Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
МИК, Дай плс чертёжик шайбы под мотоплат на 250 , то мне проще новую сделать , чем старую найти. Опять будет стальная , ибо дюрали нет. Мож тогда из нержи надо , тк немагнитная ? Или пох ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Материал не играет роли. Разве что вес. Завтра сниму и набросаю эскиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
МИК, Просто раньше на стальной пластине он у меня плохо работал, но я думаю , что это сам мотоплат такой был. Сейчас другой достал.
Ещё по нему вопрос - при совмещении рисок искра идёт или с опережением ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Искра идёт при совмещении рисок, никакого опережения нет. Проверялось стробоскопом. Но вот вопрос. Ты знаешь, как переносятся метки при развороте мотоплата? Там есть хитрость, их не просто переносят на противоположную сторону. С чертежом не успел. Завтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Опять не успел, завтра точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Сашок, прошу прощения за отсрочку и эскиз "на скорую руку". Но размеры на нём правильные, можно делать. Материал - лучше всего дюраль типа Д16. И прочный, и лёгкий материал. Магнитной проводимостью не озадачивайся. Она тут роли не играет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
МИК, Благодарю ! А что там с метками то ? Я тупо переворачивал, и все местные так делали. Первый раз слышу ! _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Саш, если я правильно понял, то процесс установки мотоплата у тебя такой. Прикрутил ротор. Прикрутил статор на переходную шайбу. На переходной шайбе нанёс метку с обратной стороны, напротив метки на пластмассе. Установил поршень 2,5мм до В.М.Т. Прикрутил шайбу со статором к крышке зажигания так, чтобы метки совпали.
При этом статор оказывается перевёрнутым относительно того, как он стоит на 125-ке. На 250 статор оказался железной частью наружу, пластмассой внутрь. На 125 пластмассой наружу, железом внутрь.
Я правильно описал, как ты делаешь?
Мотоплат испанский? На нём написано motoplat elektronico, made in spain? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
МИК, Да , так. Мотоплат обычный , красный, испанский. Чешский только один раз видел , он белый. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Так я и думал. Это не правильно. Хотя вот ещё что. Посмотри внимательно, на роторе одна метка, или две? Сможешь сделать фото ротора со стороны метки крупно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
МИК, Метка одна , мотоплат совсем обычный, на 125ке стоял. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Так-так. Значит мотоплат снят только со 125 и на 250 не ставился. А вот ты писал, что все ваши так делают. Может они подзабыли? По моим раскладам, так, как я описал установку, вообще мотор завестись не должен. Я уже в себе усомнился, не я ли забыл, как мотоплат переворачивать. Обзвонил наших бывших мотогонов, человек десять, не меньше. И все сказали, что просто перевернуть и перенести метки - не правильно. Мотор не заведётся. Поднял свои мотоплаты, их штук шесть есть. И ещё раз убедился. Нет, Саша, просто перенести метки - не заведётся. Искра будет около Н.М.Т. Попытай ещё этих "ваших". |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Перечитал твой пост. Не "ваши", а "местные". Извиняюсь за неточность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
МИК, Чёта тут не так. Я когда ставить пробовал , брал готовую крышку с переходником (счас кудато дел), и ставил ротор как обычно (конус одинаковый), всё прикручивал и всё заводилось и работало , только как будто подхват меньше был , те двигло вяло раскручивалось. До этого где стоял мотоплат - я хз, но вроде обычный. Сейчас ещё один приволок , тоже обычный. Разницы не вижу. Так что я хз , потому и спрашиваю.
Что делать то надо ? Метку на 180 градусов переносить ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Вот такой вот _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|