Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема: Коробка Ява 634

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sereg@

Пионер


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: г.Гуляйполе, Запорожская область, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2005 15:08    Заголовок сообщения: Проблема: Коробка Ява 634 Ответить с цитатой

Помогите! Туго крутится ведущая звезда. Мотор после капремонта, после сборки все было нормально, проехал 30 км, и заметил что колесо вращается туго! думал колодки трут, но ошибся снял звезду, а она еле вращается. Что это может быть? Все скоростя есть, нейтраль тоже. Я думаю придется снова колоть мотор Плачущий Посоветуйте что нибудь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2005 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишком слабо прикрутил бедущую звездочку и шестерня с втор валом отошла - залезла в сторону каробки. Или забыл поставить стопор подшипника со стороны каробки чтоб этого не случилось. Без снятия цилидров и поршней с нормальным усилием неприкрутиш! А будеш ездить разломаесь вилки или ось вилок. Подтягивают продевая стержень через верхнее отверстие шатуна и упирая о картер со включонной 4-ой передачей.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2005 06:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
...Подтягивают продевая стержень через верхнее отверстие шатуна и упирая о картер со включонной 4-ой передачей.


Эдгар, ты вроде обычно таких советов не даешь...
Нафига издеваться над шатуном?
Цепь колесной передачи не мешает затянуть гайку на вторичном валу.
Так что я обычно колесо заднее удерживаю и затягиваю эту долбаную гайку.

ЗЫ не в тему - мне от старого хозяина досталась 638 ЯВА с ведущей звездочкой на 15!!! зубов... Я таких и в продаже то не видел...че за фигня... пришлось поставить на 18 зубов от 634.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2005 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удерживая рукой (по крайне мере мне никогда неудолось) невозможно до упора подтянуть шестерню и по этому такие кардинальные меры. Шестерня-то под тугую посадку запресована должна быть в подшипник. На горячую в свое время непосадили - отошла - теперь или колоть или сделать по моему опыту.
П.С. делал и не раз - ничего шатуну небудет если только стержень продетый через него не коса встанет. А вот последствия описанные выше имел - несоветую повторять и испытывать судбу.
15 зубьев это колясочный вариант. Еще незабудь шестеренку привода спидеметра поменять.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2016 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кроме подобного, какие поломки могут затруднять свободно крутится звезде? На днях не смог заехать в гараж, включил 1 передачу, а мот не едет, даже на нейтралке колесо юзом было, так и закатил в гараж, оставляя след заклинившего колеса на песке. Сегодня снял цепь с колеса, полуавтомат и добрался до звездочки, стал ее крутить рукою и понял, что причина здесь, гайка зажата хорошо, стопорная шайба на месте, ничего не открутилось, неужели половинить двигатель нужно? Завел мот включил передачу,даже не газуя стал смотреть как ведет себя звездочка и через секунд 20 с характерным звуком металла о металл, как будто зажало что то, мот заглохГрустно мне... Мотоцикл Ява 638 люкс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group