Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Про соотношение скорости и оборотов на 638!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2005 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Honeywell, 20-40 км ява сможет держать и 120-130.
а вот 120-140 - нет
равно как и минчик свои максимальные 100

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2005 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR надо присвоить звание "математик"
Во как всё посчитал.... Вот что значит образование!

_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2005 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Honeywell, Про все Явы 350 см3 выпуска от 50-ых до 638 включительно.
Не думаны они на максимальной скорости ехать долговременно. Равно как легковушки дизеля - катаясь до 130 км/ч проедеш полмилиона, но на максимуме пару тысяч!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2005 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так. Нужно просто смириться с тем, что ЯВА - медленный мотоцикл.
А что требовать от послевоенной конструкции двигателя?
И ход поршня никаким "тюнинХом" не уменьшить, не рассчитан жвижок на 10000 оборотов. Прелесть ЯВского движка - именно в плавном нарастании крутящего момента, когда на 4 можно с 40 км/час разгоняться.

Так что если кому-то 110 км / час мало - купите "японца" 250 или 400 кубового, оставте ЯВЫ любителям.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2005 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С длинноходного двигателя (каким является Явовский движок) невозможно ожидать сильной резвости - масса крутящейса поршневой имеет большую инерцию. Резвость начинается у двигателей где D цилиндра больше хода поршня. H/D менее 1.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2005 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
С длинноходного двигателя (каким является Явовский движок) невозможно ожидать сильной резвости - масса крутящейса поршневой имеет большую инерцию. Резвость начинается у двигателей где D цилиндра больше хода поршня. H/D менее 1.


На резвость (при разгоне с места) влияет ни сколько ход поршня, сколько величина крутящего момента: Длиннноходный двигатель, с величиной крутящего момента под 100 Н*м и соответсвующем образом подобранными передаточными числами в коробке, будет обладать такой динамикой, что от руля оторвёт С намеком

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2005 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider, Не совсем. У длинноходных движков большой крутящий момент на низких оборотах, а на средних повышается медленно так как начинает ощютимо противодействовать силы инерции, на больших эти силы инерции так ощютимы что крутящий момент начинает падать. И резко ухудшается наполнение цилиндров свежей горючей смесю из-за тех-же сил инерции но газов.
У короткоходных двигателей силы инерции менше и крутящий момент продолжает расти, но вот на низких оборотах существует ниский крутящий момент из-за плохого наполнения цилиндров свежей смесю так как плохо използуется сила инерции горючей смеси.
Четкого разделения что дает крутящий момент и мощность несуществует, так как это взаимосвязанные величины.
Возмем 2,5 Л дизель и бензинник. Мощность у бензинника в 1,5х выше но крутящий момент в 1,5х ниже, но все равно бензинник разгоняется быстрее и максимальная скорость у него выше. Это грубый пример но примерно так-же отличаются длинноходные и короткоходные движки.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2005 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На резвость (при разгоне с места) влияет ни сколько ход поршня, сколько величина крутящего момента: Длиннноходный двигатель, с величиной крутящего момента под 100 Н*м и соответсвующем образом подобранными передаточными числами в коробке, будет обладать такой динамикой, что от руля оторвёт С намеком[/quote]

Не уместное сравнение. момент 100 Н*м - это например Триумф Спид Трипл литровый, с эл. ограниченим оборотов на 10000 и 6 ст. КПП.
Ясен пень, что такой аппарат руки поотрывает. Возможности ЯВы существенно скромнее.
А сравнивать следовало бы ИЖ ЮП-2 и ЮП-3 например.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2005 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Easy Rider, Не совсем. У длинноходных движков большой крутящий момент на низких оборотах, а на средних повышается медленно так как начинает ощютимо противодействовать силы инерции, на больших эти силы инерции так ощютимы что крутящий момент начинает падать. И резко ухудшается наполнение цилиндров свежей горючей смесю из-за тех-же сил инерции но газов.


Вообще-то, речь шла про разгон с места, а двигатель с высоким крутящим моменто уже на низких оборотах может лететь 100.
i_edgars писал(а):

Возмем 2,5 Л дизель и бензинник. Мощность у бензинника в 1,5х выше но крутящий момент в 1,5х ниже, но все равно бензинник разгоняется быстрее и максимальная скорость у него выше. Это грубый пример но примерно так-же отличаются длинноходные и короткоходные движки.

Это очень грубый пример, потому что коротходы и длинноходы отличаються совсем не этим: дизель уступает бензивому двигателю в первую очередь из-за того, что его КПД ниже С намеком
А про силы инерции ты правильно сказал, да только забыл упомянуть, что это всё про силы инерции первого порядка, а не второго ( увеличение кол-ва цилиндров и снижение массы звеньев механизма делаеться как раз что бы уравновесить силы инерции второго порядка). Вспомни термех!
И ещё про силу инерции газов: она слишком мала, что бы её учитывать.

Кулхацкер писал(а):
Не уместное сравнение. момент 100 Н*м - это например Триумф Спид Трипл литровый, с эл. ограниченим оборотов на 10000 и 6 ст. КПП.
Ясен пень, что такой аппарат руки поотрывает. Возможности ЯВы существенно скромнее.
А сравнивать следовало бы ИЖ ЮП-2 и ЮП-3 например.

Так про Яву речь и не шла. Как пример могу привести Honda CBR1000 и VTR1000.
А Ю2 и Ю3 сравнивать не следует, т.к. разница крутящего момента у них несущественна.

З.Ы. Speed Triple читается как "Спид Трайпл" Улыбка

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Santuciy

Бывалый


Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2005 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно теперь буду ездить на 100-110 км/ч я впринципе больше и не ездею, а вот когда с большой скоростью ехал это я проверял с какой скоростью на дальнее растояние можно ехать ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ!
и еще возник вопрос, если в карбюраторе 638 сменить 92 жиклер на жиклер 100 какой стоит в карбюраторе 640, поидеи должна динамика увиличится и верхняя граница предельной скорость должна увеличится, стоитли заморачиваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2005 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider, Наооборот у дизеля КПД намного быше чем у бензинника!!! А сравнивал их потому что у дизелей всегда намного тяжелей поршневая, которую труднее раскрутить. Но инерция газов (смеси) в 2Т двигателях чрезвычайно важна - именно она осуществляет продувку и заполнение цилиндров и заполнение кривошипошатунной камеры свежей смеси после ВМТ.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2005 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Santuciy, у меня стоял.
Имеет смысл только вместе с дополнительными переделками, вроде элю зажигания и только при стиле езды- "от 3700 и выше"

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2005 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
asy Rider, Наооборот у дизеля КПД намного быше чем у бензинника!!! А сравнивал их потому что у дизелей всегда намного тяжелей поршневая, которую труднее раскрутить. Но инерция газов (смеси) в 2Т двигателях чрезвычайно важна - именно она осуществляет продувку и заполнение цилиндров и заполнение кривошипошатунной камеры свежей смеси после ВМТ.


Прдон не так выразился: скорость горения дизтоплива горазда ниже, чем бензина, и именно поэтому дизель не допускает форсировки по оборотам. Кстати, за счёт большого крутящего момента современные дизели очень даже резвые: поищи в инете инфу про новый Opel Speedster - на него собираютсяустанавливать дизель, который разгоняет его до сотни за 6 секунд!
Про инерцию газов: я имел ввиду 4т мотор.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2005 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А..Гадёныши..вишь ты -ява длиноходный моц...А что про Юпитер скажете? (кроме обсирателских "совок" "колхоз" и т д?) Я ж говорил, ИЖ яву надерёт по разгону... да и по мах скорости тоже... а "научить" его е
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2005 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Misha писал(а):
Я ж говорил, ИЖ яву надерёт по разгону... да и по мах скорости тоже...


Думаю, про то как его колбасит на максимальной скрости тебе рассказывать не надо... Да и про, сто на макс. оборотах у него коленвал рассыпается или маховик проворачивается, думаю тоже...

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group