Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Всем привет! Тема такая: в скором времени собираюсь приобрести ходовку от спортивного квадрика! Не могу никак определиться какой движок туда поставить: CZ 250 или 380? У меня у самого были только 250-ки и К-16, так что полной картины не имею((( Катаца планирую как положено спорту: прыжки, заносы и т.д Ориентировочный вес квадрика всборе 160-170кг. Иногда хотелось бы просто так грязь помесить... Бывалые- жду ваших мнений. Также вопрос в том, какая модель(косая или прямая) будет лучше?
ЗЫ: сцепление планирую сразу переделать на мокрое)))
Немного не в тему конечно! Эту тему надо на Sota-Servis размещать, но мне кажется, что тут будет больше полезной инфы... _________________ CZ= токарь+голова+желание
Последний раз редактировалось: ~Alex~ (01 Ноя 2010 23:04), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Спарка. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
YURA BRK можно понять , ему уже наскучило на 500 ездить и ему надо что нибудь такое чтоб за душу брало ( как говорил батька махно) ,
ALEX, я предпологаю что ходовая будет китаец? Если так тогда мой совет ( только совет) , наверно в ходовой не будешь менять базу ( передние рычаги , амортизаторы " олинз", ось менять , диски колесные и прочую лабуду), если так то тогда не будем на этом акцентировать внимание.
значит ходовая - стандарт. Мжно поставить мотор 500 , хороший крутящий момент , большой ресурс , всегда есть запас в ручке газа , использовать полностью мотор ты не сможешь - потому что в поворотах будешь кувыркаться , а на прямых будешь за ним как флажок болтаться .
Но поршня с кольцами тяжеловато найти ( оригинал ), если понадобятся ( хотя можно и самодельные заказать).
мотор 250,поршень с кольцами есть на любой вкус , мотор сам по себе чуть полегче , если поставишь поршень на 72 мм , поедет на порядок лучше
и лучше конечно с центральным выхлопом( оребрение лучше развит и мотор повеселей) хотя как тебе удобно можно и трехканальную, можно соотношением компенсировать разницу ( главное чтоб не перегреть мотор) , а все остальные нюансы уже походу эксплуатации можно подшаманить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Если кетаец, малокубатурный скажем, то 514 эту раму узлом завяжет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
Конечно рамы там слабенькие, но можно как то усилить ( косынки трубки дополнительные) , если есть опыт. Конечно если в стандарте и будешь лупить , то ничего не спасет и она под тобой разложится , но ведь главное чтоб сам был целый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Парни, ходовую в стандарте не оставлю- 100% Раму конечно буду усиливать, и хорошо усиливать! Рычаги новые- самодельные и прочные, при этом нужно будет его расширить и заднюю ось тоже будем новую делать- шире и толще! Маятник и аморты- тоже другие поставлю! В общем останутся только колеса рама и пластик. Вопрос в том, справится ли движек от 250-ки с весом 250кг( квадрик+я)? Для квадрика нужны хоть какие-то низа, а на 250-ке их маловато))) _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Он же написал, что ходовка от спортивного квадрика. Я это буквально понимаю. Там и рама и ось должны быть. и подвески с тормозами 250ка 250кг таскать довольно вяло будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
yura_brk писал(а): |
250ка 250кг таскать довольно вяло будет. |
вот и я так думаю... Но поршень на 500-ку и вправду сложно достать! Дергунов немного разочаровал- на 250-ке у поршня юбка отломилась, хотя не гоняли почти и зазор как положено(((
А сколько спорт с коляской весит примерно? Ведь на таких же стояли моторы от 500-ки... _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Выложи картинки как сломалось, лучше в тему про поршни, чтоб не голословно было. Об этом знать полезно всем.
Коляска наверно примерно столько и весит. Спортмото точнее скажет наверно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Отломилась еще в середине лета. Мот не мой, так, что рассказать могу только на словах Поршень был размером 70.17, а расточили 70.22 (Зазор КАК В КНИЖКЕ, даже больше). Потом только уже Евгений Николаевич сказал, что для его поршней зазор должен быть 8-9 соток, что очень немало. Хотя на моем движке тоже его поршень стоит 72мм- катался немного и расточил с зазором 8 соток- пока все нормально, но ехать начинает только после того как хорошо прогреется...
Зы: это не антиакция поршням Дергунова)))
В общем это скорее всего ошибка влвдельца мота- он не послушал рекомендаций, но блин 8-9 соток это реально слишком!
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
За основу будет браться примерно такая же ходовая: _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Тогда по любому надо ставить 500, 250 слабовато будет.А что у тебя есть на выбор косой или прямой выхлоп ставить? У нас поршня,кольца на 500 найти еще можно но дорговато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Alexander82, Да найти моторы не сложно! Главное точно знать какой искать!))) Я думал, что косая 500-ка или 250-ка имеет лучшую тягу на низах! А на много ли у косого мотора ресурс больше чем у прямого?
На какой мотор легче поставить ЛК (если надумаю)? _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Я когда увидел фото ентого дергуновского чуда то думал что детки школьники делали его. Если они немогут повторить размеры поршня то о каком качестве может ити речь?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
~Alex~, бери косой двиг. С клапаном проще, ресурс больше,живых горшков больше. А поршней найти мона хоть мешок, над знать где искать |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
На сколько процентов ресурс больше? Почему с клапаном проще? А греться он не будет на квадрике? _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Я с клапаном не ставил бы,попадется еще какой не будь мозгачный,и будешь причину искать почему движок не так работает то ли зажигание,то ли карб,то ли клапан,то ли еще что не будь.Если клапан то 100% проверенный,встречался я уже с этим.А греться по любому будет быстрей чем на CZте,масса больше нагрузка тоже,скорость меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|