Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с реле регулятором 6v.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима Медведев, надо тебе с тестером полазить, но я не смогу тебе обьяснить. Попробуй попроси какого нить местного электрика. У тебя где-то ток на массу уходит. Или переплюсовка. Если уверен что со схемой и потребителями всё ок, значит АКБ в хлам, заряд не держит совсем . Как вариант, попробуй с заведомо исправным АКБ.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, акб новый.
Со схемой все норма, оставил только основные провода, от катушки к генератору от генератора к акб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah писал(а):
Да итить-колотить! Головой об стену Поставь ты зарядное устройство параллельно АКБ на мотоцикл и проверь!

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима Медведев, новый - не означает исправный. Ты не знаешь где он и на каких складах валялся. Он может посыпался уже давно, а ты его оживить пытаешься.Если в нем замыкает между банками - он как раз и не будет нагрузку держать.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима Медведев,
1 - как ты заряжал аккум? Каким зарядным устройством, каким напряжением, каким током, сколько времени? Какой критерий окончания заряда? Еще лучше если напишешь плотность электролита в аккуме после заряда.
2 - Напиши подробно схему соединений, которую ты оставил. Только не поверхностно, как ты написал в посту, что выше.
Катушки к генератору не подключаются. Катушки подключаются каждая к своему контакту прерывателя, установленным на корпусе генератора! К какому контакту прерывателя левую и правую катушки, к какому контакту катушки? Как подсоединил вторые контакты катушек к чему? Куда именно к какому контакту генератора ты подключил АКБ? Какие нафиг лампочки тухнут? В прямой, самой простой схеме их быть не должно. Только необходимое, прерыватели, ВВ катушки, свечи зажигания и аккум, естественно соединенные меж собой проводами. ВСЁ!
Хочешь помощи, описывай подробно, только то, что спрашиваю. Лучше с фотографиями. Головой об стену

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah писал(а):
Uriah писал(а):
Да итить-колотить! Головой об стену Поставь ты зарядное устройство параллельно АКБ на мотоцикл и проверь!
ставил. А что проверять то? Искра бьет отличная.

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

IgorE, от верхнего контакта прерывателя идет провод к правой катушке к клеме минус.
От нижнего контакта прерывателя провод идет к левой катушке к минусу.
Два плюса катушки (клемы 15) связаны между собой и от этот же провод идет к замку зажигание (его я убрал.) провод смыкается с проводом который идет к клеме В реле регулятора. От этой клемы провод идет к плюсу акб. От минуса акб провод идет на раму и идет к реле прерывателя и цепляется к его ушку (отверстие за которое реле крепится к пластмасовому коробку.
От реле регулятора клемы М идет провод к генератору к клеме М на генераторе. От реле регулятора клемы D идет провод к генератору клеме D. Вроде все.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

IgorE, от верхнего контакта прерывателя идет провод к правой катушке к клеме минус.
От нижнего контакта прерывателя провод идет к левой катушке к минусу.
Два плюса катушки (клемы 15) связаны между собой и от этот же провод идет к замку зажигание (его я убрал.) провод смыкается с проводом который идет к клеме В реле регулятора. От этой клемы провод идет к плюсу акб. От минуса акб провод идет на раму и идет к реле прерывателя и цепляется к его ушку (отверстие за которое реле крепится к пластмасовому коробку.
От реле регулятора клемы М идет провод к генератору к клеме М на генераторе. От реле регулятора клемы D идет провод к генератору клеме D. Вроде все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима Медведев писал(а):
...Два плюса катушки (клеммы 15) связаны между собой и от этот же провод идет к замку зажигание (его я убрал.) провод смыкается с проводом который идет к клемме В реле регулятора. От этой клеммы провод идет к плюсу акб. От минуса акб провод идет на раму и идет к реле прерывателя и цепляется к его ушку (отверстие за которое реле крепится к пластмассовому коробку.
От реле регулятора клеммы М идет провод к генератору к клемме М на генераторе. От реле регулятора клеммы D идет провод к генератору клемме D. Вроде все.
Вроде все верно. Только , что за реле ты имеешь ввиду, которое я выделил?
Ты ничего не написал про аккумулятор, я писАл -ты игнорируешь.
Предлагаю разобраться с системой зажигания. Систему зарядки АКБ оставить на потом.
Нужно оставить соединения от ВВ катушек к прерывателям, ВВ вывд на свечи, Плюс АКБ через тумблер на клеммы 15 ВВ катушек. Минус АКБ на раму мотоцикла. Остальное отсоединить. Проверь надежность контакта с рамой, нужно зачистить от краски. Все, этого достаточно, чтобы мотоцикл завелся, на время, на сколько заряжен аккум-р, если все остальное в порядке. АКБ должен быть заранее заряжен. Как заведешь, будем включать зарядку...

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, извини, ошибся реле прерывателя = реле регулятора.

Сейчас сделаю как ты сказал и напишу.

Добавлено спустя 37 минут 9 секунд:

IgorE писал(а):
Дима Медведев писал(а):
...Два плюса катушки (клеммы 15) связаны между собой и от этот же провод идет к замку зажигание (его я убрал.) провод смыкается с проводом который идет к клемме В реле регулятора. От этой клеммы провод идет к плюсу акб. От минуса акб провод идет на раму и идет к реле прерывателя и цепляется к его ушку (отверстие за которое реле крепится к пластмассовому коробку.
От реле регулятора клеммы М идет провод к генератору к клемме М на генераторе. От реле регулятора клеммы D идет провод к генератору клемме D. Вроде все.
Вроде все верно. Только , что за реле ты имеешь ввиду, которое я выделил?
Ты ничего не написал про аккумулятор, я писАл -ты игнорируешь.
Предлагаю разобраться с системой зажигания. Систему зарядки АКБ оставить на потом.
Нужно оставить соединения от ВВ катушек к прерывателям, ВВ вывд на свечи, Плюс АКБ через тумблер на клеммы 15 ВВ катушек. Минус АКБ на раму мотоцикла. Остальное отсоединить. Проверь надежность контакта с рамой, нужно зачистить от краски. Все, этого достаточно, чтобы мотоцикл завелся, на время, на сколько заряжен аккум-р, если все остальное в порядке. АКБ должен быть заранее заряжен. Как заведешь, будем включать зарядку...
сделал все так. Та же проблема. А возникает она при подключении провода от клемы прерывателя к второй катушке.

Добавлено спустя 52 секунды:

IgorE писал(а):
Дима Медведев писал(а):
...Два плюса катушки (клеммы 15) связаны между собой и от этот же провод идет к замку зажигание (его я убрал.) провод смыкается с проводом который идет к клемме В реле регулятора. От этой клеммы провод идет к плюсу акб. От минуса акб провод идет на раму и идет к реле прерывателя и цепляется к его ушку (отверстие за которое реле крепится к пластмассовому коробку.
От реле регулятора клеммы М идет провод к генератору к клемме М на генераторе. От реле регулятора клеммы D идет провод к генератору клемме D. Вроде все.
Вроде все верно. Только , что за реле ты имеешь ввиду, которое я выделил?
Ты ничего не написал про аккумулятор, я писАл -ты игнорируешь.
Предлагаю разобраться с системой зажигания. Систему зарядки АКБ оставить на потом.
Нужно оставить соединения от ВВ катушек к прерывателям, ВВ вывд на свечи, Плюс АКБ через тумблер на клеммы 15 ВВ катушек. Минус АКБ на раму мотоцикла. Остальное отсоединить. Проверь надежность контакта с рамой, нужно зачистить от краски. Все, этого достаточно, чтобы мотоцикл завелся, на время, на сколько заряжен аккум-р, если все остальное в порядке. АКБ должен быть заранее заряжен. Как заведешь, будем включать зарядку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверное нашел причину, подвижный контакт прерывателя коротил с болтом который крепит не подвижный контакт.

Проверить так это или нет не могу, так как сломал подвижный контакт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима Медведев, я примерно так и предполагал почти с самого начала, только ты сбил с толку, сказав что проблема уходит когда ты отключаешь ЛЮБУЮ катушку.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, дело в том что контакт нижний, и там почти не видно что контакт касается. А я то еще думал, почему замыкает когда контакт разомкнут.
Куплю контакты продолжим работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заменил контакт.
Вроде все нормально, акб не садит, ну и не заводится. Искра отличная. Зажигание выставлено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уверен в системе зажигания то ищи причину в системе питания.. Проверить сальники к.вала, прокладки головок цилиндров а так же проставку между карбюр-ом и картером на предмет негерметичности, подсоса воздуха.
Лучше найти на пробу заведомо исправный карбюратор
Можно пшикнуть пару кубиков бензина в цилиндре через свечное отверстие и попытаться завести.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впринципе и в зажигании не уверен. Контакты размыкаются за 3мм до вмт но вот вовремя вмт контакты не разомкнуты на 3мм

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

вот еще что прокладка между карбюратором и цилиндром влажная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима Медведев писал(а):
Впринципе и в зажигании не уверен. Контакты размыкаются за 3мм до вмт но вот вовремя вмт контакты не разомкнуты на 3мм
Читай книги, выставляй зажигание. Если нет час-го индик-ра, сделай приспособу, стержень с рисками, в книгах есть рисунок, использовать колумбик, для регулировки неудобно. Во время ВМТ зазор не 3мм, а 0.3-0.4. Регулировка опережения зажигания
Цитата:
вот еще что прокладка между карбюратором и цилиндром влажная.
проверяй.
Если явных подсосов воздуха нет, то в принципе мотор должен завестись, но работать неустойчиво.
Короче нужно быть уверенным в зажигании, потом можно регулировать карбюратор.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group