Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ремонт чезет 125/516.0 по тихоньку

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
абраьобич

Бывалый


Регистрация: 03.10.2012
Сообщения: 162
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: чезет 516


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro de Pakas писал(а):
Зачем тебе жесткие лепестки, если ты и так верхов боишься? Так смешно, что деваться некуда
Ставь текстолит тоненький, от муравья большие лепестки как заготовка хороши.

далеко не боюсь Я ЗА ресурс.мне дикие низа нужны которых я никогда не увижу Так смешно, что деваться некуда ну раз уж так то прокачаю на стабильность до верхов.я заметил что работают эти лк совиные только на малых. щелкают,крякают и вдруг перестали закрываться нормально.разобрал положил еще сверху укороченые и стали жесче.но это не панацея.когда крутиш чезет без свечи слышно что продувает но не так хорошо как продувает генератор ЧЕмпион китайский у которого карб встроен напротив цилиндра в картер и стоит лк .там без свечи чувствуется компрессия та что в кв камере и выплевывает в камеру через три перепуска.у меня напоминаю фаза впуска практически не увеличина!!!

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:


он самый ) Улыбка до ушей

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:



ну и хватит про него пока Улыбка

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

пока увеличу впуск параллельно сделаю ПВ. поджиг мерю от гены.там баланс хороший а то что маховик тяжелый я толку таки не заметил . крутанул хорошенько бросил сцепление на траве ,щебенке,асфальте -тютю.не словил корзла. к примеру китаёзы с этим маховиком встают с 3 тыщ в легкую.значит копать надо в другую сторону - подьем с газа хороший

_________________
в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"


Последний раз редактировалось: абраьобич (25 Апр 2013 20:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
абраьобич

Бывалый


Регистрация: 03.10.2012
Сообщения: 162
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: чезет 516


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот так бывает засерает выхлопное ответстие Так смешно, что деваться некуда я думал папа мистику глаголит.так вот на ГЕНЕРАТОРЕ так было .диаметр отверстия 7мм примерно осталось

_________________
в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"


Последний раз редактировалось: абраьобич (25 Апр 2013 19:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denisych

Посетитель


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 99
Темы: 1
Откуда: г.Иваново
Мото: Kawasaki KX 125 с дв.CZ 125/516-продан,СZ 250-513


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абраьобич, ты маслом каким его кормишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
абраьобич

Бывалый


Регистрация: 03.10.2012
Сообщения: 162
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: чезет 516


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denisych писал(а):
абраьобич, ты маслом каким его кормишь?

Мобил 0в-40 в бенз,Mobil ATF 220 коробка.все смазано!я разбирал поршень, там приличный слой масла и не одного задирчика .из минусов небольшой слой копоти на свечке а под ней кирпичный нагар

_________________
в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denisych

Посетитель


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 99
Темы: 1
Откуда: г.Иваново
Мото: Kawasaki KX 125 с дв.CZ 125/516-продан,СZ 250-513


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в бензин разве не специальное для 2Т масло надо лить?нагара просто реально много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
абраьобич

Бывалый


Регистрация: 03.10.2012
Сообщения: 162
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: чезет 516


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2013 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denisych писал(а):
в бензин разве не специальное для 2Т масло надо лить?нагара просто реально много

ты не смотри на этот цилиндр ! Это я к примеру что бывает если разбавлять отработкой и работать сутками без нагрузки . Это генератор 2т чемпион на зажиганий с датчикон холла . Просто показал

_________________
в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
абраьобич

Бывалый


Регистрация: 03.10.2012
Сообщения: 162
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: чезет 516


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2013 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

радикал идеально . Не бьет совсем совсем . Легкий ,узкий простой . Просто перевернул и переклепал.я ща тоже за легкий ротор .гонять убиваться
_________________
в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
абраьобич

Бывалый


Регистрация: 03.10.2012
Сообщения: 162
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: чезет 516


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2013 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

радикал
_________________
в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
абраьобич

Бывалый


Регистрация: 03.10.2012
Сообщения: 162
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: чезет 516


СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем. Катаюсь уже неделю на зажиганий от гены. Первое сгорело с датчиком . Второе пока работает . Оба ограничены на 6 тысячах примерно . Крутил старался больше сгорело что то не смотрел что.фазу впуска почти максимально увеличил . Картер даже точил.получилось примерно восход :-D оборотов вообще мало кажется а просится . Ставил п в - та что лепесток на входе- так она поменяла все напроч характеристики карба . Устал крутить регулировать . И сделал как было. Из плюсов - просит жиклер меньше .едет на низах и средних нормально но верхов нет . Вставлял проволоку в жиклер крутил все что можно двигал . Остался на стандарте , но на высоких просит меньше дыру жиклера примерно на 130 . С чем связано не знаю. Позже подробное фото проделаных работ

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Давление в картере очень высокое . Просит пятый канал вверх на впуске но у меня там кольца Грустно мне... перепуск поздно срабатывает чем давление просится . Выдавило салник со стороны звезды три раза . Что только с ним не делал

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Вообщем опустил я его на низа . Но это выглядит как 100сс по асфальту . Добавляешь-растет но обрывает зажигание , а дальше чувствуется что огого что ша будет но...

_________________
в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно Power Wing без отдельного дополнительного жиклёра для верхов будет полная хрень ...
http://www.baja-forum.co.uk/showthread.php?1703-Power-jets -вот посмотри пример реализации.
Я тебе писал что при наличии шурика\дрели можно сделать регулируемый жиклёр. Глянь http://home.swiftdsl.com.au/~thetinkerer/solex/fueljet/
Старая ссылка изготовления жиклёра с видосами была благополучно ликвидирована в ходе чисток на www.sota-servis.com.ua и видимо как нерабочая раз гугл её не нашёл...
Так что мне придётся поискать и зафоткать образцы самопальных жиклёров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
абраьобич

Бывалый


Регистрация: 03.10.2012
Сообщения: 162
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: чезет 516


СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоняю по лесам полям Улыбка вообщем я более чем доволен . Получился все таки эндуро маленький . Слабоват конечно на низах ,но в полные обороты-ко их при замере показало 7 тысяч- выдает силу стокового восхода . Но мало если колесо тонет или большой подьем резкий. С моими почти 90кг не хватает.есть с этим поршнем небольшой нюанс о котором я упоминал ранее - поршень в местах холодильников связывается с выпуском и так как давление в картере сейчас высокое то на определенных оборотах выкидывает через холодильники в выпуск отсюда повышеный расход но на нормальных приятных оборотах мне хватило вдвоем 2 км по грунту доехать 120 приблизительно грамм 80 бензина.после залил такой же и один помчался обратно на 150 граммах не хватило чуть. Тот же макар только на низких оборотах обратно - хватило до половины пути.и воняет теперь изза этого из глушака постоянно ужасным запахом и капли капают смеси . На 92- 95 с штиль масло такого не наблюдалось . Расход не учитывал но хватает два литра два дня ездить примерно по 20 км и еще остается. Замучил лк и я его болтами обложил . Из минусов поршневая ! Ресурс подходит к приличному зазору уже. 1'3 жизни проехала за 200 пробега и это не в условиях гонок или почти )))). Шумный двигатель изза шатуна и шестерни кв и ребер в последнее вставил резинки специальные -нашел все таки.продавать пора школьникам а то больно высоко падать и громко ездить по деревне . Кстати как говорил 29рус действительно не греется двигун. не разу при разной эксплуатации не довел до кипения .кушает не много по моим меркам если ехать не глушить . Подливать надо в карб после 3 < минут остановки Грустно мне... ездили с минск стоковым в нормальном состоянии так у меня немного меньше кушал .работает на любом бензине почти одинаково ровно . Но на 95 разгон шустрее и вони нет

Добавлено спустя 44 минуты 3 секунды:

Надо выкидывать этот иков нафиг с него . Не работает он с ним нормально на низах . Кое как настроил и то местами не хватает топлива бывает .свеча чистая .но поставив сейчас бы поджиг хороший с опережением или плату ох полетит

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Что бы не изобретать даю совет на размышление. Оставляйте мотоплат, ищите высоковольтную цепь , цепляите на нее катушку что я упоминал ранее ад50 или цепного китайца не важно почти . Поворачивайте раньше зажигание и будет опережение на высоких и нормальное на низах Улыбка проверьте увидите о чем я говорю.искра очень мощьная на ад 50

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

всем большое спасибо.отдельный респект анархисту

_________________
в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
абраьобич

Бывалый


Регистрация: 03.10.2012
Сообщения: 162
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: чезет 516


СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправлюсь !! Прокатился на двух нормальных минск и понял что минск в стоке намного слабее на тех же оборотах что чезет мой . Пробовали по разному всяко и все равно лк отличная вещь !- низа настроил едет как дизель но не прет толком но уже около 3тыс ощутимый подхват который почти не теряется даже на подьемах приличных на 6ой .очень интересные характеристики получились . Муравей +минск+восход<если крутить дальше.очень жаль что поршневая не держит поездки Грустно мне... все остальное надежное очень. А вот поршень изнашивается на глазах. Два кольца дают знать о себе на гильзе.и звон появился.масло 'штиль'на 4т становилось грязно на цилиндре и глушителе.в коробке 'маннол молибден' сейчас . Пока все нормально не считая что двиг работает в сухомятку изза бедной смеси Улыбка-экономия. Но зато когда нальешь в карб- Низа дикие ,со звоном как дизель прет- далеко не как 125 сс . Вообщем просит 7 8 скорости очень . Вдоль асфальта под 50 60 ездить не нравится ужУлыбка видео снял работы двигателя чуток . Доберусь до компа ...

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Не нравлюмне расположение стыков колец ! -через зазор сдувает масляную пленку с самой нагруженной стенки цилиндра плюс короткий шатун.отсюда убогий ресурс .словил яму по пол колеса (перед) . Приготовился полететь ,так нет -проехал. Пробило по самое некуда и потекло левое перо вилки . Че за . . . . .

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

Сегодня ездил по лесам . Весь день . Общие моточасы0получились 6часов. Километры сложно посчитать . Вообщем получилось что скушал 2.3 литра в смешанно режиме .потому что не глушил почти Улыбка

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

На открытой цепи хорошо себя показала смазка 'шрус' водостойквя . Никуда не уходит уже неделю.на звезде уверенный слой графита и на роликах .бесшумная цепь

_________________
в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы периодически откручиваете вообще, или на холостых аккуратненько ?
У меня мапед пилот больше ест.
Масло, по цене 4т штиля, можно взять тот же штиль но для 2т.
Уменьшение ресурса на глазах упадет, свечи перестанут умирать, дымность упадет, если выразить в общем одни плюсы.

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
абраьобич

Бывалый


Регистрация: 03.10.2012
Сообщения: 162
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: чезет 516


СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улитко писал(а):
Вы периодически откручиваете вообще, или на холостых аккуратненько ?
У меня мапед пилот больше ест.
Масло, по цене 4т штиля, можно взять тот же штиль но для 2т.
Уменьшение ресурса на глазах упадет, свечи перестанут умирать, дымность упадет, если выразить в общем одни плюсы.

насчет расхода чисто индивидуально - обороты ,нагрузка ,настройки,кубатура.,режим поездок - редкие или плавное разгоны.насчет масла есть другие мудрые статьи.скажу от себя лишь что все хорошие масла делаются на основе или по технологии мс 20 и мк22 . То есть селективной очистки без содержания кислот и кислотоной. . . И бла бла бла. Прочитай книгу к.к.папок написануэ в те года когда небыло войны за топливо Улыбка ничего почти не изменилось с 53 года . Все еще мс20 остается лучшим как не крути . Профессионалы знают.когда с годами подружишся с двигателем тем более с тем что сделал сам то начнешь экономить или жечь жестоко топливо Улыбка я не смогу обьяснить нюансы далее .все понимаю насчет масла и дымностей . Но в деревне по возможности использую хорошую полусинтетику или синтетику любую .штиль на мой и не только мой взгляд самое оптимальное решение для спокойной езды.и95 бензин даже вместо 80 очень благоприятно влияет на двигатель. От слушайте дядей петей всяких что прогорит и то прочее . Чем выше число тем лучше ! Ниже наоборот губительно для двигла - Профессионалы это знают Улыбканасчет ресурса то полусинтетика то самое что надо !почему ? Читайте !!думайте!никого не хочу ущемить в мудрости .привожу свой опыт и литературу.думайте сами решайте самиУлыбка юра все знает но молчитС намеком

_________________
в России не работает фраза-нормально делай нормально будет!.
Делай на отлично, получится не плохо "Абрамобич"


Последний раз редактировалось: абраьобич (16 Май 2013 09:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мс-20 лучшее Так смешно, что деваться некуда а мужики то не знают Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
Страница 18 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group