Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
абраьобич
Бывалый
Регистрация: 03.10.2012 Сообщения: 162 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: чезет 516
|
|
Pedro de Pakas писал(а): |
Зачем тебе жесткие лепестки, если ты и так верхов боишься?
Ставь текстолит тоненький, от муравья большие лепестки как заготовка хороши. |
далеко не боюсь Я ЗА ресурс.мне дикие низа нужны которых я никогда не увижу ну раз уж так то прокачаю на стабильность до верхов.я заметил что работают эти лк совиные только на малых. щелкают,крякают и вдруг перестали закрываться нормально.разобрал положил еще сверху укороченые и стали жесче.но это не панацея.когда крутиш чезет без свечи слышно что продувает но не так хорошо как продувает генератор ЧЕмпион китайский у которого карб встроен напротив цилиндра в картер и стоит лк .там без свечи чувствуется компрессия та что в кв камере и выплевывает в камеру через три перепуска.у меня напоминаю фаза впуска практически не увеличина!!!
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
он самый )
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ну и хватит про него пока
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
пока увеличу впуск параллельно сделаю ПВ. поджиг мерю от гены.там баланс хороший а то что маховик тяжелый я толку таки не заметил . крутанул хорошенько бросил сцепление на траве ,щебенке,асфальте -тютю.не словил корзла. к примеру китаёзы с этим маховиком встают с 3 тыщ в легкую.значит копать надо в другую сторону - подьем с газа хороший _________________ в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"
Последний раз редактировалось: абраьобич (25 Апр 2013 20:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
абраьобич
Бывалый
Регистрация: 03.10.2012 Сообщения: 162 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: чезет 516
|
|
вот так бывает засерает выхлопное ответстие я думал папа мистику глаголит.так вот на ГЕНЕРАТОРЕ так было .диаметр отверстия 7мм примерно осталось _________________ в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"
Последний раз редактировалось: абраьобич (25 Апр 2013 19:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denisych
Посетитель
Регистрация: 16.06.2011 Сообщения: 99 Темы: 1 Откуда: г.Иваново Мото: Kawasaki KX 125 с дв.CZ 125/516-продан,СZ 250-513
|
|
абраьобич, ты маслом каким его кормишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
абраьобич
Бывалый
Регистрация: 03.10.2012 Сообщения: 162 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: чезет 516
|
|
Denisych писал(а): |
абраьобич, ты маслом каким его кормишь? |
Мобил 0в-40 в бенз,Mobil ATF 220 коробка.все смазано!я разбирал поршень, там приличный слой масла и не одного задирчика .из минусов небольшой слой копоти на свечке а под ней кирпичный нагар _________________ в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denisych
Посетитель
Регистрация: 16.06.2011 Сообщения: 99 Темы: 1 Откуда: г.Иваново Мото: Kawasaki KX 125 с дв.CZ 125/516-продан,СZ 250-513
|
|
в бензин разве не специальное для 2Т масло надо лить?нагара просто реально много |
|
Вернуться к началу |
|
|
абраьобич
Бывалый
Регистрация: 03.10.2012 Сообщения: 162 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: чезет 516
|
|
Denisych писал(а): |
в бензин разве не специальное для 2Т масло надо лить?нагара просто реально много |
ты не смотри на этот цилиндр ! Это я к примеру что бывает если разбавлять отработкой и работать сутками без нагрузки . Это генератор 2т чемпион на зажиганий с датчикон холла . Просто показал _________________ в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич" |
|
Вернуться к началу |
|
|
абраьобич
Бывалый
Регистрация: 03.10.2012 Сообщения: 162 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: чезет 516
|
|
радикал идеально . Не бьет совсем совсем . Легкий ,узкий простой . Просто перевернул и переклепал.я ща тоже за легкий ротор .гонять убиваться _________________ в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич" |
|
Вернуться к началу |
|
|
абраьобич
Бывалый
Регистрация: 03.10.2012 Сообщения: 162 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: чезет 516
|
|
радикал _________________ в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич" |
|
Вернуться к началу |
|
|
абраьобич
Бывалый
Регистрация: 03.10.2012 Сообщения: 162 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: чезет 516
|
|
Вообщем. Катаюсь уже неделю на зажиганий от гены. Первое сгорело с датчиком . Второе пока работает . Оба ограничены на 6 тысячах примерно . Крутил старался больше сгорело что то не смотрел что.фазу впуска почти максимально увеличил . Картер даже точил.получилось примерно восход :-D оборотов вообще мало кажется а просится . Ставил п в - та что лепесток на входе- так она поменяла все напроч характеристики карба . Устал крутить регулировать . И сделал как было. Из плюсов - просит жиклер меньше .едет на низах и средних нормально но верхов нет . Вставлял проволоку в жиклер крутил все что можно двигал . Остался на стандарте , но на высоких просит меньше дыру жиклера примерно на 130 . С чем связано не знаю. Позже подробное фото проделаных работ
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Давление в картере очень высокое . Просит пятый канал вверх на впуске но у меня там кольца перепуск поздно срабатывает чем давление просится . Выдавило салник со стороны звезды три раза . Что только с ним не делал
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Вообщем опустил я его на низа . Но это выглядит как 100сс по асфальту . Добавляешь-растет но обрывает зажигание , а дальше чувствуется что огого что ша будет но... _________________ в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич" |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
абраьобич
Бывалый
Регистрация: 03.10.2012 Сообщения: 162 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: чезет 516
|
|
Гоняю по лесам полям вообщем я более чем доволен . Получился все таки эндуро маленький . Слабоват конечно на низах ,но в полные обороты-ко их при замере показало 7 тысяч- выдает силу стокового восхода . Но мало если колесо тонет или большой подьем резкий. С моими почти 90кг не хватает.есть с этим поршнем небольшой нюанс о котором я упоминал ранее - поршень в местах холодильников связывается с выпуском и так как давление в картере сейчас высокое то на определенных оборотах выкидывает через холодильники в выпуск отсюда повышеный расход но на нормальных приятных оборотах мне хватило вдвоем 2 км по грунту доехать 120 приблизительно грамм 80 бензина.после залил такой же и один помчался обратно на 150 граммах не хватило чуть. Тот же макар только на низких оборотах обратно - хватило до половины пути.и воняет теперь изза этого из глушака постоянно ужасным запахом и капли капают смеси . На 92- 95 с штиль масло такого не наблюдалось . Расход не учитывал но хватает два литра два дня ездить примерно по 20 км и еще остается. Замучил лк и я его болтами обложил . Из минусов поршневая ! Ресурс подходит к приличному зазору уже. 1'3 жизни проехала за 200 пробега и это не в условиях гонок или почти )))). Шумный двигатель изза шатуна и шестерни кв и ребер в последнее вставил резинки специальные -нашел все таки.продавать пора школьникам а то больно высоко падать и громко ездить по деревне . Кстати как говорил 29рус действительно не греется двигун. не разу при разной эксплуатации не довел до кипения .кушает не много по моим меркам если ехать не глушить . Подливать надо в карб после 3 < минут остановки ездили с минск стоковым в нормальном состоянии так у меня немного меньше кушал .работает на любом бензине почти одинаково ровно . Но на 95 разгон шустрее и вони нет
Добавлено спустя 44 минуты 3 секунды:
Надо выкидывать этот иков нафиг с него . Не работает он с ним нормально на низах . Кое как настроил и то местами не хватает топлива бывает .свеча чистая .но поставив сейчас бы поджиг хороший с опережением или плату ох полетит
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Что бы не изобретать даю совет на размышление. Оставляйте мотоплат, ищите высоковольтную цепь , цепляите на нее катушку что я упоминал ранее ад50 или цепного китайца не важно почти . Поворачивайте раньше зажигание и будет опережение на высоких и нормальное на низах проверьте увидите о чем я говорю.искра очень мощьная на ад 50
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
всем большое спасибо.отдельный респект анархисту _________________ в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич" |
|
Вернуться к началу |
|
|
абраьобич
Бывалый
Регистрация: 03.10.2012 Сообщения: 162 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: чезет 516
|
|
Поправлюсь !! Прокатился на двух нормальных минск и понял что минск в стоке намного слабее на тех же оборотах что чезет мой . Пробовали по разному всяко и все равно лк отличная вещь !- низа настроил едет как дизель но не прет толком но уже около 3тыс ощутимый подхват который почти не теряется даже на подьемах приличных на 6ой .очень интересные характеристики получились . Муравей +минск+восход<если крутить дальше.очень жаль что поршневая не держит поездки все остальное надежное очень. А вот поршень изнашивается на глазах. Два кольца дают знать о себе на гильзе.и звон появился.масло 'штиль'на 4т становилось грязно на цилиндре и глушителе.в коробке 'маннол молибден' сейчас . Пока все нормально не считая что двиг работает в сухомятку изза бедной смеси -экономия. Но зато когда нальешь в карб- Низа дикие ,со звоном как дизель прет- далеко не как 125 сс . Вообщем просит 7 8 скорости очень . Вдоль асфальта под 50 60 ездить не нравится уж видео снял работы двигателя чуток . Доберусь до компа ...
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Не нравлюмне расположение стыков колец ! -через зазор сдувает масляную пленку с самой нагруженной стенки цилиндра плюс короткий шатун.отсюда убогий ресурс .словил яму по пол колеса (перед) . Приготовился полететь ,так нет -проехал. Пробило по самое некуда и потекло левое перо вилки . Че за . . . . .
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Сегодня ездил по лесам . Весь день . Общие моточасы0получились 6часов. Километры сложно посчитать . Вообщем получилось что скушал 2.3 литра в смешанно режиме .потому что не глушил почти
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
На открытой цепи хорошо себя показала смазка 'шрус' водостойквя . Никуда не уходит уже неделю.на звезде уверенный слой графита и на роликах .бесшумная цепь _________________ в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Вы периодически откручиваете вообще, или на холостых аккуратненько ?
У меня мапед пилот больше ест.
Масло, по цене 4т штиля, можно взять тот же штиль но для 2т.
Уменьшение ресурса на глазах упадет, свечи перестанут умирать, дымность упадет, если выразить в общем одни плюсы. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
абраьобич
Бывалый
Регистрация: 03.10.2012 Сообщения: 162 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: чезет 516
|
|
Улитко писал(а): |
Вы периодически откручиваете вообще, или на холостых аккуратненько ?
У меня мапед пилот больше ест.
Масло, по цене 4т штиля, можно взять тот же штиль но для 2т.
Уменьшение ресурса на глазах упадет, свечи перестанут умирать, дымность упадет, если выразить в общем одни плюсы. |
насчет расхода чисто индивидуально - обороты ,нагрузка ,настройки,кубатура.,режим поездок - редкие или плавное разгоны.насчет масла есть другие мудрые статьи.скажу от себя лишь что все хорошие масла делаются на основе или по технологии мс 20 и мк22 . То есть селективной очистки без содержания кислот и кислотоной. . . И бла бла бла. Прочитай книгу к.к.папок написануэ в те года когда небыло войны за топливо ничего почти не изменилось с 53 года . Все еще мс20 остается лучшим как не крути . Профессионалы знают.когда с годами подружишся с двигателем тем более с тем что сделал сам то начнешь экономить или жечь жестоко топливо я не смогу обьяснить нюансы далее .все понимаю насчет масла и дымностей . Но в деревне по возможности использую хорошую полусинтетику или синтетику любую .штиль на мой и не только мой взгляд самое оптимальное решение для спокойной езды.и95 бензин даже вместо 80 очень благоприятно влияет на двигатель. От слушайте дядей петей всяких что прогорит и то прочее . Чем выше число тем лучше ! Ниже наоборот губительно для двигла - Профессионалы это знают насчет ресурса то полусинтетика то самое что надо !почему ? Читайте !!думайте!никого не хочу ущемить в мудрости .привожу свой опыт и литературу.думайте сами решайте сами юра все знает но молчит _________________ в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"
Последний раз редактировалось: абраьобич (16 Май 2013 09:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
мс-20 лучшее а мужики то не знают |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|