Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цилиндры ЧССР и другие (опознание)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может вся куча уже кем то была проточена ? Был горький опыт видеть такие цилиндры после "мастероф" проточеных под конус в нижней части гильз FACEPALM Выкинул три пары Головой об стену
ЗЫ отдавались одному товарищу с трех разных мотоциклов


Последний раз редактировалось: 3310 (13 Май 2014 09:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kutlikon

Профи


Регистрация: 26.07.2013
Сообщения: 499
Темы: 4
Откуда: Sankt-Petersburg
Мото: JAWA 350 638 1989г.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван 546 писал(а):
и что же - больше никто с такой проблемой не сталкивался? просто вопрос - стоит ли выводить...?

Так в чём проблема-то ? Какой элипс?

_________________
Старит не тело, старят мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван 546

Новичок


Регистрация: 29.06.2012
Сообщения: 42
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема в том ,что если мерить гильзу штангелем - то получается у нее везде разная толщина стенок. и если зажимать в станке фрезерном идеально резец не пойдет, придется подкладывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2014 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет ребята. Вот на днях подвернулся случай купить горшки. Не подскажите тайвань, китай, польша или еще кокаята ересь? С намеком
http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4211562/large/103457216.jpg
http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4211562/large/103457224.jpg
http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4211562/large/107496744.jpg
http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4211562/large/107496745.jpg
http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4211562/large/107496746.jpg
http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4211562/large/107496747.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2014 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркировка то на горшках какая нить есть? Для меня оригиналом являются такие или примерно такие маркировки на горшках, конкретно для моделей 634, CZ с 4 м движком и модели 350/360:

Для модели 638 немного по другому. Объясню почему. Поскольку часто возил точить горшки на ремонтный размер, общался с токарем, с его слов не маркированный горшки намного слабее на твердость чугуния при расточке, чем маркированные. Соответственно износ горшков будет более быстрым. Все остальное без маркировки на выбор как кому, от лукавого.


Последний раз редактировалось: skinonsan (01 Июн 2014 15:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2014 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно, благодарю. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ирек

Пионер


Регистрация: 30.06.2014
Сообщения: 20
Темы: 2
Откуда: казань
Мото: ява 350 638


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2014 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят подскажите пожалуйста стоит ли на 638ю цилиндры китайские ставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2014 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ирек, 2 сообщения вверх под картинкой. Если готов смириться с относительно быстрым износом- то пожалуйста.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ирек

Пионер


Регистрация: 30.06.2014
Сообщения: 20
Темы: 2
Откуда: казань
Мото: ява 350 638


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2014 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно благодарю
придется смирится Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2015 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите советом,я знакомому продал свой заклиневший двигатель,сейчас он его востанавливает,и увидел в Зените Польскую поршневую,а так как с финнсами у него не не очень, то хочет попробовать поставить Польскую поршневую.Я ему не могу ничего сказать по этому поводу,сегодня заходил в Зенит повертел в руках эту поршневую,вроде на вид приличная,а как ездить будет х,з.Он комне за советом а мне ответить ему нечем.
Может кто имел горький опыт,стоит ли?
Человек на этом форуме зарегистрирован,но у него практически нет времени заходить на форум.Он яву 640-ТРАМП восстановить хочет,но то ли лень толи стесняется))) спросить на форуме об Польской поршневой.
Вот эта, может она и вовсе не Польская http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motociklov-yava/porshnevaya-gruppa-638-%28cilindry%2Bporshni%29-yava-.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2015 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые Олдфаги, а вот интересно, встречал ли кто новодельные цилиндры 175, 250 см3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2015 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ергей, ставил себе польскую когда то...разбило кольца при обкатке, но поршня целые....после купил себе чешские кольца, поставил и всё...горя не знал....На польской было такое: на холодную отлично и тяга и звук, но прогреется хорошо и всё, пропадает тяга, бенза много ела...
Но лучше не не дури головы, а купи норм поршневую! не так дорого она стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2015 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок.Спасибо!
Я и сам предпочитаю родные детали не взирая на цены, а по поводу Польской поршневой,это знакомый интересуется,я ему посоветовал купить Б/У Чешскую.Родная сейчас за 25.000р перевалила с нынешним курсом валюты.
(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FunDoren

Посетитель


Регистрация: 30.01.2013
Сообщения: 50
Темы: 8
Откуда: Москва
Мото: Jawa Tramp


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2015 23:48    Заголовок сообщения: Польская ЦПГ Ответить с цитатой

Друзья товарищи Это же чешская техника!
Не нашёл на форуме стоящей темы так что не обессудте.
В зенит лежит польская поршневая. Как она вообще? Каков риск словить клина на дальняке и прочее и прочее и прочее.



соединено с целевой, которая была несколькими темами ниже.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=404153#404153
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семен6512
Забанен

Новичок


Регистрация: 23.08.2015
Сообщения: 48
Темы: 13
Откуда: п.Баранчинский,Свердловская область
Мото: Jawa 634/4 , CZ 500


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2015 21:42    Заголовок сообщения: цилиндры ява 634 Ответить с цитатой

возник вопрос седня прикинул цилиндры от старухи на 634 они подошли они действительно взаимозаменяемые или нет они чем то отличаются внешний вид особенно не волнует по впускным отверстиям все одинаково или нет




Соединено с целевой. Неделя чтения.
Очередной игнор Правил создания тем в разделе,
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
ни к чему хорошему не приведёт.
Дж.

_________________
Продажа запчастей Jawa 634/4,чз 472,ява 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group