Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Помогите отрегулировать мою 634! Дело вот в чем: мотоцикл вообще не заводится с кики, но свечи не заливает. Когда холодная, то с толкача заводится довольно просто, а вот когда ее прогреешь, то потом можно сдохнуть расталкивая ее (польс под 200). Если отсоединить патрубок воздухофильтра, то она заведется легко, но вот работать хреново будет.
Зажигание выставлено(3 мм до ВМТ), головки затянуты как писали в форуме, под цилиндрами прокладка есть. Карбы пробовал разные, т.е. вопрос засора отпадает и жиклеры в них разные - 105 и 115. Иглы тоже пробовал опускать и поднимать - это не помогает.
Насколько я понимаю, то на запуск сильно влияет регулировка холостого хода, так вот я сначала выставить не мог - ставишь кол-во чтобы не глох, трогаю качество, вроде выставляю, он их держит, а потом обороты сами по себе падают и моц глохнет. Но сейчас вроде поставил побольше и он держит холостые.
Еще одна загадка для меня: при регулировке карба, мотоцикл может самопроизвольно начать газовать, а потом сбросить и заглохнуть. Кстати у меня довольно новая поршневая, поэтому смесь вроде надо побогаче делать (качество закручивать, а иглу повыше).
Помогите пожалуйста разобраться в чем тут дело! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
На моей памяти больше двух третей глюков с заводкой яв на этом форуме происходило по причине подсоса воздуха в посторонних местах... Симптомы такие же - все идеально, мотоцикл не заводится/работает хреново. Проверяй все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Ну, если самопроизвольно газовать начинает - стопудово где-то воздух подсасывает (между половинками картера, например). _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Спасибо за ответы!
Про воздух буду искать, но уже задолбался. Попробую под головки чего-нибудь положить. А вот половинки я вроде неплохо тяну...
Вы может мне подскажите где там особенно качественно надо герметизировать?
Центральная перегородка итак болтается, поэтому герметик там не поможет. Вставка алюминиевая? А сами половинки у меня точно прогерметизированы красным герметиком. В общем если не сложно - поправьте где не прав! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
В выходные проверил все стыки в ЦПГ: под цилиндрами паранит с солидолом, под головками меди прокаленная, затянуто все грамотно. Карб проверен на плоскостность и под ним паранит. Моц поехал, но холостые все равно хреновые и не всегда заводится. Ява так не должна работать.
Остались половинки(но там я вроде нормально герметизировал) и патрубки глушаков. Сальники все в норме. Подскажите, патрубки должны быть хорошо прикручены, или необязательно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
В самом первом посте- классическая картина перелива топлива. Проверь воздухофильтр и попробуй отсоединить глушители- только для проверки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
|
|
Карб лучше на герметик посади, только аккуратно. Прокладку с 2х сторон промажь и ставь. И сразу не заводи. Дай высохнуть герметику. У меня тоже карб и ровный вроде был, и прокладки, а все равно на стыке с картером мокренько было. На герм посадил и нормаль стало. А так винты хоть крути, хоть нет, моцу пох... _________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Фильтр новый и прикручен нориально, это точно. Про перелив немного не понял: т.е. топлива много, а воздуху мало? Уровень же в этих карбах не регулируется. Как с этим перелиаом бороться?
Про патрубки ответьте, из-под них может сосать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Ну кто-нибудь скажет, перелив это или нет и почему?
И влияет ли степень прикрученности патрубков(выпускных) на качество смеси? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merfy+
Новичок
Регистрация: 23.07.2005 Сообщения: 45 Темы: 4 Откуда: Минск.обл. Пуховичи Мото: ЯВА-360, ИЖП301
|
|
ValdMax писал(а): |
Ну кто-нибудь скажет, перелив это или нет и почему?
И влияет ли степень прикрученности патрубков(выпускных) на качество смеси? |
На качество колени врятли влияют, скорее на шум, ну и на наполнение цилиндра(немного), в любом случае заводиться должен отлично и без глушителей. Фильтр точно хороший? Если забитый фильтр будут такие же симптомы, тряпок в фильтре нет случайно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Тряпок точно нет а фильтр куплен в Сокольниках, вроде новый...
Я уж даже не знаю, чего и делать-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PrankPavel Забанен Пионер
Регистрация: 28.09.2005 Сообщения: 9 Темы: 0
Мото: Ява-350/634
|
|
ValdMax писал(а): |
Помогите отрегулировать мою 634! Дело вот в чем: мотоцикл вообще не заводится с кики, но свечи не заливает. Когда холодная, то с толкача заводится довольно просто, а вот когда ее прогреешь, то потом можно сдохнуть расталкивая ее (польс под 200). Если отсоединить патрубок воздухофильтра, то она заведется легко, но вот работать хреново будет.
Зажигание выставлено(3 мм до ВМТ), головки затянуты как писали в форуме, под цилиндрами прокладка есть. Карбы пробовал разные, т.е. вопрос засора отпадает и жиклеры в них разные - 105 и 115. Иглы тоже пробовал опускать и поднимать - это не помогает.
Насколько я понимаю, то на запуск сильно влияет регулировка холостого хода, так вот я сначала выставить не мог - ставишь кол-во чтобы не глох, трогаю качество, вроде выставляю, он их держит, а потом обороты сами по себе падают и моц глохнет. Но сейчас вроде поставил побольше и он держит холостые.
Еще одна загадка для меня: при регулировке карба, мотоцикл может самопроизвольно начать газовать, а потом сбросить и заглохнуть. Кстати у меня довольно новая поршневая, поэтому смесь вроде надо побогаче делать (качество закручивать, а иглу повыше).
Помогите пожалуйста разобраться в чем тут дело! |
Слушай меня. Значит дело такое. Поршневая говоришь новая а ты ее покупал в сборе или растачивал?
Я тебе скажу какие могут быть проблемы.
1.Карбуратор. Если заслонка болтаеться тоесть имеет износ то отрегулировать корбюратор не сможешь. Если же нормальная заслонка то однозначьно у тебя корбюр переливает потому что ты сам сказал когда снимаешь патрубок с фильтра то она заводиться вот внем значит сабираеться бензин.
2. заводиться на холодную лучше. Это значит что поршневая не к черту. Компрессия еще не о чем не говорит на хорошую заводку и работу двигателя влияет плотность убки поршня с целиндром.
3. это еще может быть подсос воздуха в картере что мало вероятно но возможно.
4.Когда нормальная поршневая тоесть все в порядке то движок работает одинаково что с патрубком на фильтр что без него разницу ты даже не заметишь, а если разница значительная то 100% поршневой хана.
Так что делай выводы. Если будут вопросы пиши на PrankPavel@rambler.ru я тебе помогу всем чем смогу |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
PrankPavel, Ну моя Ява 634 прошла 196 000 км с хвостиком и карб еще родной! Заслонку с 5-и метров могу бросить и всгда попаду в отверстие (износ), но регулируется карб отлично и мотор слушается эти регулировки. После КР заводится как новый. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PrankPavel Забанен Пионер
Регистрация: 28.09.2005 Сообщения: 9 Темы: 0
Мото: Ява-350/634
|
|
i_edgars писал(а): |
PrankPavel, Ну моя Ява 634 прошла 196 000 км с хвостиком и карб еще родной! Заслонку с 5-и метров могу бросить и всгда попаду в отверстие (износ), но регулируется карб отлично и мотор слушается эти регулировки. После КР заводится как новый. |
Моя 634-я прошла немного поменьше 143000 км. Но в этом сезоне прешлось поменять корбюр я поставил от 638 он мне больше нравиться да и на том уже износ был заслонка дребезжать начала. А так с движком тоже перед этим сезоном перебрал коленвал и поставил новые поршня. Прет как новая и заводиться с пол пинка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
PrankPavel, спасибо большое за четкий ответ!
Заслонка думаю в норме (карбюров у меня два, разницы нет).
Я брал раздолбанную Яву с убитым двигателем(не только поршневая, но и коробка) с полной уверенностью, что смогу ее восстановить (я с 11 лет на чешках), но похоже сильно ошибся. Но бросать ее не собираюсь! (я до сих пор не могу сделать, чтоб 3-ю не выбивало - выбивает после 3500 оборотов)
Про поршневую: была с задирами и поршни проваливались; расточил в "Механике" под русские поршни (3 рем группаC), но потом двиг все равно хреново работал. Расточка я уверен отличная, поршни опускаются под собственным весом. Колено я тоже менял, но не на новое, а чуть лучшее моего. Проверить прилегание юбки к зеркалу довольно просто - моторки в цилиндры брызнуть и попробовать завести. Сегодняя сделаю это. А юбка еще и стучать должна, если изношена.
Вот фраза, что с фильтром и без него Ява должна одинаково работать меня немного поразила.
Про перелив я сразу склонялся, но вот не знаю почему он у меня: у меня еще ЧеЗетта есть, она отлично отрегулирована (карб), попробую тот карб поставить. (заодно и заслонку проверю).
В общем спасибо! Сейчас подумаю и попробую в выходные поколдовать еше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|