Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Cуверенный пуск и независимое переключение

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если надо, могу предоставить для опытов "раздельный" механизм с моей 559 (Чёппера").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя вроде передачи тягой переключались, или я забыл. Фотку бы увидеть, как там. Я помню что было как то сделано, вначале глянуть нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photo.qip.ru/users/cergei2006/3634162/80655449/

да, там тяга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего, что я на вашей фиесте немного погуляю? Улыбка
сергей_с писал(а):
Не колхоз то, что делается с нормальным качеством. Вареная лапка и выглядит неестественно и гнется куда ей понравится...
...Заново изготовленный кик должен быть кованый.

Могу предъявить для ознакомления с возможностями сварки, свареный возле шлицов кик 4т 600сс один цилиндр, длинной 280мм, за несколько лет так и не согнувшийся. А так же гнутые лапки кика ЧЗ 380 цельные и как минимум штампованные, длинной 180мм.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лапку переключения КПП хочется сообразить что то по типу "Огаровской" как на фотке (может подойдет от Иж К 16, или ПС). А кик скорее всего попробую инсталлировать от К 16 или комбинацию -низ Ява - верх кроссовый CZ, ну или иномарка какая. Короче, нужно разобрать железо, и посмотреть пути решения проблемы с уже имеющимися запчастями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 16 очень крепкий кик.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):

Могу предъявить для ознакомления с возможностями сварки, свареный возле шлицов кик 4т 600сс один цилиндр, длинной 280мм, за несколько лет так и не согнувшийся. .


Я знаю возможности сварки. А также знаю, как это выглядит после сварки. Ну нафига все усложнять? Сломается кик - искать опять знакомого сварщика? Это тоже самое что ручки сцепления-тормоза сварные сделать. Штатной эта деталь должна быть.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Выглядеть будет ровно так, как будет сделано)) Наплавка от шпаклевания не сильно отличается в смысле выравнивания поверхности. Я не против, что цельное лучше стыкованого, но за разумный компромисс.
skinonsan, К 16 кик прямой и будет втыкатся в выхлопную трубу.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
16 кик прямой и будет втыкатся в выхлопную трубу.

Да я в курсе, что втыкаться будет. Мысли о скрещивании все время в голове бродят, если ничего приемлемого не найду на первое время для пробы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во дают! Я кода ещё на совкоциклах ездил, завидовал явистам что у них на мотаках одной лапкой всё. Вечно за этот кик то штаниной зацепишься, то ещё что.... А они наоборот хотят разделить!))) Делать вам неча...
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорим, на других совкофорумах можно найти тему, как же блин их объединить Улыбка

Наши руки не для скуки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему отцепили от начальной, теперь ей действительно место в Виварии. А изначально на военной фотке пуск и переключение разделено.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы этот узел на Яве был сделан качественно, и не текло все время масло на глушитель из под вала, кроме того при возврате педали идет постоянный удар на вал кулисы, ее пружину. Еще пару недоработок этого узла можно найти, основная из которой -качество материалов, постоянно изнашивается втулка левой крышки. Кроме того, узел зацепления вала кикстартера с валом кулисы не доработан, постоянно сбиваются грани и там и там в зацеплении. Думаю, что достаточно доводов привел для перехода на раздельный пуск и переключение в случае с Явой. Я не знаю, возможно это не так актуально на 350/360 и им подобных моделях, но вот на 638 это узел меня конкретно уже перенапряг. В любом случае сделаю, так или иначе раздельный пуск и переключение у себя, как только насобираю необходимый набор деталей.
Никого не напрягаю следовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, да ладно дядька, не сердись)))) Это по дружески)) С пивом по жизни
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Спорим, на других совкофорумах можно найти тему, как же блин их объединить Улыбка

Наши руки не для скуки

+100!!!!!
У меня до явы был иж юпитер. Так мне наоборот всегда нравилось что у явы все одним рычагом.
У ижа течет оттуда намного больше чем у явы и никакая замена сальников не помогает. Кроме того их там два. На яве после замены сальничка течь прикратилась.
А втулка разбивается так же само.

skinonsan,
Цитата:
Кроме того, узел зацепления вала кикстартера с валом кулисы не доработан, постоянно сбиваются грани и там и там в зацеплении.

На момем моторе пробег около 40 тыс., все как новое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group