|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Нет, я креплю обычными винтами с широкой шляпкой с гайкой, так надежней.
Хотя эти самые пластиковые "грибки" имеются, муха не сидела. Могу и фото и размеры снять, только после выходных.
А можешь и подъехать, посмотришь, что еще интересует, я часто в гараже после работы. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Про замок значит
Делал его токарь, за основу то есть сама личинка взят замок от почтового ящика. У него как раз ключ делает поворот на 90 градусов и есть резьба по всему телу снаружи. Замом я купил самый короткий.
Корпус точеный из того что есть, в моем случае это кусок алюминия. Верхний диаметр, который наружу 35, высота буртика 4, общая высота у меня 50, но оригинал короче. В него просто вкручен замок от почтового ящика, в идеале на фиксатор резьбы.
Рабочая часть так сказать (жало). Тут можно пойти 2 путями. Я делал покрасивее и позамороченее так как была возможность. Если считать от личинки замка (сверху вниз) резьба
наверно М 4 вместо винта из личинки, дальше у меня сделан так сказать буртик чтобы заполнить недостающую часть в алюминиевом корпусе, и чтоб вся нагрузка не шла на маленькую резьбу, дальше жало длина 40, профиль так сказать 10 на 5.
Сфоткать уже не смогу собрал все с фиксатором резьбы, но эскиз если нужен нарисую
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
IgorE писал(а): |
Нет, я креплю обычными винтами с широкой шляпкой с гайкой, так надежней.
Хотя эти самые пластиковые "грибки" имеются, муха не сидела. Могу и фото и размеры снять, только после выходных.
А можешь и подъехать, посмотришь, что еще интересует, я часто в гараже после работы. |
Да можно, а то что то вопросов по мелочевке набирается, ее проще 1 раз посмотреть. Не знаю только где гараж твой _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
Да можно, а то что то вопросов по мелочевке набирается, ее проще 1 раз посмотреть. Не знаю только где гараж твой |
Недалеко от ст Азарово, на Силикатном, ул. Белокирпичная, гк Волга-2. Телефон в личке оставлю. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 549 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
Сфоткать уже не смогу собрал все с фиксатором резьбы, но эскиз если нужен нарисую |
Нужен. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Подошел к концу сезон 2018.
За сезон ява пробежала что то около 5000, последнее время пришлось поменять звезду (старая кончилась) и спидометр стал нагло врать по километражу.
Из глобального по технике кончилась левая НГШ в китайском коленвалу. Общий пробег его составил около 20 000, при смеси масла 1 к 30. Масло правда недорогое полусинтетика. Так же довольно ощутимо выработаны китайские пальцы, в ВГШ стоял игольчатый подшипник чьего производства не знаю, взят был из запасов. К коробке вопросов никаких как и к поршням альмет. поршневая стучала конечно юбками, но это можно списать на плохую расточку изначально (зазор был 0.08-0.09). Какие то проблемы с тросом сцепления, его относительно часто ломает прям возле ручки или расслабляется он там и вырывает его из бобышки. За сезон поменял 2 раза. Кончился один задний амортизатор (что делать пока не думал, попробую разобрать) если у кого есть опыт ремонта, буду признателен за помощь и советы. Кировские цепи (обе) сезон отходили без нареканий Собрал к яве коляску Велорекс 562, осталось только тормоза на нее и брезент. В настоящее время разобрал мотоцикл, отправил раму и все черные детали в пескоструйную обработку и порошковую окраску.
Так в общем мотоцикл продолжает радовать, (на коленвал надежды не было изначально, а он проездил почти 5 лет) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
MAKSIMZINOVIEV, нарисуй , пожалуйста эскиз самодельного замка . Я собираюсь коляску
цеплять , интересно . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Федин
Профи
Регистрация: 21.04.2014 Сообщения: 257 Темы: 7 Откуда: Россия,г.Волгоград Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
Подошел к концу сезон 2018.
За сезон ява пробежала что то около 5000, последнее время пришлось поменять звезду (старая кончилась) и спидометр стал нагло врать по километражу.
Из глобального по технике кончилась левая НГШ в китайском коленвалу. Общий пробег его составил около 20 000, при смеси масла 1 к 30. Масло правда недорогое полусинтетика. Так же довольно ощутимо выработаны китайские пальцы, в ВГШ стоял игольчатый подшипник чьего производства не знаю, взят был из запасов. К коробке вопросов никаких как и к поршням альмет. поршневая стучала конечно юбками, но это можно списать на плохую расточку изначально (зазор был 0.08-0.09). Какие то проблемы с тросом сцепления, его относительно часто ломает прям возле ручки или расслабляется он там и вырывает его из бобышки. За сезон поменял 2 раза. Кончился один задний амортизатор (что делать пока не думал, попробую разобрать) если у кого есть опыт ремонта, буду признателен за помощь и советы. Кировские цепи (обе) сезон отходили без нареканий Собрал к яве коляску Велорекс 562, осталось только тормоза на нее и брезент. В настоящее время разобрал мотоцикл, отправил раму и все черные детали в пескоструйную обработку и порошковую окраску.
Так в общем мотоцикл продолжает радовать, (на коленвал надежды не было изначально, а он проездил почти 5 лет) |
Офигеть,китайский коленвал это как лотырея,походу ты вытащил счастливый билет.)) Мне вообще страшно даже представить, что я буду ставить китайский КВ,хотя,в то же время появилась надежда,что не все китайские КВ го.но _________________ Завяз в ремонте по уши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Это еще при условии того, что я не заморачивался по балансировке коленвала совсем. просто поставил его из коробки и все. У друга на 634 стоит польский (по словам продавца из магазина) пробежал уже больше 20000 и друг говорит что когда разбирал двигатель в этом сезоне люфт шатунов не на много больше чем когда коленвал был новым.
Добавлено спустя 37 минут 3 секунды:
освежил черноту
Как оказалось жопа на ней всетаки задрата за счет сварки на амортизаторах, сейчас в процессе устранения. Заменил ящик акб, теперь тот акум который стоял не лезет, а пилить ящик не хочется, так же надо устранять обходные технологии с лягушкой стопа. Если кто знает где стоит лягушка на люксе 1990 года прошу подсказать, а то на ящике нет отверстия под крепеж лягушки, ящик по маркировке 638 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKOS
Посетитель
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 74 Темы: 11 Откуда: Симферополь Мото: jawa
|
|
Да лягушка стоит с левой стороны ящика акб.Крепится к ящику при помощи клипсы.там должно быть отверстие.Получается что лягушка расположена между корпусом фильтра и ящиком акб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Вон оно че, надо посмотреть. А я ее с другой стороны искал? А нету фотки заводского расположения внутренних частей внутри ящика АКБ (реле поворотов, предохранителя), хочу поближе к стандарту _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
ништяк нашел себе на тележку, дальше в планах новый акум в размер нового ящика _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
Вон оно че, надо посмотреть. А я ее с другой стороны искал? А нету фотки заводского расположения внутренних частей внутри ящика АКБ (реле поворотов, предохранителя), хочу поближе к стандарту |
_________________ Готовь сани летом , а телегу зимой .
Последний раз редактировалось: валерий михайлович (03 Янв 2019 21:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
У моей 638-й, под люльку, 87 г.в. реле поворотов было на фаре, сам переносил к аккуму, предохранитель так же, а вот грибков-винтов крепления бардачков не было, просто защелкивались на раме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
явавод87 писал(а): |
У моей 638-й, под люльку, 87 г.в. реле поворотов было на фаре, сам переносил к аккуму, предохранитель так же, а вот грибков-винтов крепления бардачков не было, просто защелкивались на раме. |
У меня тоже реле поворотов на фаре стоит , бардачки на защёлках без доп креплений . _________________ Готовь сани летом , а телегу зимой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
валерий михайлович, можно вопрос? Зачем тогда эти фото на 2 поста выше? Лягушка тормозная - то нормально, но в ящике АКБ реле поворотов в другом месте должно быть, возле предохранителя, ближе к левой части, и все это не относится к Вашему году выпуска, откуда фотки, причем не оригинальные, тогда? И ящик на этих фото умеренно резанный зачем-то. Предохранитель - на месте, кстати, и для 87 года тоже. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|