Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634-5. Из г. Глубокое

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 17:17    Заголовок сообщения: Ява 634-5. Из г. Глубокое Ответить с цитатой

Добрый день, форумчане. Вот и пришло время рассказать о мечте своего юношества- Яве 634. Знакомство с техникой случилось в 13 лет, тогда еще резвой "Верховиной" знакомого. В 14 лет купил свой первый мотоцикл Минск. Если Это можно было назвать мотоциклом. Он был без документов На 4 передаче не ехал вообще, вдвоем на 3 под горку еле тянул, с лапки не заводился вообще, правая крышка сцепления держалась на соплях из-за убитой резьбы в картере. Далее шли разборка, ремонт, переборка двигателя. Было много пионерии, но переболел ей.
Всегда мечтал о Яве, и именно о 634-й. И именно этой весной загорелся купить ее. Начал с городских газет. Там были 638-е, но я на них даже не смотрел. Далее шли поиски в интернете. Было много вариантов, но либо цена не устраивала, либо состояние. И вот однажды наткнулся на объявление, именно то что мне нужно. Созвонился с хозяином, поговорил, узнал все, что хотел. Было решено не медлить и ехать смотреть.
На следующие выходные в 7 часов утра с другом на его машине уже ехали смотреть ее. Находилась она в Браславе. Она стояла в небольшой каморке вдали от солнечного света и свежего воздуха. Как только я ее увидил, понял что уже не смогу ее оставить, а когда ее завели, в этом не было уже никаких сомнений.
Далее мы поехали переоформляться в Миоры. В этот же день был составлен договор купли-продажи, куплена страховка на 15 дней и аккумулятор 8 а/ч. Мотоцикл возили на прицепе. когда снова вернулись в Браслав, начали готовить мотоцикл к дороге: подкачали колеса, проверили электрооборудование, залил АИ-92 с маслом Shtil и тронулись домой. Я ехал на яве, друг передо мной на машине. По дороге домой приходилой пару раз толкать яву, чтобы завести. Но в целом 80 км проехали без особых приключений. Через пару дней поставил ее на учет, прошел ТО.
Далее последует замена системы зажигания на ФУОЗ с генератором от ижа( планшайба уже почти готова)
С покраской придется повременить, т.к первая на очереди машинка. А так в планах, если не сток, то хотя бы достойный мотоцикл.
С мотоциклом ничего не делал, все как у бывшего хозяина.
Настраивал только карбюратор, поменял свечи, колпачки на автомобильные(других нету вообще) и долил масла в коробку.
http://s018.radikal.ru/i511/1305/d2/e76d6193d337.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1305/99/be63f6b59977.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1305/25/044906afcc05.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1305/8d/c78061ec6774.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1305/ff/32f299d78fcd.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1305/48/145e7486ad58.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1305/48/145e7486ad58.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1305/5f/d93b2ffd7fd4.jpg
Исправил ссылки Улыбка


Последний раз редактировалось: NAV1GATOR (25 Май 2013 18:42), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK

Профи


Регистрация: 13.03.2012
Сообщения: 274
Темы: 3
Откуда: Долгопрудный
Мото: Ява 353, Вятка В150М


СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я один фото не вижу?Поздравляю с покупкой!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK, у меня работает.
NAV1GATOR, верхОвина Головой об стену . Ява в целом внешне достойна, хоть и есть следы колхоза, но они сейчас почти на всех, и тут не всё так ужасно. Ездит как?

И да, добро пожаловать в ряды С пивом по жизни

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah писал(а):
STRK, у меня работает.
NAV1GATOR, верхОвина Головой об стену . Ява в целом внешне достойна, хоть и есть следы колхоза, но они сейчас почти на всех, и тут не всё так ужасно. Ездит как?

И да, добро пожаловать в ряды С пивом по жизни

Спасибо Большое!!С пивом по жизни
Извиняюсь за "верхАвину", быстро писал). Впредь постараюсь ошибок не допускать). Состояние Явы на 3+. Мотор доживает свой век. Правый подшипник люфтит. ЦО вроде бы в норме (с лапки заводится). При повороте КВ вперед, назад чувствуется люфт в ВГШ, но холодную звенят кольца. На горячую- шелест. Проводка вся на скрутках, но в рабочем состоянии. Едет не очень: на 4 разгон начинается с 60 км/ч +-2км/ч по спидометру. Если начать разгон с 40км/ч, разгона как такового не будет, последует переключение на 3 передачу. Карбюратор промывал, крутил, переставлял иголку, буду еще крутить. Нужно посмотреть глушители. Фильтр старый, нового не найти нигде у нас, уже искал. Может зажигание плавает, т.к. пробовал пошатать кв - есть шатка. По крайней мере буду ставить ФУОЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinkerton
Забанен

Бывалый


Регистрация: 23.02.2012
Сообщения: 215
Темы: 6
Откуда: Украина, Полтава
Мото: Ява 634, 1984 г.в.; Ява 360, 1968 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошый мотоцикл, и главное в правильные руки попал. Поздравляю с покупкой С пивом по жизни
_________________

Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ява не плохая, только вот не понравились держатели поворотов, длинные какие то. И еще дуги не понятной формы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима Медведев писал(а):
ява не плохая, только вот не понравились держатели поворотов, длинные какие то. И еще дуги не понятной формы.

Я сам в шоке) Не знаю, может они не родные. Дуги 100% не родные. У них крепление какое-то другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2013 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как поступить. Нет зарядки . Хотя нет, есть -5,85 постоянно, даже выше 2000об/мин. Когда на высоких оборотах скидываю клемму с акб, мотоцикл глохнет. Из-за этого правый цилиндр работает с перебоями. Проводка вроде целая. Все на месте. Скорее всего проблема в РР. Смотрел статью, как его регулировать, но не совсем понял, как. Многие пишут, что без стенда этого не сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2013 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю,что длинные держатели поворотов сделал предыдущий хозяин из за обтекателя,который стоял раньше,а потом его сняли. А Ява нормальная!Про РР надо в электрике читать.А чем меряешь напряжение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2013 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAV1GATOR, так лампочку вместо РР и посмотреть на поведение генератора. Механ. РР регулируются, просто надо нужные зазоры подобрать. А так руби сразу на 12В.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2013 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерю мультиметром электронным. Не скачет, показывает 5,85 постоянно, даже при повышении оборотов. Поэтому правый цилиндр работает с перебоями. В электрике уже все перечитал. Статью по регулировке РР читал. Не очень понял. Нужно чтобы на пальцах объяснили. Сам вроде бы понимаю, не не хочу накосячить.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Uriah писал(а):
NAV1GATOR, так лампочку вместо РР и посмотреть на поведение генератора. Механ. РР регулируются, просто надо нужные зазоры подобрать. А так руби сразу на 12В.

Я так понял, отключить РР полностью, а вместо него подключить лампочку и она должна гореть? На 12в оборудование буду переходить. Сейчас точат мне план-шайбу под иж-овский генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2013 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAV1GATOR писал(а):
В электрике уже все перечитал.

Да же то, что клемму над снимать на работающем двигателе для проверки зарядки?
Мне нравится, хороша. С пивом по жизни

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2013 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yan-4ik писал(а):
NAV1GATOR писал(а):
В электрике уже все перечитал.

Да же то, что клемму над снимать на работающем двигателе для проверки зарядки?
Мне нравится, хороша. С пивом по жизни

Проверяем сначала регулятор напряжения. Сняв крышку, осматриваем его катушку (она слева), состояние контактов, зазор между разомкнутыми. Он должен быть в пределах 0,2-0.4 мм. В случае необходимости регулируем его, отгибая держатель 4 верхнего контакта (см. рисунок, а). Пустив двигатель и подняв обороты выше 2000 в минуту, отключаем батарею (генератор загружен только системой зажигания). Замеряем вольтметром напряжение между клеммой "В" и "массой" мотоцикла, при дальнейшем повышении оборотов до максимальных оно не должно превышать 7,7 В. Затем включаем в цепь батарею и осветительные приборы (кроме указателей поворота и стоп-сигнала). В этом случае напряжение упадет, и его минимальная величина (по-прежнему на больших оборотах) должна составить 6,9 В.
Взято из гаража Реле-регулятор Ява 634. Особенности и регулировка
по материалам сайта
http://jawa.h1.ru
Алексея Климова
С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group