Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Двигатель CZ 981 и ходовка КТМ

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2015 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допустим ли такой перепад по шестерням?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2015 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не хочет комментировать Смущенный
Ладно,следующий вопрос.Имеются две главные пары,ну или как их там...
Родна
и добытая Улыбка
Какая в них разница? Думается,что второй вариант более тяговитый...Что скажете?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Кстати,тут левая резьба? Не могу открутить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2015 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По первому вопросу проверь шайбу под корзиной, по второму это от 250 шестерня. Пользуйся оглавлением раздела, по новой загонять одно и тоже некому.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2015 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, по первому вопросу... Шайба толстая под шестерней корзины на месте.Что еще может быть не так?

Добавлено спустя 27 секунд:

Они должны идеально совпадать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2015 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно,построю сам Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2015 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что еще может быть не так?

может посадка изношена под первичный вал, может на цапфе кв что не так набрано или не тем. Вообще не сильный перепад, есть умельцы которые шестерню кв наоборот собирают - там да... Улыбка

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2015 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ю_52 писал(а):
Допустим ли такой перепад по шестерням?
...
Если судить по фото, то я вижу под ведущей шестерней толстую шайбу (втулку). Для меня так вопрос отрытым и остался нужна ли там эта втулка. Ни на одной схеме ее нет. Но без нее получается, что вал закреплен только натягом в подшипниках, а это как то "неправильно", по моему. Сними ведущую шестерню и покажи что у тебя под ней.

Зубы на шестернях пересчитай. На 250 и на 380 они разные С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2015 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iron_Angel, зубы зачем считать,их и так видно что на 250 ведущая меньше,а ведомая больше чем у 380,и коннектятся только со своей парой,между собой никак не перепутать...Только вот вопрос так и остался у меня,что будет если от 250 поставить на 380 главную пару?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2015 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Только вот вопрос так и остался у меня,что будет если от 250 поставить на 380 главную пару?

А ответ в заводских мануалах есть в виде передаточных чисел, делов то подставить с одного в другое и посмотреть выход)) Вообще там много полезного кроме этого. Когда мне было нужно числа с кпп одного древнего ино, я в мегазипе списал кол - во зубьев с каждой шестерни и посчитал. Спрашивать об этом как бы и мысли не было ни у кого.
Ответ - будет вырви руки и перекрут по оборотам. Более рационально орагнизовать кпп от 250 в 380, но это всё для быстрого хода по треку, а в простопокатушки не нужно не то, ни другое.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2015 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
. Когда мне было нужно числа с кпп одного древнего ино, я ........ Спрашивать об этом как бы и мысли не было ни у кого.

Андреич,но ты ведь ядреный моделист-конструктор старой закалки!!! А я-поколение гугльщиков Улыбка
Спасибо за пояснение С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2015 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я собрал мотор 380 с моторной передачей от 250. Думаю, что ведущая звездочка зубов на 16 и ведомая на 50 практически компенсируют передаточное отношение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2015 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Цитата:
Только вот вопрос так и остался у меня,что будет если от 250 поставить на 380 главную пару?

А ответ в заводских мануалах есть в виде передаточных чисел, делов то подставить с одного в другое и посмотреть выход)) Вообще там много полезного кроме этого. Когда мне было нужно числа с кпп одного древнего ино, я в мегазипе списал кол - во зубьев с каждой шестерни и посчитал. Спрашивать об этом как бы и мысли не было ни у кого.
Ответ - будет вырви руки и перекрут по оборотам. Более рационально орагнизовать кпп от 250 в 380, но это всё для быстрого хода по треку, а в простопокатушки не нужно не то, ни другое.


Полностью поддерживаю... Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2015 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дыру проточил.Назад дороги нет Улыбка Кривовато немного вышло.





Клапан ставить как можно ближе к гильзе почти вплотную?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2015 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Годно, только закругли все кромки со входа. Клапан не должен перекрывать ограничителями 3й канал вверху и внизу.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2015 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
не должен перекрывать ограничителями 3й канал вверху и внизу.

ты имеешь в виду центр клапана по вертикали совмещать с центром 3го канала? А расстояние какое самое адекватное до гильзы,примерно??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group