Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правый цилиндр дымит сильнее

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michael43

Новичок


Регистрация: 30.05.2006
Сообщения: 35
Темы: 5
Откуда: Израиль
Мото: Ява 640\350


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2006 14:21    Заголовок сообщения: Правый цилиндр дымит сильнее Ответить с цитатой

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ (!!!) ничего не изменила! От старого остался только карб. Но он же обчий для обойх котлов! Да! Еще глушители те же остались. Мож это болезь такая? Или совпадение? Замененный тоже Б\Ушный. Я в непонятках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2006 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael43 писал(а):
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ (!!!) ничего не изменила! От старого остался только карб. Но он же обчий для обойх котлов! Да! Еще глушители те же остались...

Вот именно там и кроется причина дыма!!! Глушак подзабит... карб косо прикручен или с брачком сделан...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael43

Новичок


Регистрация: 30.05.2006
Сообщения: 35
Темы: 5
Откуда: Израиль
Мото: Ява 640\350


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2006 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа, левый глушак грязный? А как карб выставлять? Там вроде никаких меток нет. По отвесу строительному? Еще пока ждал ответов, поиском прошелся. Звучало мнение насчет сальника коленвала. Кстати имеет место быть течь масла с правой стороны. Похоже, из под ведущей звездочки цепи. Где бы найти описание процесса замены сальника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2006 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Накатай какой у Тебя мотоцикл! А то не понятно... Про карб было - поройся в Поиске + в моих сообщениях.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2006 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael43, У меня тоже такаяже проблема! Тока левый дымит отлично а правый плохо! Пока ещё незаморачивался, но неотрицаю тот факт, что правый цилиндр работает в пол силы!
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatoliy

Профи


Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2006 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ещё интереснее! Дым такой, что не видно ни чего! Пару километров на максималке прошел - дым пропадает, а моща появляется просто жуткая! Прёт по любой грязи как путёвый эндурик (собсно, этого я и добивался) - главное - на сцеплении не стоять. У себя на Форуме спрашивал - все молчат. По Нижнему, Явы в основном по деревням, а там инета нету!
Мануал такой:
Ява - 350/634, второй ремонт горшки, 5 000 после капиталки, карб 2928СЕ (эх, тяжело я его вставлял!) - новый, жиклёры 40/65/98 (остальные не помню), электронное зажигание от ВАЗ 2108, опережение 6 (!), сезьёзно! 2.8 - 3.2 - не едет ВАЩЕ! (парадокс!), два независимых датчика Холла - с катушкой от Оки крайне хреного работало, сцепление 19 - пачка фрикционных и ни каких топливных фильтров! НО! Мот очень чувствительный к погоде - когда жарко - ездит плохо! Есть, конечно, кой какие переделки естесно - рычаги сцепления (увеличенный ход), пружины сцепления, резина ИЖ (Явская уж больно дорогая), генератор - ИЖ Юпитер 5 (12V и 140W мощи, позволили мне воткнуть электронку и немецкую галлогенку 55/60W) и т. д.

_________________
DJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael43

Новичок


Регистрация: 30.05.2006
Сообщения: 35
Темы: 5
Откуда: Израиль
Мото: Ява 640\350


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2006 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Ява 640. Мотор 638. Зажигание электронное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drycota1

Пионер


Регистрация: 14.09.2006
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Украина, Одесская обл, г. Ильичёвск
Мото: Jawa 360/00, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2006 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня схожая проблема.
После пуска холодного двигателя, при включенном пусковом карбюраторе,
начинает сильно дымить правый цилиндр. После прогрева двигателя и выключения пускового карбюратора дымность обоих цилиндров уменьшается и выравнивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
явист

Посетитель


Регистрация: 18.02.2006
Сообщения: 57
Темы: 6
Откуда: славный город краснодар
Мото: Jawa 250-559/04


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2006 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Ты какой то странный, ты ведь сам написал что поменял двигатель, а старые остались трубы и курбулятор, тежело догодаться что дело в них ? Головой об стену
_________________
ветер странствий
сильнее запаха денег ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zluka

Бывалый


Регистрация: 07.07.2006
Сообщения: 205
Темы: 3
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Мото: SUZUKI DR 250


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2006 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drycota1 писал(а):
Вот у меня схожая проблема.
После пуска холодного двигателя, при включенном пусковом карбюраторе,
начинает сильно дымить правый цилиндр. После прогрева двигателя и выключения пускового карбюратора дымность обоих цилиндров уменьшается и выравнивается.
Таже фигня- но немного по другому, при прогреве дым появляется с начало в правом цилиндре, а потом через некоторое время в левом (но в правом сильнее), а как прогреется пропадает совсемУлыбка думаю что из за сальника (подсос воздуха). сальник стоит 30-52-10, а по идее должен 30-52-8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatoliy

Профи


Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2006 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zluka писал(а):

Таже фигня- но немного по другому, при прогреве дым появляется с начало в правом цилиндре, а потом через некоторое время в левом (но в правом сильнее), а как прогреется пропадает совсем думаю что из за сальника (подсос воздуха). сальник стоит 30-52-10, а по идее должен 30-52-8

Не думаю, что из за сальника. Как известно, дым - порождение чрезмерно богатой смеси, либо - горение масла. А если через сальник сечёт воздух - смесь наоборот обедняется. Я все думаю - на двухгоршковых Явах есть центральная перегородка с лабиринтным уплотнением (на коленвалу висит). Ну так вот. По мере износа коренных подшипников, эту перегородку слегка разбивает и она перестаёт уплотнять - отделять камеры друг от друга. Плюс с прогревом двиги качество смеси, как известно, меняется. И получается, что поршень подсасывает не только из карба, но и из соседской камеры.

_________________
DJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2006 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня и моего друга, мотоциклы новые, покупали одновременно, было то же самое, было замечено и на других моцах, особено заметно при прогревании мотора, с поднятым обогатителем. При работе двиг-ля, моц. стоит на боковой подставке( наклонен соответственно в право), кол-во дыма почти одинаково. Моё мнение: обрати внимание на цвет свечей, если не на что не влияет, забудь и катайся.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zluka

Бывалый


Регистрация: 07.07.2006
Сообщения: 205
Темы: 3
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Мото: SUZUKI DR 250


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
У меня и моего друга, мотоциклы новые, покупали одновременно, было то же самое, было замечено и на других моцах, особено заметно при прогревании мотора, с поднятым обогатителем. При работе двиг-ля, моц. стоит на боковой подставке( наклонен соответственно в право), кол-во дыма почти одинаково. Моё мнение: обрати внимание на цвет свечей, если не на что не влияет, забудь и катайся.


Может у тебя не Ява Э-э-э... на надписи на мотике смотрел? Так смешно, что деваться некуда На Яве подножка с лева Язык
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael43

Новичок


Регистрация: 30.05.2006
Сообщения: 35
Темы: 5
Откуда: Израиль
Мото: Ява 640\350


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явист писал(а):
Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Ты какой то странный, ты ведь сам написал что поменял двигатель, а старые остались трубы и курбулятор, тежело догодаться что дело в них ? Головой об стену

Я догадываюсь. Но карб то общий для обоих цилиндров. Не может же он в правый больше топлива бросать. Если дымит, значит горит масло. Но это проблема в 4 тактных. А в наших масло итак в бензине размешано - т.е по любому горит. Значит смесь в правом богаче? Почему? Проблема в глушителях? В чем? Левый грязнее? Проверил уже. Переставил их местами (конструкция позволяет). Не помогло. Вот я и решил на форуме спросить. А где ж еще? У нас тут гаражных кооперативов нету:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Может у тебя не Ява на надписи на мотике смотрел? На Яве подножка с лева

Упсс! Конечно же с лева, бес попутал, однако Смущенный . Ява! Конечно же, Ява, написано Так смешно, что деваться некуда . Каккой ты внимательный :o Не зря, однако, Zluka! С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group