|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Ява 634-5. Из г. Глубокое
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Добрый день, форумчане. Вот и пришло время рассказать о мечте своего юношества- Яве 634. Знакомство с техникой случилось в 13 лет, тогда еще резвой "Верховиной" знакомого. В 14 лет купил свой первый мотоцикл Минск. Если Это можно было назвать мотоциклом. Он был без документов На 4 передаче не ехал вообще, вдвоем на 3 под горку еле тянул, с лапки не заводился вообще, правая крышка сцепления держалась на соплях из-за убитой резьбы в картере. Далее шли разборка, ремонт, переборка двигателя. Было много пионерии, но переболел ей.
Всегда мечтал о Яве, и именно о 634-й. И именно этой весной загорелся купить ее. Начал с городских газет. Там были 638-е, но я на них даже не смотрел. Далее шли поиски в интернете. Было много вариантов, но либо цена не устраивала, либо состояние. И вот однажды наткнулся на объявление, именно то что мне нужно. Созвонился с хозяином, поговорил, узнал все, что хотел. Было решено не медлить и ехать смотреть.
На следующие выходные в 7 часов утра с другом на его машине уже ехали смотреть ее. Находилась она в Браславе. Она стояла в небольшой каморке вдали от солнечного света и свежего воздуха. Как только я ее увидил, понял что уже не смогу ее оставить, а когда ее завели, в этом не было уже никаких сомнений.
Далее мы поехали переоформляться в Миоры. В этот же день был составлен договор купли-продажи, куплена страховка на 15 дней и аккумулятор 8 а/ч. Мотоцикл возили на прицепе. когда снова вернулись в Браслав, начали готовить мотоцикл к дороге: подкачали колеса, проверили электрооборудование, залил АИ-92 с маслом Shtil и тронулись домой. Я ехал на яве, друг передо мной на машине. По дороге домой приходилой пару раз толкать яву, чтобы завести. Но в целом 80 км проехали без особых приключений. Через пару дней поставил ее на учет, прошел ТО.
Далее последует замена системы зажигания на ФУОЗ с генератором от ижа( планшайба уже почти готова)
С покраской придется повременить, т.к первая на очереди машинка. А так в планах, если не сток, то хотя бы достойный мотоцикл.
С мотоциклом ничего не делал, все как у бывшего хозяина.
Настраивал только карбюратор, поменял свечи, колпачки на автомобильные(других нету вообще) и долил масла в коробку.
http://s018.radikal.ru/i511/1305/d2/e76d6193d337.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1305/99/be63f6b59977.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1305/25/044906afcc05.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1305/8d/c78061ec6774.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1305/ff/32f299d78fcd.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1305/48/145e7486ad58.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1305/48/145e7486ad58.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1305/5f/d93b2ffd7fd4.jpg
Исправил ссылки
Последний раз редактировалось: NAV1GATOR (25 Май 2013 18:42), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK
Профи
Регистрация: 13.03.2012 Сообщения: 274 Темы: 3 Откуда: Долгопрудный Мото: Ява 353, Вятка В150М
|
|
Я один фото не вижу?Поздравляю с покупкой!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
STRK, у меня работает.
NAV1GATOR, верхОвина . Ява в целом внешне достойна, хоть и есть следы колхоза, но они сейчас почти на всех, и тут не всё так ужасно. Ездит как?
И да, добро пожаловать в ряды _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Uriah писал(а): |
STRK, у меня работает.
NAV1GATOR, верхОвина . Ява в целом внешне достойна, хоть и есть следы колхоза, но они сейчас почти на всех, и тут не всё так ужасно. Ездит как?
И да, добро пожаловать в ряды |
Спасибо Большое!!
Извиняюсь за "верхАвину", быстро писал). Впредь постараюсь ошибок не допускать). Состояние Явы на 3+. Мотор доживает свой век. Правый подшипник люфтит. ЦО вроде бы в норме (с лапки заводится). При повороте КВ вперед, назад чувствуется люфт в ВГШ, но холодную звенят кольца. На горячую- шелест. Проводка вся на скрутках, но в рабочем состоянии. Едет не очень: на 4 разгон начинается с 60 км/ч +-2км/ч по спидометру. Если начать разгон с 40км/ч, разгона как такового не будет, последует переключение на 3 передачу. Карбюратор промывал, крутил, переставлял иголку, буду еще крутить. Нужно посмотреть глушители. Фильтр старый, нового не найти нигде у нас, уже искал. Может зажигание плавает, т.к. пробовал пошатать кв - есть шатка. По крайней мере буду ставить ФУОЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pinkerton Забанен Бывалый
Регистрация: 23.02.2012 Сообщения: 215 Темы: 6 Откуда: Украина, Полтава Мото: Ява 634, 1984 г.в.; Ява 360, 1968 г.в.
|
|
Хорошый мотоцикл, и главное в правильные руки попал. Поздравляю с покупкой _________________
Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Медведев Карточек: 1 Профи
Регистрация: 08.03.2013 Сообщения: 446 Темы: 5 Откуда: Харьков Мото: JAWA 634
|
|
ява не плохая, только вот не понравились держатели поворотов, длинные какие то. И еще дуги не понятной формы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Дима Медведев писал(а): |
ява не плохая, только вот не понравились держатели поворотов, длинные какие то. И еще дуги не понятной формы. |
Я сам в шоке) Не знаю, может они не родные. Дуги 100% не родные. У них крепление какое-то другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Не знаю как поступить. Нет зарядки . Хотя нет, есть -5,85 постоянно, даже выше 2000об/мин. Когда на высоких оборотах скидываю клемму с акб, мотоцикл глохнет. Из-за этого правый цилиндр работает с перебоями. Проводка вроде целая. Все на месте. Скорее всего проблема в РР. Смотрел статью, как его регулировать, но не совсем понял, как. Многие пишут, что без стенда этого не сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Думаю,что длинные держатели поворотов сделал предыдущий хозяин из за обтекателя,который стоял раньше,а потом его сняли. А Ява нормальная!Про РР надо в электрике читать.А чем меряешь напряжение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
NAV1GATOR, так лампочку вместо РР и посмотреть на поведение генератора. Механ. РР регулируются, просто надо нужные зазоры подобрать. А так руби сразу на 12В. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Мерю мультиметром электронным. Не скачет, показывает 5,85 постоянно, даже при повышении оборотов. Поэтому правый цилиндр работает с перебоями. В электрике уже все перечитал. Статью по регулировке РР читал. Не очень понял. Нужно чтобы на пальцах объяснили. Сам вроде бы понимаю, не не хочу накосячить.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Uriah писал(а): |
NAV1GATOR, так лампочку вместо РР и посмотреть на поведение генератора. Механ. РР регулируются, просто надо нужные зазоры подобрать. А так руби сразу на 12В. |
Я так понял, отключить РР полностью, а вместо него подключить лампочку и она должна гореть? На 12в оборудование буду переходить. Сейчас точат мне план-шайбу под иж-овский генератор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
NAV1GATOR писал(а): |
В электрике уже все перечитал. |
Да же то, что клемму над снимать на работающем двигателе для проверки зарядки?
Мне нравится, хороша. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Yan-4ik писал(а): |
NAV1GATOR писал(а): |
В электрике уже все перечитал. |
Да же то, что клемму над снимать на работающем двигателе для проверки зарядки?
Мне нравится, хороша. |
Проверяем сначала регулятор напряжения. Сняв крышку, осматриваем его катушку (она слева), состояние контактов, зазор между разомкнутыми. Он должен быть в пределах 0,2-0.4 мм. В случае необходимости регулируем его, отгибая держатель 4 верхнего контакта (см. рисунок, а). Пустив двигатель и подняв обороты выше 2000 в минуту, отключаем батарею (генератор загружен только системой зажигания). Замеряем вольтметром напряжение между клеммой "В" и "массой" мотоцикла, при дальнейшем повышении оборотов до максимальных оно не должно превышать 7,7 В. Затем включаем в цепь батарею и осветительные приборы (кроме указателей поворота и стоп-сигнала). В этом случае напряжение упадет, и его минимальная величина (по-прежнему на больших оборотах) должна составить 6,9 В.
Взято из гаража Реле-регулятор Ява 634. Особенности и регулировка
по материалам сайта
http://jawa.h1.ru
Алексея Климова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|