреждали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepxio Карточек: 4 Пионер
Регистрация: 19.04.2009 Сообщения: 23 Темы: 0
Мото: Jawa-350 360/00
|
|
Jetpilot.ua писал(а): |
Ну, а я решил, раз уж я не разбираюсь особо, то следует довериться профи
В моем случае - это Jinn
Jinn писал(а): |
Для лодочных - не совсем "то". Там водяное охлаждение, соответственно рабочая температура 70-80 градусов. А на воздушниках - 180!
На масле должно быть указанно - "Для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением..."
Универсальные - не "катят". |
|
КАКОЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОЕ ИЛИ МАСЛЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
у воздушников рабочие температуры 80-130 градусов
у водянок 85-105
вся разница.
и то и другое для пакета присадок непринципиально - как и для основы. там важнее температура в камере сгорания а она от типа охлаждения независит.
(так, на минуточку: разные диапазоны теплового расширения у водяноки воздушек компенсируются разными зазорами в паре цилиндр-поршень. в том числе разными у моторов одного семейства но с разным типом охлаждения)
определяющим для масла является только степень форсировки мотора. и то относительно.
ну и тип смазки - масло для смешивания не всегда подойдет для раздельной смазки. наоборот - всегда.
еще раз: маннол -говно! не повтояйтечужих ошибок. тчка.
зы. я канешна не явагуру но построил (и угробил ) за свою жизнь не меньше тустрокеров чем любой здесь сидящий. плюс не сижу как многие зажелезным занавесом _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
.Stinger писал(а): |
еще раз: маннол -говно! не повтояйтечужих ошибок. тчка.
|
Применительно к двухтактникам или вообще? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetpilot.ua Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 09.02.2005 Сообщения: 68 Темы: 8 Откуда: Украина, Днепродзержинск Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986
|
|
Еще больше запутали, капец |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
Sarmat писал(а): |
.Stinger писал(а): |
еще раз: маннол -говно! не повтояйтечужих ошибок. тчка.
|
Применительно к двухтактникам или вообще? |
насчет 4т не знаю. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Карта смазни по данным завода изготовителя, по странам, для 634, но гходится и для старушек, и для 638 кроме подвески.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/04.jpg _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|