Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 638 люкс - г.Курск

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2013 14:19    Заголовок сообщения: Ява 638 люкс - г.Курск Ответить с цитатой

Добрый день всем форумчанам! Вот теперь и я могу рассказать о своей Яве 638 люкс из Курска. Купил я её весной 2013 года (точнее в марте). Выглядела она конечно не очень, не на ходу - хотя ее владелец уверял меня что пол года назад он на ней ездил, покрашена вообще непонятно как, рама загнутая высоко вверх, мотор убитый в хлам, не комплектная. Единственное что меня в ней привлекло, это наличие документов. Перед покупкой, я быстренько подсуетился, у настоящего владельца который (не был официальным) узнал адрес хозяина который был внесён в технический паспорт, нашел его. Оговоря с ним все нюансы которые связаны с переоформлением на меня, он согласился. Я сразу же надумал брать эту яву. Она обошлась мне в 4000 рублей.
Доставив яву к себе домой сразу же загорелся желанием завести её. Установил аккумулятор, выставил зажигание. Первая попытка оживить мотор оказалась неудачной, как и все остальные. При разборке двигателя все сразу стало понятно посадочное место центральной опоры было разбито. Вот фото какая была и какая стала.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

с фотками немного напутал первая и последняя фотка - до, вторая - после.



RdbRcer5H2Y.jpg
 Описание:
после
 Размер файла:  33.58 KB
 Просмотрено:  9470 раз(а)

RdbRcer5H2Y.jpg



DSC03476.JPG
 Описание:
до
 Размер файла:  93.6 KB
 Просмотрено:  9470 раз(а)

DSC03476.JPG



QVF_KcvV_cI.jpg
 Описание:
до
 Размер файла:  46.19 KB
 Просмотрено:  9470 раз(а)

QVF_KcvV_cI.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2013 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь то заводится ? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2013 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну мастер, ёпти Улыбка Молодец! Расскажи по порядку, что делал Улыбка Судя по всему у тебя были ещё запы с другой Явы, которыми ты укомплектовал свой мот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2013 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое чудесное приображение, прям из ада да в небеса. Давай ещё интересного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2013 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да теперь заводится с пол пинка. И работает четко. Но об этом потом.
Пишу дальше. Пол года ушло только на то чтобы укомплектовать Яву. Первоночально целью было восстановить яву в оригинальном состоянии. Поэтому и времени на поиск оригинальных железок ушло уйма. Много чего пришлось искать, кое - что было у меня в закромах.


Последний раз редактировалось: sania jawa638 (01 Фев 2014 11:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2014 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ява

Последний раз редактировалось: sania jawa638 (19 Июн 2014 16:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2014 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем форумчанам. Давно не писал в своей теме. Вот решил написать.
Решил вот перекрасить облицовку своей явы более качественной краской близкой к оригиналу. А то до этого красил с балончика и качество конечно было не очень (выше на фото), хоть акриловой марки Мотип, все равно не то.
Сегодня утром отвез бензобак, боковые ящики и переднее крыло на пескоструйку, обещали к вечеру сделать. На обратном пути заехал на авторынок подобрать краску для своего мота. Ранее прочитав информацию по покраске на форуме хотел красить свой мот только в оригинальный цвет RAL 3020. На нашем авторынке я как раз такой цвет и нашел (его наливали на разлив без названия самой краски, сказали только что акриловая), но я решил сравнить её с рекламой другой марки ( все мои товарищи красили свои моты рекламой Вика и мне советовали, но я все ни как не мог выбрать). Мне посоветовали из всего что было краску Вика цвет реклама. Из Мобихела такого цвета вообще не было. Я попросил показать мне пробники RAL 3020 и Вики. Сказать честно мне больше понравился второй вариант, он оказался более ярким, первый более тусклым. Я остановился на Вике. Также приобрел все необходимое для покраски. Завтра планирую все свое добро отвезти в малярку на покраску.
Решил так же перебрать свой мотор. Планируется заменить все подшипники на более качественные, заменить коленвал на новый перепресованный ориг. шатунами. В коробку установить новые литые вилочки и шток, заменить обычную КПП на Люксовую. Так что все подробности сборки своего мотора и приведения мота в порядок в целом буду описывать в своей теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2014 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основательный подход к ремонту, молодец!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2014 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром забрал свою облицовку с пескоструйки, результатом вполне доволен. Не удержался и сразу же сделал фото, перед тем как отдавать облицовку на покраску.

Добавлено спустя 45 секунд:

Переднее крыло и задняя часть пластика



IMG_20140416_100417.jpg
 Описание:
 Размер файла:  36.44 KB
 Просмотрено:  8532 раз(а)

IMG_20140416_100417.jpg




Последний раз редактировалось: sania jawa638 (16 Апр 2014 13:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2014 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хороший бензобак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2014 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензобак и боковые ящики

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Фото как раз сделал перед тем как отдавать на покраску.
Уже отдал на покраску. Теперь все зависит от моего знакомого который будет красить. Скорее всего все будет готово на следующей неделе, пока не буду загадывать, посмотрим как все сложится. Надо теперь заняться сборкой мотора, тоже наверно после праздников.



IMG_20140416_100454.jpg
 Описание:
 Размер файла:  32.29 KB
 Просмотрено:  8506 раз(а)

IMG_20140416_100454.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2014 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно уже не писал в своей теме. На данном этапе облицовка уже почти покрашена, осталось только переднее крыло. Почему долго, подкачал мой друг, у него было много дел и ему было не до моей облицовки.
Мотор был полностью перебрат, в данный момент установлен на мотоцикл. Сейчас занимаюсь его регулировкой, не хочет работать левый цилиндр (ищу неполадку).
Времени особого на мотоцикл нету так как сам живу в городе, а мот находится в деревне. Только по выходным могу им позаниматься и то сейсас в деревне много работы огород и сенокос.
Фото явы скину после того как настрою мотор и установлю всю облицовку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2014 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Описывай тут свою неполадку с цилиндром Улыбка
_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2014 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся вот с такой проблемой. При запуске двигателя левый котел не работает, ява 638. Двигетель после переборки, все собирал тщательно из качественных запчастей (Чехия). Зажигание установил Совек МПБСЗ, все выставил по инструкции. Двигатель заводится только после того как подливаю бензин под свечи, работает на одном правом цилиндре, после прогрева заводится только с обоготителя и работает только на нем, при попытке открыть дроссель глохнет. Потом обогатитель опускаю, работает при открытии дросселя также один правый цилиндр.

Сальники ставил новые Чешские, прокладки под цилиндр, головки цилиндров, коллектор карб. тоже новые. Проверял искру на левом цилиндре, при заведеном моторе (на правом цилиндре), искра присутствует. На контактах тоже пробовал заводить тоже самое левый цилиндр не работает. Остается только проверить карбюратор. Хочу другой поставить, сразу не получилось так как второй карб. у меня лежит в городе. На этих выходных думаю попробовать его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kutlikon

Профи


Регистрация: 26.07.2013
Сообщения: 499
Темы: 4
Откуда: Sankt-Petersburg
Мото: JAWA 350 638 1989г.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2014 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдаётся мне здесь заменой центральных подшипников коленвала с лабиринтом попахивает... С намеком
_________________
Старит не тело, старят мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group