Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Звуковой сигнал. Регулировка, вопросы. Все типы.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 22:03    Заголовок сообщения: Звуковой сигнал. Регулировка, вопросы. Все типы. Ответить с цитатой

Целевая тема.
Дж.



Как отрегулировать сигнал? Я седня все контакты почистил собрал и сигнал начал дергаться, а то вобще мертвый был . Только я не знаю каким болтом сначало нужно легулировать . Тем который ссзади или тем котрый спереди. Я чето оба покрутил он дребежать начал но не пашет как надо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крути ещё. Вроде задний М4 с цилиндрической головкой. Но точно не помню. Ты его попробуй покрути прямо при "гудении".
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Хейсин, Если дребезжит - пробуй подстраивать задним винтом. Если при регулировке никак не хочет гудеть - может быть слабый аккумулятор, попробуй регулировать при заведенном мотоцикле. Если на заведенном тоже не гудит и с контактами всё в порядке - может быть сгоревшая обмотка.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да пробовал уже всяко крутить и катушки менял . Когда начинает дребежать я задним подтягиваю начинает выть .. Така необычно как будто замыкание..
А может действительно акамулятор сел..

_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как сигнал закреплен!?? Если жестко то крути как хожеш будет только выть! Его надо через пару листов пружинной стали закреплять т.е. подрессоренную. Попробый сними с техники и держа в руках покрути - если поможет, то вина в креплении, если нет, то ищи новый сигнал.
П.С. вроде как 2 винта на нем было для регулировки один на ход сердечника, другой на частоту.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Хейсин, Для того чтобы регулировать сигнал - нужно знать
и понимать принцип его работы.
Если ты его разобрал полностью и раскрутил все регулировки, то
настроить на правильное ( заводское) звучание не очень просто.
На мембране установлен винт с контрогайкой , регулирующий зазор
между сердечником и мембраной. Его нужно установить в прежнее
положение , ориентируясь по следам краски.
А винт с тыльной части сигнала для регулировки тона, надо поймать
момент близкий к размыканию контактов.( очень малыми поворотами).
Кроме того должна быть пружинная крепежная пластина ,
как писал i_edgars, и заряженный аккумулятор, потому что для регулировки требуется большой ток, думаю, не меньше 6 ампер.
Если под хром. крышку сигнала установил другую прокладку-
изменяется зазор и вся регулировка.
Чтобы сгорела катушка- это почти не вероятно, провод там толстый,
а если он подает признаки жизни - то это только регулировка и О.К.

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поржать хотите? Взял старый 6в сигнал и подключил его к проводу, а провод в мафон. Чудо музыка лелась с его мембраны. Жалко что басы запирали.
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не удивительно. По сути сигнал это тот же динамик, заточенный под своё Би-Би.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.K., Нет это совершенно разные вещи! Сигнал это чистый дроссель, а динамик это катышка в магбнитном поле.
П.С. у меня на мотоцикле исправно уже какой 20-ый год служит тот-же 6 вольтовый сигнал на 12 В бортовой сети! Так что гореть там не чему.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да? Шпион Шпион
Я почемуто думал они схожиФиг его знает Фиг его знает Фиг его знает
Я в этом не силен, но почему-то у меня было стойкое представление о их схожести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.K., схожест есть - оба по части электрики! В принципе работают на изнанку - сигнал это катушка создает магнитное поле и двигает сердечник дросселя, в динамике магнитное поле уже есть от постоянного магнита, а катушка двигается в этом магнитном поле под воздействием ЭДС.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом месте должен быть колобок чешущий репу и задумавшийся.
i_edgars, С пивом по жизни Хитрость Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сколько прокладок должно быть под крышкой сигнала (той которая хромирована) у меня 2 стоит которая под хром крышкой. И между корпусом сигнала и деофрагмой... Или как эта тонкая пластинка называется..

Я крутил вертел эти болты наверное час просидел. Инихрена он не работает . просто раздается гудение или в лучшем случае вибрация и гудение.

_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Хейсин писал(а):
...
Я крутил вертел эти болты наверное час просидел. Инихрена он не работает . просто раздается гудение или в лучшем случае вибрация и гудение.

Если есть видрация и гудение, значит сигнал работает!! Надо только настроить болтом с правой стороны от клеммы (смотря на клемник, если тот в низу). Вокруг регулировочного болта тона должна быть стрелка по окружности (а около регулировки хода сердечника ни чего нет). Регулируй на полностью заряженном акумуляторе (на зарядке всегда будет гудение и ни когда толкового звука) держа в руках сигнал за конец пластинки крепления. Если так что-то получиш, значит останется подобрать пластинку крепления.
Проверь сечение провода - если мал (менее 2,5 квадратов), то возможно проводка не пропускает достаточного тока для всей мощности... где-то подтерт, надломан провод. = попробуй на прямую с акумулятора другими проводами!...
Сигнал-то в принципе исправен!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста: волговская дудка низкого тона жестко крепится или нет?
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group