Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

про масло

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 72, 73, 74  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cepxio
Карточек: 4

Пионер


Регистрация: 19.04.2009
Сообщения: 23
Темы: 0

Мото: Jawa-350 360/00


СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карточка за флуд! А за флуд в этой теме буду в след.раз лепить сразу ТРИ! Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepxio, Вот я тебя не буду судить за флуд в прикрепленной теме, а всего-лишь горчичник тебе залеплю. Ко всем обращаюсь: эта тема НЕ ДЛЯ того, чтоб вы тут показывали своё остроумие и неграмотность, а чтоб дать людям информацию. А сейчас- те, кто хочет узнать про масло, вряд-ли станут читать 47 стр туфты.
Действительно, SAE90- это обозначение вязкости масла. Такую вязкость имеют именно трансмиссионные масла!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А наверное не все знают, что масла SAE 90 и SAE 45
имеют одинаковую вязкость (около 18 по ГОСТ)?

Также напрмер одинаковы по вязкости SAE 75w и SAE 5w (вязкость=9 по ГОСТ)
С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jetpilot.ua
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 09.02.2005
Сообщения: 68
Темы: 8
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986


СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил полусинтетику Mannol с надписью "Для двухтактных двигателей с воздушым охлаждением". Искал специально, чтоб небыло написано "и для воздушки и для водянки". Продавцы, кто пальцем у виска крутил, кто смеялся Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно делали что крутили!
_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jetpilot.ua
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 09.02.2005
Сообщения: 68
Темы: 8
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986


СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, а я решил, раз уж я не разбираюсь особо, то следует довериться профи Улыбка
В моем случае - это Jinn Улыбка
Jinn писал(а):
Для лодочных - не совсем "то". Там водяное охлаждение, соответственно рабочая температура 70-80 градусов. А на воздушниках - 180!
На масле должно быть указанно - "Для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением..."
Универсальные - не "катят".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetpilot.ua, а есть и для водянки? Какие марки?
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetpilot.ua
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 09.02.2005
Сообщения: 68
Темы: 8
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986


СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все марки 2т масла кроме маннол и статоил (какой то, я такого не знаю) имеют надпись или "двухтактное масло для всего" или "для 2т двигателей с жидкостным И воздушным охлаждением".
Все, в смысле те, которые есть в продаже в моем городе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepxio
Карточек: 4

Пионер


Регистрация: 19.04.2009
Сообщения: 23
Темы: 0

Мото: Jawa-350 360/00


СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три карточки, как и предупреждали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepxio
Карточек: 4

Пионер


Регистрация: 19.04.2009
Сообщения: 23
Темы: 0

Мото: Jawa-350 360/00


СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetpilot.ua писал(а):
Ну, а я решил, раз уж я не разбираюсь особо, то следует довериться профи Улыбка
В моем случае - это Jinn Улыбка
Jinn писал(а):
Для лодочных - не совсем "то". Там водяное охлаждение, соответственно рабочая температура 70-80 градусов. А на воздушниках - 180!
На масле должно быть указанно - "Для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением..."
Универсальные - не "катят".
КАКОЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОЕ ИЛИ МАСЛЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у воздушников рабочие температуры 80-130 градусов
у водянок 85-105
вся разница.
и то и другое для пакета присадок непринципиально - как и для основы. там важнее температура в камере сгорания а она от типа охлаждения независит.

(так, на минуточку: разные диапазоны теплового расширения у водяноки воздушек компенсируются разными зазорами в паре цилиндр-поршень. в том числе разными у моторов одного семейства но с разным типом охлаждения)

определяющим для масла является только степень форсировки мотора. и то относительно.

ну и тип смазки - масло для смешивания не всегда подойдет для раздельной смазки. наоборот - всегда.

еще раз: маннол -говно! не повтояйтечужих ошибок. тчка.

зы. я канешна не явагуру Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда но построил (и угробил Крутой ) за свою жизнь не меньше тустрокеров чем любой здесь сидящий. плюс не сижу как многие зажелезным занавесом С намеком

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger писал(а):

еще раз: маннол -говно! не повтояйтечужих ошибок. тчка.

Применительно к двухтактникам или вообще?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetpilot.ua
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 09.02.2005
Сообщения: 68
Темы: 8
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986


СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще больше запутали, капец Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
.Stinger писал(а):

еще раз: маннол -говно! не повтояйтечужих ошибок. тчка.

Применительно к двухтактникам или вообще?

насчет 4т не знаю.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карта смазни по данным завода изготовителя, по странам, для 634, но гходится и для старушек, и для 638 кроме подвески.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/04.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 72, 73, 74  След.
Страница 47 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group