Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

моя ява 638 Калуга

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я креплю обычными винтами с широкой шляпкой с гайкой, так надежней.
Хотя эти самые пластиковые "грибки" имеются, муха не сидела. Могу и фото и размеры снять, только после выходных.
А можешь и подъехать, посмотришь, что еще интересует, я часто в гараже после работы.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про замок значит

Делал его токарь, за основу то есть сама личинка взят замок от почтового ящика. У него как раз ключ делает поворот на 90 градусов и есть резьба по всему телу снаружи. Замом я купил самый короткий.
Корпус точеный из того что есть, в моем случае это кусок алюминия. Верхний диаметр, который наружу 35, высота буртика 4, общая высота у меня 50, но оригинал короче. В него просто вкручен замок от почтового ящика, в идеале на фиксатор резьбы.
Рабочая часть так сказать (жало). Тут можно пойти 2 путями. Я делал покрасивее и позамороченее так как была возможность. Если считать от личинки замка (сверху вниз) резьба
наверно М 4 вместо винта из личинки, дальше у меня сделан так сказать буртик чтобы заполнить недостающую часть в алюминиевом корпусе, и чтоб вся нагрузка не шла на маленькую резьбу, дальше жало длина 40, профиль так сказать 10 на 5.

Сфоткать уже не смогу собрал все с фиксатором резьбы, но эскиз если нужен нарисую

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

IgorE писал(а):
Нет, я креплю обычными винтами с широкой шляпкой с гайкой, так надежней.
Хотя эти самые пластиковые "грибки" имеются, муха не сидела. Могу и фото и размеры снять, только после выходных.
А можешь и подъехать, посмотришь, что еще интересует, я часто в гараже после работы.

Да можно, а то что то вопросов по мелочевке набирается, ее проще 1 раз посмотреть. Не знаю только где гараж твой

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
Да можно, а то что то вопросов по мелочевке набирается, ее проще 1 раз посмотреть. Не знаю только где гараж твой
Недалеко от ст Азарово, на Силикатном, ул. Белокирпичная, гк Волга-2. Телефон в личке оставлю.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2018 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
Сфоткать уже не смогу собрал все с фиксатором резьбы, но эскиз если нужен нарисую

Нужен. Улыбка

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подошел к концу сезон 2018.
За сезон ява пробежала что то около 5000, последнее время пришлось поменять звезду (старая кончилась) и спидометр стал нагло врать по километражу.
Из глобального по технике кончилась левая НГШ в китайском коленвалу. Общий пробег его составил около 20 000, при смеси масла 1 к 30. Масло правда недорогое полусинтетика. Так же довольно ощутимо выработаны китайские пальцы, в ВГШ стоял игольчатый подшипник чьего производства не знаю, взят был из запасов. К коробке вопросов никаких как и к поршням альмет. поршневая стучала конечно юбками, но это можно списать на плохую расточку изначально (зазор был 0.08-0.09). Какие то проблемы с тросом сцепления, его относительно часто ломает прям возле ручки или расслабляется он там и вырывает его из бобышки. За сезон поменял 2 раза. Кончился один задний амортизатор (что делать пока не думал, попробую разобрать) если у кого есть опыт ремонта, буду признателен за помощь и советы. Кировские цепи (обе) сезон отходили без нареканий Собрал к яве коляску Велорекс 562, осталось только тормоза на нее и брезент. В настоящее время разобрал мотоцикл, отправил раму и все черные детали в пескоструйную обработку и порошковую окраску.
Так в общем мотоцикл продолжает радовать, (на коленвал надежды не было изначально, а он проездил почти 5 лет) Палец вверх

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 06:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, нарисуй , пожалуйста эскиз самодельного замка . Я собираюсь коляску
цеплять , интересно .

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Федин

Профи


Регистрация: 21.04.2014
Сообщения: 257
Темы: 7
Откуда: Россия,г.Волгоград
Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2018 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
Подошел к концу сезон 2018.
За сезон ява пробежала что то около 5000, последнее время пришлось поменять звезду (старая кончилась) и спидометр стал нагло врать по километражу.
Из глобального по технике кончилась левая НГШ в китайском коленвалу. Общий пробег его составил около 20 000, при смеси масла 1 к 30. Масло правда недорогое полусинтетика. Так же довольно ощутимо выработаны китайские пальцы, в ВГШ стоял игольчатый подшипник чьего производства не знаю, взят был из запасов. К коробке вопросов никаких как и к поршням альмет. поршневая стучала конечно юбками, но это можно списать на плохую расточку изначально (зазор был 0.08-0.09). Какие то проблемы с тросом сцепления, его относительно часто ломает прям возле ручки или расслабляется он там и вырывает его из бобышки. За сезон поменял 2 раза. Кончился один задний амортизатор (что делать пока не думал, попробую разобрать) если у кого есть опыт ремонта, буду признателен за помощь и советы. Кировские цепи (обе) сезон отходили без нареканий Собрал к яве коляску Велорекс 562, осталось только тормоза на нее и брезент. В настоящее время разобрал мотоцикл, отправил раму и все черные детали в пескоструйную обработку и порошковую окраску.
Так в общем мотоцикл продолжает радовать, (на коленвал надежды не было изначально, а он проездил почти 5 лет) Палец вверх


Офигеть,китайский коленвал это как лотырея,походу ты вытащил счастливый билет.)) Мне вообще страшно даже представить, что я буду ставить китайский КВ,хотя,в то же время появилась надежда,что не все китайские КВ го.но Так смешно, что деваться некуда

_________________
Завяз в ремонте по уши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2018 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это еще при условии того, что я не заморачивался по балансировке коленвала совсем. просто поставил его из коробки и все. У друга на 634 стоит польский (по словам продавца из магазина) пробежал уже больше 20000 и друг говорит что когда разбирал двигатель в этом сезоне люфт шатунов не на много больше чем когда коленвал был новым.

Добавлено спустя 37 минут 3 секунды:

освежил черноту











Как оказалось жопа на ней всетаки задрата за счет сварки на амортизаторах, сейчас в процессе устранения. Заменил ящик акб, теперь тот акум который стоял не лезет, а пилить ящик не хочется, так же надо устранять обходные технологии с лягушкой стопа. Если кто знает где стоит лягушка на люксе 1990 года прошу подсказать, а то на ящике нет отверстия под крепеж лягушки, ящик по маркировке 638

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOS

Посетитель


Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 74
Темы: 11
Откуда: Симферополь
Мото: jawa


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2018 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да лягушка стоит с левой стороны ящика акб.Крепится к ящику при помощи клипсы.там должно быть отверстие.Получается что лягушка расположена между корпусом фильтра и ящиком акб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2018 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вон оно че, надо посмотреть. А я ее с другой стороны искал? А нету фотки заводского расположения внутренних частей внутри ящика АКБ (реле поворотов, предохранителя), хочу поближе к стандарту
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2018 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



ништяк нашел себе на тележку, дальше в планах новый акум в размер нового ящика

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
Вон оно че, надо посмотреть. А я ее с другой стороны искал? А нету фотки заводского расположения внутренних частей внутри ящика АКБ (реле поворотов, предохранителя), хочу поближе к стандарту




_________________
Готовь сани летом , а телегу зимой .


Последний раз редактировалось: валерий михайлович (03 Янв 2019 21:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моей 638-й, под люльку, 87 г.в. реле поворотов было на фаре, сам переносил к аккуму, предохранитель так же, а вот грибков-винтов крепления бардачков не было, просто защелкивались на раме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87 писал(а):
У моей 638-й, под люльку, 87 г.в. реле поворотов было на фаре, сам переносил к аккуму, предохранитель так же, а вот грибков-винтов крепления бардачков не было, просто защелкивались на раме.

У меня тоже реле поворотов на фаре стоит , бардачки на защёлках без доп креплений .

_________________
Готовь сани летом , а телегу зимой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валерий михайлович, можно вопрос? Зачем тогда эти фото на 2 поста выше? Лягушка тормозная - то нормально, но в ящике АКБ реле поворотов в другом месте должно быть, возле предохранителя, ближе к левой части, и все это не относится к Вашему году выпуска, откуда фотки, причем не оригинальные, тогда? И ящик на этих фото умеренно резанный зачем-то. Предохранитель - на месте, кстати, и для 87 года тоже.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group