Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Просьба к модераторам внести изменения в Гараже

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KiselevSamara
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 1007
Темы: 15
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2013 15:47    Заголовок сообщения: Просьба к модераторам внести изменения в Гараже Ответить с цитатой

Собственно, на Схеме электрооборудования мотоциклов Ява 250, 350 (5-ая строчка снизу в блоке Электрика) имеются две позиции с номером 5. По ошибке видимо, включатель стоп-сигнала тоже 5-й, хотя по идее это 3-я позиция, раз уж между 2-й и 4-й.
Ещё не понятно, как зажигается лампа 16 контроля нейтрали КПП, если она соединена жёлтым проводом с лампой 15 контроля работы генератора, а по идее , должна соединяться с включателем 6 (раз уж "-" на проводах).

В связи с этим "минусом" вопрос к знающим людям. Продавец заводил при мне Яву 360 1971 г.в., цепляя "минус" на раму, а провод на "плюс". Ява работает и ездит, но замок зажигания при этом работает непонятно - выдёргиваю ключ зажигания, а двигатель не глохнет. Ведь вставленный ключ - "... отпирает замок, включает зажигание"? Повороты ключа тоже не глушат двигатель.

Что будет, если я поменяю провода от АКБ и подключу по схеме - "плюс" на массуЭ-э-э... Я могу сжечь РР или генераторЭ-э-э...?

Это не праздные вопросы, т.к. в в ыхи собираюсь закончить с электрооборудованием и требуется помощь. Заранее благодарен за ответы...

_________________
Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2013 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечания по схеме справедливы, но так неохота ничего править. Это же вроде скан из журнала "Мото", можно сказать исторический документ...
Пользуйся лучше схемой из книжки Михеева, она точно правильная.

По поводу минуса на массе. В подробностях не разжую, но вроде бы обратная полярность возможна (при этом ничего не сгорит), но то что мотоцикл не глохнет при выключении замка, это какое-то отклонение от схемы, не должно такого быть ни при каких условиях.
Советую, в общем, не разбираться в ошибках, а просто всю проводку собрать по родной схеме, благо это несложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2013 18:26    Заголовок сообщения: Re: Просьба к модераторам внести изменения в Гараже Ответить с цитатой

KiselevSamara писал(а):
Ещё не понятно, как зажигается лампа 16 контроля нейтрали КПП, если она соединена жёлтым проводом с лампой 15 контроля работы генератора, а по идее , должна соединяться с включателем 6 (раз уж "-" на проводах).
Лампа 16 соединена правильно. не хватает другого конца, соединенного с выключателем этой лампы в коробке передач под номером 6.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KiselevSamara
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 1007
Темы: 15
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, спасибо, парни!
_________________
Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2013 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей 73 года давно минус на массе. Ничего не менял в проводке кроме подключения акб. Ключ работает как положено, впрочем и все остальное тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KiselevSamara
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 1007
Темы: 15
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2013 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
... Ничего не менял в проводке кроме подключения акб. Ключ работает как положено, впрочем и все остальное тоже.

Т.е просто развернул АКБ? Раньше по проводам "минус" шёл?

Вот, нашёл правильную схему http://otvet.mail.ru/question/65308465
Пункт 3 присутствует, как идолжно быть в оригинале, а лампа 16 соединена с контактом 6 нейтрали белым проводом, его еле-еле видно, когда он овал спидометра пересекает Крутой

_________________
Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group