Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

моя ява 638 Калуга

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2013 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Издательство "Ранок" Не буду выражаться при всех...
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivanywka

Новичок


Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 49
Темы: 2
Откуда: Kaluga
Мото: Jawa 634, 638


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2013 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эм...а я много полезного нахожу...хотя я не лезу в дебри всякие....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ_SAN_

Бывалый


Регистрация: 12.07.2012
Сообщения: 200
Темы: 4
Откуда: Волгоград
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2013 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivanywka, я листал эту книжку в магазине как то, там перемешаны модели яв, сама книга как бы сделана по одной модели, а как будто напичкана выдержками из книг о совершенно разных моделях, и все это качественно так перемешено что понять сто куда и откуда можно только если разбираешься в этом, и книга тебе не нужна. Так смешно, что деваться некуда . Раздел электрики там ещё интереснее, на форуме электросхем гораздо больше и гораздо подробнее представлены чем в книжке, если мне память не изменяет память там 3 или 4 схемы, а по явам их было побольше
_________________
Life is short. Play more.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2013 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у меня именно такая. все в кучу там по явам а именно по 638 только каталог деталей расписан с картинками. хотя свою проводку я по книге этой собирал только отобрал у ребенка фломастеры и немного привнес цвета в схему
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2013 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
Издательство "Ранок" Не буду выражаться при всех...


Для пионеров из секты ВКантакте самое то.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2013 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо свою создать именно по 638 многие ведь разбирали разные узлы. собрать бы все в кучу с фото и описанием и на сайт
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2013 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подогнали сердце 638. хочу попробовать сделать капиталку. сразу вопрос не у кого снятых головок 638 нету. нужно фото со стороны камеры сгорания. мне кажется что они фрезерованые. тюнинх растудыть его в кювет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отмыл второй картер. вроде все посадочные размеры в норме. думаю собрать второй двигатель
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2014 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера пригнал свою из деревни после зимней стоянки. пока гнал по трассе появилась проблемка, на высоких оборотах (более 3000, скорость за 80) не хватает бензина. полз 60-70 км/ч, хорошо что ехать не далеко. в хороде вроде не чувствуется нехватка топлива.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2014 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел проблему. оказалось что дополнительный фильтр который стоял на шланге от бензобака до карбюратора походу накрылся от бензина. сам фильтр был разборный и внутри сетка, я его поставил так как не было штатной сетки в баке и грязь частенько попадала в карбюратор.
так вот этот дополнительный фильтр я не смог продуть, хотя сетка чистая. сейчас стоит штатная сетка на бензокране и обычный шланг без фильтра все нормуль.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сезон прошел.
итог почти 4000, посетил несколько мероприятий байк купала 2014, вечерина у джокеров, автострада, закрытие мотосезона в Калуге. За сезон нашел дуги типа родные, разлетелись в хлам гофры цепи и я не в восторге от цепи.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не смотря на погоду кое как сезон открыт 15 марта. проведена замена масел, цепи, обеих звездочек и погода подвела. решил пользуясь моментом изготовить багажник что-то типа южного. за основу был взят багажник от ижа. путем не хитрых манипуляций он был подогнан под яву. осталось подогнать боковые полки, но это будет чуть позже (внезапно вернувшаяся зима вернулась).










_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2015 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Освежу тему.
Сезон проходил в обычном режиме и даже в один момент, когда машина была на ремонте за неделю поездок сделал почти 1000 км. Дальше возникли проблемы с правым, как мне показалось цилиндром. В ходе проверок всех вариантов были вычислены отходившие свое коренные подшипники коленвала, так что этой зимой будет вскрытие не колотого двигателя ява 638 люкс.
С донорским двигателем сразу тоже дела не заладились у перебратого двигателя вылез какой то не приятный стук и казалось, что мотосезон придется закрыть заранее. У меня подозрения по поводу стука были на ЦО, но Виталий (ЖУК), за что ему спасибо, послушал двигатель и вроде обнадежил и помог кое какими железками. В ходе борьбы с полтергейстом в донорском двигателе был обнаружен прослабленный на цапфе коленвала двухрядный подшипник, не обошлось и без обходных технологий из-за отсутствия родного сальника коленвала( в магазине сальников тоже не смогли подобрать по толщине) место под генератором занял сальник от ижа, не знаю сильно ли это криминально или нет. Также как выяснилось привод спидометра, который стоял на донорском двигателе по ходу отличается от того что стоял у меня, потому, что мне кажется что согласно одометру место моей работы стало ближе Э-э-э... , а получится ли теперь его вытащить и поменять и какой он стоит, я теперь и не помню. На выходных поеду в деревню на ней, по трассе посмотрю разницу показаний спидометра и GPS.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2015 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начал разбирать родной двигатель 638 люкс не колотый ранее. процесс фоткать не стал и так самого метода разбора 638 двигателя полно, распишу наверное только косяки, которые найду. пробег двигателя по одометру был около 30000 км, но какое то время до меня не работал одометр.
пока разобрал механизм сцепления и моторную передачу:
1- сальники стояли gufero
2- подшипники cssr (выглядят довольно бодро для своего пробега, явный люфт только в иголках КПП и коренных коленвала).
3- моторная цепь (никаких обозначений не нашел) растянута до такой степени ,что цепляет картер
4- диски сцепления подтерты (толщину не мерил, но может их меняли до меня, визуально квадратики стерты заподлицо с накладкой, но только с одной стороны)
5- зубья на корзине сцепления и моторной звездочке внешне не плохие ( на внутренней стороне моторной звезды наше какое то клеймо) саму корзину я думаю еще можно поправить напильником.
проблемы при эксплуатации двигателя были следующие
1- ощутимый люфт коренных подшипников (особенно левого)
2- дерганье первой передачи.
позже разбавлю текст фотками

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2016 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перепрессовали коленвал с заменой шатунов и центральных подшипников, работой доволен, надо подбирать подшипники в коробку и смотреть регулировку

сегодня достал яву из гаража, завелась сразу, как будто заглушил только вчера только сразу начали хандрить цилиндры то один то другой. проблема оказалась в закидывании свечей маслом, наверное осенью много налил в цилиндры, после промывки в бензине и чистке 4 раза по две свечи вроде прочхалась ну и по трассе прохватил километров 20. так что сезон 2016 открыт

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group