Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ 150 C - Младший брат Перака.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 16:26    Заголовок сообщения: CZ 150 C - Младший брат Перака. Ответить с цитатой

Доброго дня всем.
Вот еще один проект, который запускаю в работу в своей реставрационной мастерской.

CZ 150 C 1951 г. в. 150 кубовый. Достаточно комплектный. Глушители были сняты и бережно упакованы для перевозки вместе со всякой мелочевкой типа подножек, лапки тормоза и тд.

После войны решением правительства Чехословакии было постановлено, что все малокубатурные мотоциклы будут выпускаться на заводе CZ. (до 250 кубиков). А все что свыше - на заводе Jawa. Сделано было это специально для отсутствия конкуренции на рынке, в стадии становления плановой экономики в Чехословакии. Соответственное, многие детали стали взаимозаменяемые с Jawa Perak. В частности задняя свечная подвеска, подрессоренное седло водителя и еще кое какая мелочевка.
За это данный мотоцикл в Чехии прозвали "Младший брат Перака".

В СССР данная модель не поставлялась.




_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис, сплошные сюрпризы! Вилка какая необычная.. И ничего лишнего.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай

Посетитель


Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 90
Темы: 6
Откуда: ростов на дону
Мото: ява - 175 1954г


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не знаю поставлялась или нет но такой купили в Ростовской области тоже 1951г только он черный был. трубы рыбками сейчас в Краснодарском крае .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аппарат интересный, только харизмы в нем нет, в прочем как и в 500-ке Беляшка, на котором сегодня , да простят меня трезвенники, пил водку)))
_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sviZZZist

Профи


Регистрация: 25.03.2012
Сообщения: 401
Темы: 5
Откуда: Курск
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это даУлыбка до ушей да от Вас Boris, одни сюрпризы,приятные и интересные Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris, там реально найти такой, но о трёх колёсах? Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, Реально, только надо массу времени потратить на поиски.. + объездить не один чешский хутор в части осмотра "достопримечательностей". И не факт, что все найденое будет в комплектном состоянии.

Все экземпляры, которые я привожу, покупаются в разных странах, в том числе: Чехии, Словакии, Германии и Франции. Но для этого я жертвую 2мя месяцами жизни в Европе + постоянные поиски вариантов, ну и поездки на машине в разные концы....

Если что то нахожу интересное и стоящее - то благо есть где складировать купленное внутри Евросоюза.
В общем, мероприятие достаточно затратное как по времени, так и по финансам. Овес (бензин) в Евросоюзе нынче дорог......

А потом начинается самое интересное - привоз техники в Россию.
Таможня... (берет) и хреново отдает добро.
Ну это уже другая тема.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Игорь68, На вкус и цвет как говорится... тут все индивидуально. Хотя я сам в последнее время склоняюсь к довоенной технике. Она как то больше удовлетворение приносит.
500й меня не удивить, т.к. с декабря прошлого года у меня в мастерской стоит такая в работе.. Переборка мотора с заменой не родных деталей.
Только с запчастями на нее туго..

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris, Я думаю, что затраты окупаются. Не могли бы Вы вкратце описать процесс растаможки старой техники?

500ка из Чехии или найдена на наших просторах?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

николай писал(а):
ну не знаю поставлялась или нет но такой купили в Ростовской области тоже 1951г только он черный был. трубы рыбками сейчас в Краснодарском крае .

Пераки тоже продавались в СССР. Это видимо завозили на пробу Улыбка до ушей
Потом уже пошли массовые поставки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
Boris, Я думаю, что затраты окупаются. Не могли бы Вы вкратце описать процесс растаможки старой техники?

500ка из Чехии или найдена на наших просторах?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

николай писал(а):
ну не знаю поставлялась или нет но такой купили в Ростовской области тоже 1951г только он черный был. трубы рыбками сейчас в Краснодарском крае .

Пераки тоже продавались в СССР. Это видимо завозили на пробу Улыбка до ушей
Потом уже пошли массовые поставки.



Как и с обычной техникой - 42% от оценочной стоимости по таможенным каталогам. + НДС + услуги Брокера + размещение на СВХ. Только порой данные о стоимости берутся с "Потолка" . + обязательно нужно что бы техника имела в европе какие то документы, на основании которых таможня сможет понять о чем идет речь. Внесение депозита, получение справки о внесении денег - и вперед, можно завозить технику в Россию, правда сразу на СВХ. После повторного осмотра эксперт смотрит сколько она примерно стоит и расчитывает совокупный платеж на физлицо.
Если размера депозита хватает - то технику растамаживают. Если нет - то просят еще денег внести на счет.
При свободных излишках деньги обратно возвращаются в течении полугода и более.

Пераки в СССР официально не поставлялись.
В начале 50х годов в подмосковном Серпухове было создано НИИ Мотостроения, для которого закупались в штучном порядке разные мотоциклы, мотороллеры и мопеды. Кстати, на базе нашего НИИ проводились испытания для мототехники стран партнеров по Соцлагерю.
Официальные поставки чехословацкой мототехники в СССР начались после подписание контракта Внешпромторга и Чехословацкого внешнеторгового объединения MOTOKOV. Контракт был подписан в 1955 году. Как раз на конвеер пошла 353 и 354 модели. С этого все и началось по Явам в СССР.

Еще момент. В начале 50х годов постепенно выводились советские воинские части из освобожденной европы. Поэтому военные везли в СССР все что можно было купить на свою зарплату. Таможенной пошлиной тогда товары не облагались. Именно тогда была ввезена большая часть иностранной мототехники разных стран, как довоенная, так и послевоенная.

500ка - моего клиента, он привез ее из европы с полной растаможкой в прошлом году. Но на деле оказалось, что мотор собран из всякого Г... В итоге застучал и прибыл в ко мне в сервис.

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Пераки в СССР официально не поставлялись.

НО продавались в магазинах! Минимум два Перака с этого форума, были куплены новыми в магазине Улыбка

Спасибо за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2013 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):

НО продавались в магазинах! Минимум два Перака с этого форума, были куплены новыми в магазине Улыбка


Как писал выше: В начале 50х годов постепенно выводились советские воинские части из освобожденной европы. Поэтому военные везли в СССР все что можно было купить на свою зарплату. Таможенной пошлиной тогда товары не облагались. Именно тогда была ввезена большая часть иностранной мототехники разных стран, как довоенная, так и послевоенная.
После чего, данная техника ставилась на учет в ГАИ, а потом продавалась через розничную сеть комиссионок.

О каких Пераках идет речь, желательно с конкретными примерами с указанием владельцев или ссылок на тему с описанием.


Кроме реставрации увлекаюсь историческими фактами и событиями. Поэтому стараюсь как можно больше иметь дело с документами и копаться в архивах библиотек Праги, Братиславы и тд. (с языком проблем нет). Вся информацию получена из архивов.

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2013 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В МОТОР РЕВЮ где то было упоминание , что первые мотоциклы поставились в 46 году... В кино - ПОД КУПОЛОМ ЦИРКА ( МОЖЕТ НЕ ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ) - тоже перак парил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2013 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, Гы, в 46 году в СССР было всем не до поставок мотоциклов, т.к. страна лежала в руинах и нужно было возводить заново города, строить заводы и налаживать новую жизнь.
Поставки официально начались после 1955 года. До этого малыми партиями закупались мотоциклы для Серпуховского НИИ в целях ознакомления с зарубежными новинками. Так например был "слизан" с Веспы мотороллер Вятка, с некоторыми изменениями в конструкции.

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай

Посетитель


Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 90
Темы: 6
Откуда: ростов на дону
Мото: ява - 175 1954г


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2013 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю каналы ввоза были разные были и дипломаты и просто хорошие связи
Например у меня ява 1936г трофейЭ-э-э... или подарок Документы на учете с 46г и по сей день
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2013 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис , у вас наверно самая большая коллекция чешской техники на российской территории?
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group