Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Cуверенный пуск и независимое переключение

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4141
Темы: 22
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, дык это про 638ю. У нас все шито-крыто. С намеком
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5920
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, вроде же устаканилось все, все приоритеты расставлены, - нет? Или клавиатуру подавить охота? Иль посоветовать чего? Иль подсказать? Иль помочь чем? Несмотря на виварий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4141
Темы: 22
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несмотря на виварий за темой слежу и жду к чему придете.
А про 634 это так, аксиома.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5920
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, ты наверно в другом пространстве живешь, тебе груду этого убитого железа представить на обозрение, пока не выкинул? А из под левой крышки с нова у меня текло, не проехав и пары тысяч км. Знаю как минимум одну новую 640 с таким же пробегом, так там уже поролон на кике стоит.
Karriff, нет никакой аксиомы -на 634 такая же песня, узел совершенно одинаковый.
Цитата:
к чему придете.

К чему иду, к тому и приду -все напечатано.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Советы бы дельные почитал, помощь в приобретении чего то касающегося переделки такой принял бы -трындеж не принимаю бесполезный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4141
Темы: 22
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на протяжении всей этой темы один вопрос вертится.
С завода втулка изнашивается, сальник не держит, но вал один и пара рецептов по его герметизации есть.
Как в данном случае будет реализована герметизация двух отдельных валов?

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5920
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему всю прочитал? Ссылку мою на вал Чезетты видел? Внутреннее уплотнение достигается тремя резиновыми кольцами, одетыми на вал переключения, это ежу понятно+ еще Псовская доработка будет на валу снаружи. Уплотнение внешнее будет достигнуто, как и у всех нормальных мотоциклов -сальником установленным в левую крышку, ок? Еще вопросы? Нового и эксклюзивного ничего не нужно придумывать, все придумано до нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4141
Темы: 22
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, а что тогда мешает поставить сальник на родной вал? (Как у Янчика) Или разделение обусловлено в первую очередь проблемами с сектором кика?
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5920
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та идея с сальником установленным снаружи, безусловно имеет право на существование, и даже будет работать всего скорее. Но вся проблемность этого узла заключается в том как раз, что вал кикстартера при трении о втулку крышки не имеет смазки до того момента, как накрывается уплотнительный пыльник на валу кикстартера, к этому моменту уже втулка крышки бывает разбита. Я надеюсь здесь в этом никому Америку не открою. Я предложил автору этого ноу хау тогда убрать резиновое кольцо с вала, но он что то не согласился, оставил как есть, типа кашу маслом не "испортишь". Его право, но ему не догадаться, что втулка его крышки точно также будет изношена до того как резиновый сальник придет в негодность. Соответственно, после устранения течи масла из под вала останется проблема люфта вала в крышке, соответственно будет перекос в соединении вала кика с валом кулисы, так же будет перекос сектора кика при пуске двигателя, это же очевидно? Мало того, достигнув понимания в этом вопросе не так просто будет заменить втулку в крышке, потому что втулка туда запрессована с широкой накаткой профиля снаружи ее, да еще и с развальцовкой, - кто то здесь пытался вы прессовать эту втулку из крышки, испортив две штуки, что у него дальше получилось -не знаю. Остается покупать новую крышку, и сразу ее модернизировать, ставя снаружи сальник, и убирая резиновое кольцо с вала.
Мысль не закончена, но пока хватит -много писанины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14169
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если между крышкой с наружным сальником которую смастерил Янчик ,и уплотнительным кольцом на валу кика натолкать Литолу?
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4141
Темы: 22
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вылезет.
Сальник снаружи и доступ масла к валу вплоть до сальника.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

skinonsan, а как реализовано в ипонцах?

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14169
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, куда он вылезет? С какого, если Скинонсан пишет что пыльник на валу там остался? И почему тогда масло не вылазит на Янчиковой Яве?
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4141
Темы: 22
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, ответ был на первую редакцию вопроса С намеком

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

А сальник на валу будет держать в сторону двигателя? Мне кажется он (литол) весь будет в коробке.
Ставим по сальнику на крышку с каждой стороны, в середину набиваем смазки и ездим. Улыбка до ушей

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14169
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, я вопрос задавал в контексте поста Скиносана, там речь шла о примере переделки осуществлённой Янчиком. В первой редакции и во второй суть моего вопроса не изменилась, я лишь уточнил о какой переделке речь для тех кто ещё тему не читал.

В общем - повторяю вопрос :
имеем наружный сальник кика как сделано у Янчика. Так же имеем штатное уплотнительное кольцо на валу кика . Если между ними натолкать литола избежим
- что вал кикстартера при трении о втулку крышки не имеет смазки до того момента, как накрывается уплотнительный пыльник на валу кикстартера, к этому моменту уже втулка крышки бывает разбита.

З.Ы. С какого перепугу штатное кольцо не будет "держать" литол? Он густой и нет давления.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4141
Темы: 22
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А штатное кольцо при переключении вала в режим заводки, внутри выходит за пределы крышки? Вправо?
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14169
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2013 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не должно. Если выйдет, его быстро порвёт.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group