Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
Как узнать мощность (то есть сколько ватт) генератора если нет никаких доков на мот? Смотрел его смотрел, там только такие цифры - 443 113 514 112 14v 15 A |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
Закон Ома в школе учил
14В * 15 А = 210 Вт... что есть мощность 638 генератора...
Стыдно такое спрашивать... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
А если ничего не написано или хочется проверить реально выдаваемую мощность _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
Medic, имхо, нужно включать по возврастающей нагрузку, измеряя в цепи ток... как только начнется падение напряжения на генераторе, смотрим показания амперметра... после их умножаем на напрряжение... усе... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
А падение на сколько? До значения напряжения на аккуме без нагрузки? У меня совдеповский шелочной стоит - без нагрузки аж 13.5-13.7В шпарит!!! _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Щелочной - абсолютно не годится. Ставят по незнанию, по темноте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
Medic, мощность нужно мерить при отключенном аккуме (его заменить кондер 50 в х 20000 мкФ) и на полных оборотах... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
2 аlash
Цитата: |
Щелочной - абсолютно не годится. Ставят по незнанию, по темноте. |
А вот на эту тему можно и поспорить..... По теории возможно ставить и нельзя..., а вот практика показывает, что - можно. Мне, например, достался щелочной АБ еще 1966г (отцу подарили и мне он достался по наследству). Ну так вот, эта АБ проработала у меня на мотоцикле до 1995-96гг. Да, за 30 лет емкость упала с 10 до 6 А/ч и если бы не "дурные ПДД" (езда с включенной фарой) я бы до сих пор юзал бы 6В АБ и не жужжал, а так пришлось переходить на 12В со всеми вытекающими отсюда "шаманскими плясками"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
SV, Тоже юзал щелочной на 6 В. Но... у них другой стандарт вольтажа и аналог 6 или 12 Вольтовому нельзя собрать. Всегда получается недобор по напряжению. В следствии чего акум заряжается с повышенной мощностю - акуму-то ничего, но вот бортовой сети перегруз не нравится - сгорает реле..., генератор..., провода.
5,6 В не 6,0
11,2 В не 12,0! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
Наиболее лучшие аккумы для мото - кислотные герметичные необслуживаемые гелевые аккумуляторы... У нас в городе продают... 12 В 7 А/ч стоит 12 баксов.
Есть разновидности по вольтажу - 4.5, 6, 12, 24
По Емкости - 1.2, 2.4, 4.5, 7, 12, 17, 25, 36, 48... У меня такой работает второй год, места занимает в 2 раза меньше (12 В 7 А/ч) _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Цитата: |
5,6 В не 6,0
11,2 В не 12,0! |
Это почему? У щелочника напряжение на одной банке 1.2 - 1,3В, а у кислотника - 2.1В. В щелочнике берем для 6В 5 (пять) банок, в магазинах они по ПЯТЬ и продаются... и получаем 1,2...1,3 х 5 = 6...6,5В. Для 12В, берем - десять банок. Да, получаем не 2,1 х 3 = 6,3В как у кислотника..., но по эксплуатационным характеристикам однозначно - выигрываем.
Сам сейчас юзаю необслуживаемый 12В 7А/ч и очень доволен. В батарейном отсеке 360, таких помещается - ДВА. Оказались живучими. Прослужили в бесперебойнике около 3-4 лет и потом у меня на мотоцикле 3 года..., но дальше их век прервался... как раз по моей безалаберности
Встречный вопрос. Сколько времени служит на мотоцикле АБ? 4-5лет? У меня просто никогда не было обыкновенного кислотника чтобы оценить срок службы. По любому Щелочник за свой срок службы окупится не один раз (если его по глупости не запороть), а хлопоты стандартные - контроль уровня и плотности электролита. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
При Союзе все акумуляторы у меня сдыхали на третий год. Щелочной 5 лет но из-за него я сжог реле и генератор - выкинул, поставил 210 Вт генератор и 12 В систему + 8 круглых батареек (!!!) - на сезон их хватало. После перестройки приобрел Турецкий акум (да и то под Новый год с оху...нной скидкой). Вот Турок 6-ой год исправно служит и до сей без подзорядки. Весной (апрель) торкаю зажигание и заводится! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
Самая приемлимая альтернатива это конечно необслуживаемый кислотник ...
Правда я слышал что они недозаряда боятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Если у тебя с электрикой проблем нет, на эту тему (недозаряд) можешь даже и не думать..., а вот перезаряда, боятся - проверено экспериментально. Необслуживаемого кислотника, если его в начале сезона нормально зарядить - хватает на весь сезон. Еще один хороший "ПЛЮС" - ему не критично рабочее положение в пространстве. Можно ставить хоть вверх ногами - будет работать. У меня в батарейном отсеке на 360, он стоит - боком и ничего - работает... Еще у них есть "фенечка", при работе в "буферном" режиме (при режиме постоянного заряда - в системах резервного питания) для него рекомендуется несколько пониженное напряжение. Оптимальные режимы эксплуатации очень часто у этих АБ производитель пишет на их боку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Поставила мутлу с 18А\Ч и не парюсь! И со светом езжу о как! Пред идущий такой же отработал 5лет и дальше бы себе работал но был выкинут из за сломаннной клемы.
Акумы научитесь правильно обслуживать зимой например в гараже не кидать, и не надо будет проводку кавырять с 6 на12. Меня например всё пока устраивает.
Щелочной акум затёртого года разговор не серьёзный! _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|