Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Открутим болты???

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Забанен

Бывалый


Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 200
Темы: 3
Откуда: From Sibiria



СообщениеДобавлено: 04 Янв 2010 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin писал(а):
Shuravi, Зато момент у пневмо гораздо больше! И всетаки дороговаты электро, за пять рублей можно взять не плохой пневмо!
"Голова" стОит 8-9 тыс. руб. А набор ударных бит и головок? А компрессор? Цена на более-менее приличный у нас ( в Сибири) начинается от 29 000руб.! И неужели мало 198 Н.м., что дает аккумуляторный гайковерт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10490
Темы: 87
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2010 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда-то давно работал пневмогайковёртом, студентом ещё, на практике, разбирали электродвигатели на кап.ремонт. Моторы приходили с закрашенными-перезакрашенными болтами, с непонятно-какими головками, так что не только рожковыми, но и торцовыми ключами не удавалось открутить. А ударный ПГВ- в 7 секунд! Причём, момент у него был вовсе не так уж и большой- откручивает за счёт ударов.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin писал(а):
Shuravi, Зато момент у пневмо гораздо больше! И всетаки дороговаты электро, за пять рублей можно взять не плохой пневмо!

Все пневмоинструменты хотят очень хороший компрессор, с большим резервуаром и производительностью. Если у тебя не китайское г., то естественно дешевле и круче будет ПГВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Миша 777
Забанен

Пионер


Регистрация: 26.12.2009
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: CZ 350


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите ктонибуть.Я розобал ЧЗ-350модель 472.6.Алюминевую камеру где стоит акамулятор.Воздушный филтр.Все окислено.позачищал.Снаружи и снутри.Но в камере под фильтром невозможно зачистить не разбирая.Розкрутил боковые болтики все.Ничего не вышло.ударил немного молотком чтоб две части распались.Нет толку.Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 604
Темы: 3
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 05:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болгарка творит чудеса! С намеком
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taxi_Marsele

Новичок


Регистрация: 31.08.2010
Сообщения: 35
Темы: 0
Откуда: Молдова, г.Кишинев
Мото: Jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще такой момент, - бывают такие случаи когда грани болта "слизаны" и ключ проворачивается, и никакого пневмоинструмента нет в наличии, тогда есть один проверенный способ. Сверху на шляпке болта болгаркой делаем прорезь и пробуем открутить отверткой. Дело в том что от вибраций от болгарки болт внутри должен откиснуть, и после чего легко выкрутится. Если он все же отказывается откручиваться и прорезь для отвертки тоже слизовалась, то смело отпиливаем шляпку болта. После чего снимаем ту часть детали которая держалась этим болтом и за кончик остатков от верхней части болта кусачками или плоскогубцами аккуратно его выкручиваем. Дело в том что, болт даже если откис его еще может держать сила с которой он быз изначально закручен, но грани то слизованы! Поэтому прорези для отвертки недостаточно, а вот после его разгрузки он как правило очень легко выкручивается.

ПРОВЕРЕНО НЕОДНОКРАТНО, даже самые ржавые болты откручивались чуть ли не пальцем! Крутой пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4208
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2010 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кусачки или плоскогубцы могут зализать так, что неоткрутиш. Я пользую в таких случаях маленькие тиски, делаю запилы с двух сторон, чтоб были параллельны, зажимаю и кручу.

Последний раз редактировалось: Vano (13 Ноя 2010 00:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Бобович
Забанен

Заванен


Регистрация: 29.08.2010
Сообщения: 766
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Ява 640


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2010 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно откручивал так : купил ударную отвертку в автозапчастях(примерно 350 руб), с ней в комплекте две насадки,крестовая и шлицевая, шлицевую насадку вставляешь в головку на 10, головку на удлинитель, удлинитель на вороток. все. пневмоинструмент а тем более ударная отвертка могут повредить резьбу, щас будут в меня помидорами все кидать, но ты сделай как я сказал. еще не повредит раскручивать с динамометрическим ключем чтоб потом тем же моментом затянуть, затягивай от центра крестом, по типу как головки на авто тянут, за первый заход просто притяни от руки, за второй на половину от момента, за третий до нужного момента. болты перед закручиванием опусти в моторное масло на ночь, потом их вынь и пусть с них стечет масло(часа 4 надо). вот так делать правильно, все остальное компромисы для дилетантов. если ява у тебя древняя то отдай крышку и половинку картера(если половинить будешь) в мастерскую чтоб плоскость выравнили, снимут немного металла и все будет пучком(или сам притри на стекле пастой гои).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6169
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2010 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маладец. Возьми с полки пирожок. У себя гайку открутить не может, а советовать умеет.
Применить динамометрический ключ для откручивания - это вообще тема для диссертации.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Бобович
Забанен

Заванен


Регистрация: 29.08.2010
Сообщения: 766
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Ява 640


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2010 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

таблицу затяжек давай, да, профи. полетели помидоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6169
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2010 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Когда из всех доступных инструментов у тебя есть только разводной ключ, при решении любой проблемы хочется потуже затянуть гайки." (С) С намеком
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boltik

Пионер


Регистрация: 16.10.2010
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: JAWA 634 74г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите где можно найти болты под шестигранник для двигателя, облазил магаз автозапчастей, не нашел. Наверно плохо смотрел
Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10490
Темы: 87
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто в хоз.маге брал
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boltik

Пионер


Регистрация: 16.10.2010
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: JAWA 634 74г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

таких болтов там не встречал! будем искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_f1
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 06.07.2009
Сообщения: 221
Темы: 6
Откуда: украина луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2010 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
max_max писал(а):
Если болты "прикипели", то самый верный способ - открутить методом ударной отвёртки.


...и заменить на болты под внутренний шестигранник. Практично и аккуратно.

ну уж нет!!!! поставил себе болты под шестигранник и проклял того.кто мне это посоветовал!!!
пришлось как то в поле снимать левую крышку двига.шестигранники короткие-100...120 мм.неудобно шо пипец!!!отвёрткой гораздо лучше и быстрее.(неудобство доставляют 3 болта около левой водительской подножки).
но,как говорится,на вкус и цвет......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group