Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как узнать мощность генератора

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2005 16:50    Заголовок сообщения: Как узнать мощность генератора Ответить с цитатой

Как узнать мощность (то есть сколько ватт) генератора если нет никаких доков на мот? Смотрел его смотрел, там только такие цифры - 443 113 514 112 14v 15 A Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2005 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закон Ома в школе училЭ-э-э...

14В * 15 А = 210 Вт... что есть мощность 638 генератора...

Стыдно такое спрашивать...

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2005 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если ничего не написано или хочется проверить реально выдаваемую мощностьЭ-э-э... Э-э-э...
_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2005 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Medic, имхо, нужно включать по возврастающей нагрузку, измеряя в цепи ток... как только начнется падение напряжения на генераторе, смотрим показания амперметра... после их умножаем на напрряжение... усе...
_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2005 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А падение на сколько? До значения напряжения на аккуме без нагрузки? У меня совдеповский шелочной стоит - без нагрузки аж 13.5-13.7В шпарит!!! Э-э-э...
_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2005 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щелочной - абсолютно не годится. Ставят по незнанию, по темноте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2005 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Medic, мощность нужно мерить при отключенном аккуме (его заменить кондер 50 в х 20000 мкФ) и на полных оборотах...
_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 аlash
Цитата:
Щелочной - абсолютно не годится. Ставят по незнанию, по темноте.
А вот на эту тему можно и поспорить..... Улыбка до ушей По теории возможно ставить и нельзя..., а вот практика показывает, что - можно. Мне, например, достался щелочной АБ еще 1966г (отцу подарили и мне он достался по наследству). Ну так вот, эта АБ проработала у меня на мотоцикле до 1995-96гг. Да, за 30 лет емкость упала с 10 до 6 А/ч и если бы не "дурные ПДД" (езда с включенной фарой) я бы до сих пор юзал бы 6В АБ и не жужжал, а так пришлось переходить на 12В со всеми вытекающими отсюда "шаманскими плясками"... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SV, Тоже юзал щелочной на 6 В. Но... у них другой стандарт вольтажа и аналог 6 или 12 Вольтовому нельзя собрать. Всегда получается недобор по напряжению. В следствии чего акум заряжается с повышенной мощностю - акуму-то ничего, но вот бортовой сети перегруз не нравится - сгорает реле..., генератор..., провода.
5,6 В не 6,0
11,2 В не 12,0!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наиболее лучшие аккумы для мото - кислотные герметичные необслуживаемые гелевые аккумуляторы... У нас в городе продают... 12 В 7 А/ч стоит 12 баксов.
Есть разновидности по вольтажу - 4.5, 6, 12, 24
По Емкости - 1.2, 2.4, 4.5, 7, 12, 17, 25, 36, 48... У меня такой работает второй год, места занимает в 2 раза меньше (12 В 7 А/ч)

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
5,6 В не 6,0
11,2 В не 12,0!

Это почему? У щелочника напряжение на одной банке 1.2 - 1,3В, а у кислотника - 2.1В. В щелочнике берем для 6В 5 (пять) банок, в магазинах они по ПЯТЬ и продаются... и получаем 1,2...1,3 х 5 = 6...6,5В. Для 12В, берем - десять банок. Да, получаем не 2,1 х 3 = 6,3В как у кислотника..., но по эксплуатационным характеристикам однозначно - выигрываем.
Сам сейчас юзаю необслуживаемый 12В 7А/ч и очень доволен. В батарейном отсеке 360, таких помещается - ДВА. Оказались живучими. Прослужили в бесперебойнике около 3-4 лет и потом у меня на мотоцикле 3 года..., но дальше их век прервался... как раз по моей безалаберности Плачущий
Встречный вопрос. Сколько времени служит на мотоцикле АБ? 4-5лет? У меня просто никогда не было обыкновенного кислотника чтобы оценить срок службы. По любому Щелочник за свой срок службы окупится не один раз (если его по глупости не запороть), а хлопоты стандартные - контроль уровня и плотности электролита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2005 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При Союзе все акумуляторы у меня сдыхали на третий год. Щелочной 5 лет но из-за него я сжог реле и генератор - выкинул, поставил 210 Вт генератор и 12 В систему + 8 круглых батареек (!!!) - на сезон их хватало. После перестройки приобрел Турецкий акум (да и то под Новый год с оху...нной скидкой). Вот Турок 6-ой год исправно служит и до сей без подзорядки. Весной (апрель) торкаю зажигание и заводится!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2005 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая приемлимая альтернатива это конечно необслуживаемый кислотник ...
Правда я слышал что они недозаряда боятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у тебя с электрикой проблем нет, на эту тему (недозаряд) можешь даже и не думать..., а вот перезаряда, боятся - проверено экспериментально. Плачущий Необслуживаемого кислотника, если его в начале сезона нормально зарядить - хватает на весь сезон. Еще один хороший "ПЛЮС" - ему не критично рабочее положение в пространстве. Можно ставить хоть вверх ногами - будет работать. У меня в батарейном отсеке на 360, он стоит - боком и ничего - работает... Еще у них есть "фенечка", при работе в "буферном" режиме (при режиме постоянного заряда - в системах резервного питания) для него рекомендуется несколько пониженное напряжение. Оптимальные режимы эксплуатации очень часто у этих АБ производитель пишет на их боку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставила мутлу с 18А\Ч и не парюсь! И со светом езжу о как! Пред идущий такой же отработал 5лет и дальше бы себе работал но был выкинут из за сломаннной клемы.
Акумы научитесь правильно обслуживать зимой например в гараже не кидать, и не надо будет проводку кавырять с 6 на12. Меня например всё пока устраивает.

Щелочной акум затёртого года разговор не серьёзный!

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group