Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volk
Пионер
Регистрация: 17.07.2005 Сообщения: 17 Темы: 7 Откуда: Новочеркасск Мото: Java 350 634-8-19
|
|
Здравствуйте. У меня вот какая проблемка образовалась. Вчера настраивал зажигание: поставил правый поршень в ВМТ и между обоими кулаками выставил зазор щупом 0,3мм а потом переместил поршень на 2,7мм в низ присоединил к шётке и к массе проводки от лампочки а она горит! Что делать? Делать так чтоб она потухла, но тогда собьётся зазор 0,3мм или забить на него? Или как тогда быть Заранее спасибо!
_______________________________________________________
Jawa 350 634-8-19 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Почему зазор можду обоими кулачками ? Надо выставлять для каждого раздельно, подняв соответсвующий поршень в вмт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volk
Пионер
Регистрация: 17.07.2005 Сообщения: 17 Темы: 7 Откуда: Новочеркасск Мото: Java 350 634-8-19
|
|
Ну даже если для каждого отдельно, то правый стоит в ВМТ зазор между верхним кулаком и верхней щёткой 0,3мм Так? Я отвожу поршень правого целиндра на 2,7мм ниже ВМТ, присоединяю один проводок лампочки к верхней щётке, а второй проводок к массе (к картеру) и она горит. Хотя не должна. Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
выставить правильно зажигание.
То что 0.3 на контактах в ВМТ - это не так важно, как начало размыкания контактов например: 2.7 мм до ВМТ - должен быть зазор на контактах 0.05 -0.03 мм, а если в ВМТ зазор немного уплывёт - это ничего страшного.Самое главное момент искрообразования точно выставить. _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volk
Пионер
Регистрация: 17.07.2005 Сообщения: 17 Темы: 7 Откуда: Новочеркасск Мото: Java 350 634-8-19
|
|
То есть мне просто надо выставить зазор 0,05мм(у меня есть такой щуп) когда поршень на 2,7 мм отошёл от ВМТ и всё в поряде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Зачем такой щуп ? Сделай так, что-бы при нужном тебе опережении лампа загоралась, тоесть контакты начали размыкаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
Этот зазор и есть - начало размыкания контактов.Выставь по лампе - чтоб загоралась и из любопытсва проверь щупами зазор - получишь как раз 0.03 - 0.05 мм _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volk
Пионер
Регистрация: 17.07.2005 Сообщения: 17 Темы: 7 Откуда: Новочеркасск Мото: Java 350 634-8-19
|
|
Всё вроде выставил!!! Всё в поряде лампочка назагорается какраз тогда когда поршень не доходит ровно 2,7мм до вмт. Всё правильно? Но это я выставил для Аи 93 а что если у меня в баке щас Аи 76 то ничё? И вообше есть ли взоимосвязь такая реальная между зажиганием и актановым числом бенза? Или может мне нафиг выкинуть из бака эти 3 литра 76 с маслом 1:33 и залить Аи 93 с маслом 1:33? Чё нить координально изменится? Заранее спасибо!
_______________________________________________________
Jawa 350 634-8-19 |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
конечно есть разница!Заправляй в Яву бензин не ниже 92. 76 - нафиг вон из бака _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Volk писал(а): |
Но это я выставил для Аи 93 а что если у меня в баке щас Аи 76 то ничё? И вообше есть ли взоимосвязь такая реальная между зажиганием и актановым числом бенза? Или может мне нафиг выкинуть из бака эти 3 литра 76 с маслом 1:33 и залить Аи 93 с маслом 1:33? Чё нить координально изменится? Заранее спасибо |
На 76 бензине двигатель очень быстро перегреется, и тогда прихвата не избежать... Так что выливай из бака 76-й, и заливай АИ-92 с маслом в соотношении 1:40.
З.Ы. Что бы ездить на А-76, надо уменьшить степень сжатия. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
То есть мне просто надо выставить зазор 0,05мм...
Такой щуп есть у любова - сигаретная бумага. Но ничего там замерять не надо! Момент зажигания лампочки и есть момент искрооброзования. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volk
Пионер
Регистрация: 17.07.2005 Сообщения: 17 Темы: 7 Откуда: Новочеркасск Мото: Java 350 634-8-19
|
|
Ну да всё правильно. Знач выставил. Лампочка загорается кокраз в тот момент когда поршень не доходит 2,7мм до вмт, потом ещё немного горит когда кручю ключ, а потом гаснет потом ещё кручю и опять загорается на 2,7 У меня так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Volk писал(а): |
Ну да всё правильно. Знач выставил. Лампочка загорается кокраз в тот момент когда поршень не доходит 2,7мм до вмт, потом ещё немного горит когда кручю ключ, а потом гаснет потом ещё кручю и опять загорается на 2,7 У меня так! |
Если действительно так - можешь заводить и кататься! _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|