Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ну, я надеюсь -не навсегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
_________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Ой, да какой это сварочный генератор, что вы !!!
Генератор- да, а к нему электромотор.
Мотор крутит генератор, а он, в свою очередь, его питает.
И вы не признали здесь Perpetuum Mobile ? Да... Разочарован...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
shaten, очарован твоей непосредственностью! Да всем известно, что трение лопастей вентилятора охлаждения об воздух, превращает, так называемый веч. двиг., просто в приманку для людей. не знающих об этой засаде! _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А между прочим, электромашиностроению ещё нет и 150-ти лет, а оно уже имеет свои "забытые чудеса"! Ну, например, кто сейчас вспомнит, что такое одноякорный преобразователь или как работает электромашинный усилитель с поперечным полем?
То же самое и с аппаратом на картинке: меня во-первых, смутило наличие 2-х независимых коллекторов вот прямо впереди, в левой части снимка, во-вторых, эта слоноподобная система электромагнитов сверху, и в-третьих, на другом конце вала какая-то непонятная бочка (бетономешалка?) Ну лана, генератор, так генератор. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Генрих
Пионер
Регистрация: 15.06.2012 Сообщения: 17 Темы: 0 Откуда: Латвия Мото: Jawa-350/634
|
|
Лет 25 назад, на ИЖ Ш-12 ставили от бензопилы Хускварна (тогда дефицит был), очень компактные и хорошо работали.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс 1988
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011 Сообщения: 159 Темы: 3 Откуда: Дедовск - Москва Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.
|
|
Уж по-моему нет ничего проще, чем найти гену от ижа! и запчастей к нему валом! третий год езжу-проблем никаких. А главное-ущерба виду нет! _________________ Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Я ставил магнето на Ковровец лет 5 назад ! делал сам. свет оставался штатный, кулачок магнето пришлось переворачивать чтобы совпало направление вращения. Магнето крепилось прям на генератор, пришлось только вырезать с него прерыватель. На родной ротор вместо кулачка была установлена гаечная головка на 13, на валу магнета две гайки М 8 на 13, крышку пришлось трошки обрезать. Ковровец заводился на любой свече даже на пробитой.
Весь этот колхозтюнинхг практиковал ещё Батяня В совхозе в МТС магнета вместе с бензином с тракторов уходили на ура. на Юпаки шли магнета с трактора "Сотка". над Явами в то время так не издевались! _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс 1988
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011 Сообщения: 159 Темы: 3 Откуда: Дедовск - Москва Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.
|
|
Возможно, имели смысл такие переделки во времена дифицита, но сейчас...магнето скорее всего будет не оцентровано-возможны вибрации. Отсюда долговечность правого подшипника. А если сломается? вряд ли на него запчастей горы. Оптимальный вариант для сельской местности-генератор от Минскача. И аккум отходит на второй план, и минимум проводов. _________________ Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Алекс 1988, Вот вот центрация была на глазок. подшипники самого магнето быстро выходили из строя, ну а потом и подшипник КВ. все плюсы через месяц уходили в минусы. Кстати я в деревне у бабушки под сенями нашел целое ведро этих магнет . Дед был трактористом но не до такой же степени чтоб хранить полное ведро раздолбаных магнет. Я то теперь знаю чьих рук это дело. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
*KOLIAN*
Новичок
Регистрация: 14.10.2009 Сообщения: 48 Темы: 1 Откуда: Луганск Мото: Ява-250 559/02 64г.
|
|
Вставлю и я свои 5 копеек) Из всех плюсов магнето- это не прихотливость, в любое время года при любой погоде, дрык и поехал, всегда хорошая искра. Из минусов, это все таки установка, а именно центровка и + не имение света. Но, на чекушке моего деда, стояло оное исчадие ада, прикрученное какими-то мастерами, прямо на гену шпильками по 15 см. Конструкция была такова, на болт кот держит якорь прикручивался пятак из жести диам 7-8 см. к нему из ленточной шахтной резины вырезался, а потом ШУРУПАМИ крепился такой пятак. И уже на этот пятак из резины упирался привод магнето, прямоугольная хрень, не знаю как называется. КАРОЧЕ, зажигание выставлялось путем проворачивания этой прямойгольной фигни относительно резинового пятака. Конечно работала вся эта система как часы, торчала конечно сантиметров на 30 дальше крышки (была коляска - не страшно). А! и самое главное , обороты можно было определять на глаз без тахометра... это пожалуй самый главный плюс _________________ ЯВА 250-559/02 1964 г.в.
ЗАЗ 968М 1987 г.в.
ВАЗ 2172 2008 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim ua Забанен Бывалый
Регистрация: 19.07.2013 Сообщения: 147 Темы: 2 Откуда: киев Мото: CZ-455.05 63, JAWA-559.02 63
|
|
Мотоцикл в хорошем состоянии!резина хорошая,нужно поменять карбюратор и все!120 едет вдвоем без проблем!стоит магнета с трактора заводится без проблем!торг уместен у мотоцикла!находится мотоцикл в Краматорске
http://auto.ria.ua/auto_cezet_(chezet)_250_12482487.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
... вв провод "сильный" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|