Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michael43
Новичок
Регистрация: 30.05.2006 Сообщения: 35 Темы: 5 Откуда: Израиль Мото: Ява 640\350
|
|
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ (!!!) ничего не изменила! От старого остался только карб. Но он же обчий для обойх котлов! Да! Еще глушители те же остались. Мож это болезь такая? Или совпадение? Замененный тоже Б\Ушный. Я в непонятках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Michael43 писал(а): |
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ (!!!) ничего не изменила! От старого остался только карб. Но он же обчий для обойх котлов! Да! Еще глушители те же остались... |
Вот именно там и кроется причина дыма!!! Глушак подзабит... карб косо прикручен или с брачком сделан... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael43
Новичок
Регистрация: 30.05.2006 Сообщения: 35 Темы: 5 Откуда: Израиль Мото: Ява 640\350
|
|
Типа, левый глушак грязный? А как карб выставлять? Там вроде никаких меток нет. По отвесу строительному? Еще пока ждал ответов, поиском прошелся. Звучало мнение насчет сальника коленвала. Кстати имеет место быть течь масла с правой стороны. Похоже, из под ведущей звездочки цепи. Где бы найти описание процесса замены сальника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1. Накатай какой у Тебя мотоцикл! А то не понятно... Про карб было - поройся в Поиске + в моих сообщениях. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Michael43, У меня тоже такаяже проблема! Тока левый дымит отлично а правый плохо! Пока ещё незаморачивался, но неотрицаю тот факт, что правый цилиндр работает в пол силы! _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
У меня ещё интереснее! Дым такой, что не видно ни чего! Пару километров на максималке прошел - дым пропадает, а моща появляется просто жуткая! Прёт по любой грязи как путёвый эндурик (собсно, этого я и добивался) - главное - на сцеплении не стоять. У себя на Форуме спрашивал - все молчат. По Нижнему, Явы в основном по деревням, а там инета нету!
Мануал такой:
Ява - 350/634, второй ремонт горшки, 5 000 после капиталки, карб 2928СЕ (эх, тяжело я его вставлял!) - новый, жиклёры 40/65/98 (остальные не помню), электронное зажигание от ВАЗ 2108, опережение 6 (!), сезьёзно! 2.8 - 3.2 - не едет ВАЩЕ! (парадокс!), два независимых датчика Холла - с катушкой от Оки крайне хреного работало, сцепление 19 - пачка фрикционных и ни каких топливных фильтров! НО! Мот очень чувствительный к погоде - когда жарко - ездит плохо! Есть, конечно, кой какие переделки естесно - рычаги сцепления (увеличенный ход), пружины сцепления, резина ИЖ (Явская уж больно дорогая), генератор - ИЖ Юпитер 5 (12V и 140W мощи, позволили мне воткнуть электронку и немецкую галлогенку 55/60W) и т. д. _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael43
Новичок
Регистрация: 30.05.2006 Сообщения: 35 Темы: 5 Откуда: Израиль Мото: Ява 640\350
|
|
i_edgars, Ява 640. Мотор 638. Зажигание электронное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
drycota1
Пионер
Регистрация: 14.09.2006 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Украина, Одесская обл, г. Ильичёвск Мото: Jawa 360/00, Jawa 638
|
|
Вот у меня схожая проблема.
После пуска холодного двигателя, при включенном пусковом карбюраторе,
начинает сильно дымить правый цилиндр. После прогрева двигателя и выключения пускового карбюратора дымность обоих цилиндров уменьшается и выравнивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
явист
Посетитель
Регистрация: 18.02.2006 Сообщения: 57 Темы: 6 Откуда: славный город краснодар Мото: Jawa 250-559/04
|
|
Ты какой то странный, ты ведь сам написал что поменял двигатель, а старые остались трубы и курбулятор, тежело догодаться что дело в них ? _________________ ветер странствий
сильнее запаха денег .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zluka
Бывалый
Регистрация: 07.07.2006 Сообщения: 205 Темы: 3 Откуда: Москва, Новые Черемушки Мото: SUZUKI DR 250
|
|
drycota1 писал(а): |
Вот у меня схожая проблема.
После пуска холодного двигателя, при включенном пусковом карбюраторе,
начинает сильно дымить правый цилиндр. После прогрева двигателя и выключения пускового карбюратора дымность обоих цилиндров уменьшается и выравнивается. |
Таже фигня- но немного по другому, при прогреве дым появляется с начало в правом цилиндре, а потом через некоторое время в левом (но в правом сильнее), а как прогреется пропадает совсем думаю что из за сальника (подсос воздуха). сальник стоит 30-52-10, а по идее должен 30-52-8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
Zluka писал(а): |
Таже фигня- но немного по другому, при прогреве дым появляется с начало в правом цилиндре, а потом через некоторое время в левом (но в правом сильнее), а как прогреется пропадает совсем думаю что из за сальника (подсос воздуха). сальник стоит 30-52-10, а по идее должен 30-52-8
|
Не думаю, что из за сальника. Как известно, дым - порождение чрезмерно богатой смеси, либо - горение масла. А если через сальник сечёт воздух - смесь наоборот обедняется. Я все думаю - на двухгоршковых Явах есть центральная перегородка с лабиринтным уплотнением (на коленвалу висит). Ну так вот. По мере износа коренных подшипников, эту перегородку слегка разбивает и она перестаёт уплотнять - отделять камеры друг от друга. Плюс с прогревом двиги качество смеси, как известно, меняется. И получается, что поршень подсасывает не только из карба, но и из соседской камеры. _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
У меня и моего друга, мотоциклы новые, покупали одновременно, было то же самое, было замечено и на других моцах, особено заметно при прогревании мотора, с поднятым обогатителем. При работе двиг-ля, моц. стоит на боковой подставке( наклонен соответственно в право), кол-во дыма почти одинаково. Моё мнение: обрати внимание на цвет свечей, если не на что не влияет, забудь и катайся. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zluka
Бывалый
Регистрация: 07.07.2006 Сообщения: 205 Темы: 3 Откуда: Москва, Новые Черемушки Мото: SUZUKI DR 250
|
|
IgorE писал(а): |
У меня и моего друга, мотоциклы новые, покупали одновременно, было то же самое, было замечено и на других моцах, особено заметно при прогревании мотора, с поднятым обогатителем. При работе двиг-ля, моц. стоит на боковой подставке( наклонен соответственно в право), кол-во дыма почти одинаково. Моё мнение: обрати внимание на цвет свечей, если не на что не влияет, забудь и катайся. |
Может у тебя не Ява на надписи на мотике смотрел? На Яве подножка с лева |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael43
Новичок
Регистрация: 30.05.2006 Сообщения: 35 Темы: 5 Откуда: Израиль Мото: Ява 640\350
|
|
явист писал(а): |
Ты какой то странный, ты ведь сам написал что поменял двигатель, а старые остались трубы и курбулятор, тежело догодаться что дело в них ? |
Я догадываюсь. Но карб то общий для обоих цилиндров. Не может же он в правый больше топлива бросать. Если дымит, значит горит масло. Но это проблема в 4 тактных. А в наших масло итак в бензине размешано - т.е по любому горит. Значит смесь в правом богаче? Почему? Проблема в глушителях? В чем? Левый грязнее? Проверил уже. Переставил их местами (конструкция позволяет). Не помогло. Вот я и решил на форуме спросить. А где ж еще? У нас тут гаражных кооперативов нету:-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Цитата: |
Может у тебя не Ява на надписи на мотике смотрел? На Яве подножка с лева
|
Упсс! Конечно же с лева, бес попутал, однако . Ява! Конечно же, Ява, написано . Каккой ты внимательный :o Не зря, однако, Zluka! _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|