Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цилиндры ЧССР и другие (опознание)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autocar писал(а):
Вадик, так а каким боком это к сборке?


Ну как каким?
1. Цилиндры от Чз на Яву ставились или нет с завода?
Можно и от 360 и от 634 поставить, тоже будет ездить, ну так они не ставились изначально...
2. Нужно разобраться, с какой маркировкой стояли с завода цилиндры на Яве 354/04 60год.

Зачем интересна маркировка...
Если разная маркировка - то и цилиндры разные!
Потому-что на одинаковые по форме и свойствам детали разную маркировку наносить не будут.
Они чем-то отличаются и надо понять чем.
Потому что маркировок по цилиндрам тьма - и вся разная.

1. Я определил, что эти цилиндры есть только Чз или только Ява, а есть и Чз с маркировкой Ява.
Черт голову сломает, что ставили с завода.
2. Определить форму или объем впускных каналов я не могу, только на глаз. Они имеют свою форму и геометрию, возможно ее нельзя менять. Можно взять например Чз цилиндры, и подгонять их по каналам под картера Ява - зачем? Значит есть Явовские цилиндры, которые больше и лучше подходят. Хотя на первый взгляд все вроде одинаково...
3. Марка чугуна.
На цилиндрах есть литье - номер сверху. А если это состав чугуна из одной плавки? который может влиять на тепловой зазор - разная формула стали по разному расширяется или изнашивается, и если поставить один цилиндр с одним номером, другой с другим, то может и какой-то из них начнет раньше побрякивать, или быстрее изнашиваться, если не быстро изнашиваться... Можно ли так предположить? Даже здесь на форуме были рассказы о том, что при расточке в один цилиндр резец идет как в масло, а в другой с "матами"... Может это и ересь, тогда Вы объясните или предположите, что это за номер, который вылит на верхней плоскости?

Лучший выход - конечно ставить на мотор "одинаковую маркировку".
Но ее нет пока. Лучшая пара, которую подобрал на 2р - Чз, но с разными цифрами сверху. Есть еще 1 хорошая пара Ява, но она на 3ремонт, и у меня нет ориг поршней 3р.
Вот и хочу с этим всем разобраться.
Вся возня из-за того, что цилиндры оказались редкие, укатаны до 2-го 3-го размера, и не факт что они на него расточатся.
Как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group