Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
Сергей2006, я лично обалдел... будем следить за продолжением темы, а может и на нашем сайте кто то соберет эту конструкцию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex171
Пионер
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 20 Темы: 3 Откуда: Волгоградская обл. Мото: jawa 638 5-0-0, honda vfr400(k)rr
|
|
что дальше?? дросселя и ресиверы на 2т моторы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Alex171 писал(а): |
что дальше?? дросселя и ресиверы на 2т моторы? |
Если логически думать как тот самоделкин, то скорее всего переделка под 4т . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
антон33
Бывалый
Регистрация: 08.07.2005 Сообщения: 234 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Старушка - 1967г.в. GL-1800
|
|
Эх не успел создать эту тему)))
Цитата: |
Если логически думать как тот самоделкин, то скорее всего переделка под 4т . |
это уже делали, правда не у нас
Сделано из чекушки, других подробностей к сожалению не знаю _________________ Все мы вышли из "пионеров" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Этот парень с Jawaclub'а очень рукастый... Он вообще красавец, такие вещи делает... Он же первый на том форуме выложил подробную схему ФУОЗ, которая успешно работает на его Яве... И плюс смастерил инжектор... Я думаю он на этом не остановиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
Ванек93, ты прав, дядька очень грамотный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Респект, однозначно! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
gornoaltaets
Посетитель
Регистрация: 03.06.2010 Сообщения: 80 Темы: 1 Откуда: Горно-Алтайск Мото: ЯВА 634
|
|
Ну блин слов нету. Инжектор придумали сганошили, переделали двигатель под 4т. Что теперь придумают на яву? Может турбинку воткнем? . Таких людей надо на отечественный автопром. Так гляди и наши машинки лидерами в мире станут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Инженеры и конструкторы в том же СНГ не хуже чем в США или Японии, все дело в основном в финансировании проектов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
наоборот. у нас что мало финансов на тазозавод идет от правительства?а отдачи по качеству не видно |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
а в старушке это можно спрятать под кожух карбюратора.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Я вот щас может совсем не в тему скажу, но светлые идеи конструкторов в большинстве своем душатся, и в серию идет "старая проверенная мысль".
Ну что за глупость в 2006 году было писать софтину и драйвер ИК-порта для 98й винды? Или ставить на модули допотопные гетинаксовые разъемы? Не, я понимаю, что военная техника это военная техника, и что Морфиз это типа серьезно, но когда ПЛИСы в 144-пиновом корпусе паяет монтажница паяльником, а не станок это
И то же самое с нашими "машинами", что эта долбанная "классика", которая все никак не умрет уже не один десяток лет, что переднеприводные, которые на лонжеронно-картерном уровне имеют ну очень маленькие отличия между моделями.
Чего сказать то хотел - новшества гасятся, развития нет. Вот и топчется все на месте. Как-то так. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Sarmat, Ну , ты не прав... Насчёт светлых идей...
Вон, фильтры академика (непонятных наук) Петрика - на государственном уровне внедряют...
У нас, как бабло есть - сразу найдётся знакомый академик. Только вот бабло государственное... Своё бабло - лучше в недвижимость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|