Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Такой чудо-станок не везде нужен. Точнее его целесообразность применения относительно задач производства. Достаточно вспомнить что есть станки специальные, специализированные и универсальные. Отсюда выводы о необходимости. Если продукция на выходе покрывает с лихвой расходы на производство и есть необходимость в подобном оборудовании, (скажем, среднесерийное , ориентированное на выпуск разной продукции, в зависимости от заказа или экспериментальное), то оно себя с лихвой окупит. Так что рассуждать о том, что именно подобное оборудование будет везде со временем - не правильно. Можно оборудовать цех, или участок на крайний случай, но лепить по всей "цепочке" эти станки - эт всё равно что микроскопом орехи колоть. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Посмотрел видио, красиво кромсает железки. Но они ведь сырые, те же шестерни и т.д, нужно термообработать и обработать в размер, так, что не обойтись только таким станком. Или я что-то не так понимаю?
Видел я в живую ЦПУ станок кромсающий из приличного кубика пресс-форму, очень красиво |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
термообработка обычно после станков. А дальнейшая доработка шлифовкой по необходимости. А зубья сразу режутся. Все металлорежущие работы производятся на "сырье". (если это не ремцех, например) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Jarlacks, Понятное дело , что делается с припуском, потом термообработка и чистовая.
Я это к тому, что не обойтись только эти станком
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
En-ko писал(а): |
Короче, правильно 0,25 млн. Евро.
|
Если так, то не дорого. Приходилось работать на микроскопе за лям руб, обычный шкаф в пол тонны |
|
Вернуться к началу |
|
|
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=uc5P6Ss3LRE&list=PL1C723FC5061A5A62 - недетские скорости, 15000 об/мин.
Станок от фирмы-конкурента предыдущего видео.
Блин, красивый как АйФон. Американцы... _________________ Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
По люминю резец вообще как по бумаге идёт. На любой скорости))
Наверно эту коробку без Кёрхера убирать запаришься)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Jarlacks писал(а): |
Наверно эту коробку без Кёрхера убирать запаришься)) |
Там на некоторых видео видна движущаяся лента, стружка падает на неё.
Как то видел на ютубе, подобным станком из куска люминя делался шлем в натуральную величину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Одну дешевле из кирпича. Скорее всего менее чем 1000 дешевле вырезать. А если больше 1000, то предстоит задуматься о лит форме, лит. машине, печке и прочем недоразумении. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
сергей_с, правильно говорит, при еденичном изготовлении легче выстругать, а для массового производсва картеров литье дешевле будет, т.к. при строгании картеров расход алюминия будет просто космическим, ведь стружка эта потом ни куда не годится, только выкидывать, проверено на личном опыте, в муфельной печи она перегорает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
"SLAVON" писал(а): |
ведь стружка эта потом ни куда не годится, только выкидывать, проверено на личном опыте, в муфельной печи она перегорает. |
Для таких целей есть вакуумные печи. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Ну с таким оборудованием я не сталкивался, просто делюсь своими наблюдениями. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
сергей_с, Получается что эти станки боловство? _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Я ж говорю - типовой пример применения - завод Ява. Этот станок может делать все типы двигателей их модельного ряда элементарно "из кирпича". И для опытного производства он нужен. Притом он может делать поочередно допустим левую половину картера, правую, центральную опору, блины коленвала, цапфы, все шурешки от коробки 640-го двигателя. Следом все то же самое от 360-го, потом от другого, как запросят. И в промежутках также можно новый движок сделать, собрать, найти косяки и программным методом скорректировать и сразу сделать исправленный. Вещь незаменимая. Но денех конечно стоит уйму.
Обычному маш заводу такое не надо. Есть чертеж, есть количество - там станки попроще вполне справляются. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
САС писал(а): |
Jarlacks писал(а): |
Наверно эту коробку без Кёрхера убирать запаришься)) |
Там на некоторых видео видна движущаяся лента, стружка падает на неё.
Как то видел на ютубе, подобным станком из куска люминя делался шлем в натуральную величину. |
есть видео как из бруска алюминевый блок (V6) 1 фрезой делают, каждый блок несколько часов)) _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|