Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Дима Медведев, надо тебе с тестером полазить, но я не смогу тебе обьяснить. Попробуй попроси какого нить местного электрика. У тебя где-то ток на массу уходит. Или переплюсовка. Если уверен что со схемой и потребителями всё ок, значит АКБ в хлам, заряд не держит совсем . Как вариант, попробуй с заведомо исправным АКБ. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Дима Медведев, новый - не означает исправный. Ты не знаешь где он и на каких складах валялся. Он может посыпался уже давно, а ты его оживить пытаешься.Если в нем замыкает между банками - он как раз и не будет нагрузку держать. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Дима Медведев,
1 - как ты заряжал аккум? Каким зарядным устройством, каким напряжением, каким током, сколько времени? Какой критерий окончания заряда? Еще лучше если напишешь плотность электролита в аккуме после заряда.
2 - Напиши подробно схему соединений, которую ты оставил. Только не поверхностно, как ты написал в посту, что выше.
Катушки к генератору не подключаются. Катушки подключаются каждая к своему контакту прерывателя, установленным на корпусе генератора! К какому контакту прерывателя левую и правую катушки, к какому контакту катушки? Как подсоединил вторые контакты катушек к чему? Куда именно к какому контакту генератора ты подключил АКБ? Какие нафиг лампочки тухнут? В прямой, самой простой схеме их быть не должно. Только необходимое, прерыватели, ВВ катушки, свечи зажигания и аккум, естественно соединенные меж собой проводами. ВСЁ!
Хочешь помощи, описывай подробно, только то, что спрашиваю. Лучше с фотографиями. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Да итить-колотить! Поставь ты зарядное устройство параллельно АКБ на мотоцикл и проверь!
ставил. А что проверять то? Искра бьет отличная.
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
IgorE, от верхнего контакта прерывателя идет провод к правой катушке к клеме минус.
От нижнего контакта прерывателя провод идет к левой катушке к минусу.
Два плюса катушки (клемы 15) связаны между собой и от этот же провод идет к замку зажигание (его я убрал.) провод смыкается с проводом который идет к клеме В реле регулятора. От этой клемы провод идет к плюсу акб. От минуса акб провод идет на раму и идет к реле прерывателя и цепляется к его ушку (отверстие за которое реле крепится к пластмасовому коробку.
От реле регулятора клемы М идет провод к генератору к клеме М на генераторе. От реле регулятора клемы D идет провод к генератору клеме D. Вроде все.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
IgorE, от верхнего контакта прерывателя идет провод к правой катушке к клеме минус.
От нижнего контакта прерывателя провод идет к левой катушке к минусу.
Два плюса катушки (клемы 15) связаны между собой и от этот же провод идет к замку зажигание (его я убрал.) провод смыкается с проводом который идет к клеме В реле регулятора. От этой клемы провод идет к плюсу акб. От минуса акб провод идет на раму и идет к реле прерывателя и цепляется к его ушку (отверстие за которое реле крепится к пластмасовому коробку.
От реле регулятора клемы М идет провод к генератору к клеме М на генераторе. От реле регулятора клемы D идет провод к генератору клеме D. Вроде все.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Дима Медведев писал(а):
...Два плюса катушки (клеммы 15) связаны между собой и от этот же провод идет к замку зажигание (его я убрал.) провод смыкается с проводом который идет к клемме В реле регулятора. От этой клеммы провод идет к плюсу акб. От минуса акб провод идет на раму и идет к реле прерывателя и цепляется к его ушку (отверстие за которое реле крепится к пластмассовому коробку.
От реле регулятора клеммы М идет провод к генератору к клемме М на генераторе. От реле регулятора клеммы D идет провод к генератору клемме D. Вроде все.
Вроде все верно. Только , что за реле ты имеешь ввиду, которое я выделил?
Ты ничего не написал про аккумулятор, я писАл -ты игнорируешь.
Предлагаю разобраться с системой зажигания. Систему зарядки АКБ оставить на потом.
Нужно оставить соединения от ВВ катушек к прерывателям, ВВ вывд на свечи, Плюс АКБ через тумблер на клеммы 15 ВВ катушек. Минус АКБ на раму мотоцикла. Остальное отсоединить. Проверь надежность контакта с рамой, нужно зачистить от краски. Все, этого достаточно, чтобы мотоцикл завелся, на время, на сколько заряжен аккум-р, если все остальное в порядке. АКБ должен быть заранее заряжен. Как заведешь, будем включать зарядку... _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
...Два плюса катушки (клеммы 15) связаны между собой и от этот же провод идет к замку зажигание (его я убрал.) провод смыкается с проводом который идет к клемме В реле регулятора. От этой клеммы провод идет к плюсу акб. От минуса акб провод идет на раму и идет к реле прерывателя и цепляется к его ушку (отверстие за которое реле крепится к пластмассовому коробку.
От реле регулятора клеммы М идет провод к генератору к клемме М на генераторе. От реле регулятора клеммы D идет провод к генератору клемме D. Вроде все.
Вроде все верно. Только , что за реле ты имеешь ввиду, которое я выделил?
Ты ничего не написал про аккумулятор, я писАл -ты игнорируешь.
Предлагаю разобраться с системой зажигания. Систему зарядки АКБ оставить на потом.
Нужно оставить соединения от ВВ катушек к прерывателям, ВВ вывд на свечи, Плюс АКБ через тумблер на клеммы 15 ВВ катушек. Минус АКБ на раму мотоцикла. Остальное отсоединить. Проверь надежность контакта с рамой, нужно зачистить от краски. Все, этого достаточно, чтобы мотоцикл завелся, на время, на сколько заряжен аккум-р, если все остальное в порядке. АКБ должен быть заранее заряжен. Как заведешь, будем включать зарядку...
сделал все так. Та же проблема. А возникает она при подключении провода от клемы прерывателя к второй катушке.
Добавлено спустя 52 секунды:
IgorE писал(а):
Дима Медведев писал(а):
...Два плюса катушки (клеммы 15) связаны между собой и от этот же провод идет к замку зажигание (его я убрал.) провод смыкается с проводом который идет к клемме В реле регулятора. От этой клеммы провод идет к плюсу акб. От минуса акб провод идет на раму и идет к реле прерывателя и цепляется к его ушку (отверстие за которое реле крепится к пластмассовому коробку.
От реле регулятора клеммы М идет провод к генератору к клемме М на генераторе. От реле регулятора клеммы D идет провод к генератору клемме D. Вроде все.
Вроде все верно. Только , что за реле ты имеешь ввиду, которое я выделил?
Ты ничего не написал про аккумулятор, я писАл -ты игнорируешь.
Предлагаю разобраться с системой зажигания. Систему зарядки АКБ оставить на потом.
Нужно оставить соединения от ВВ катушек к прерывателям, ВВ вывд на свечи, Плюс АКБ через тумблер на клеммы 15 ВВ катушек. Минус АКБ на раму мотоцикла. Остальное отсоединить. Проверь надежность контакта с рамой, нужно зачистить от краски. Все, этого достаточно, чтобы мотоцикл завелся, на время, на сколько заряжен аккум-р, если все остальное в порядке. АКБ должен быть заранее заряжен. Как заведешь, будем включать зарядку...
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Дима Медведев, я примерно так и предполагал почти с самого начала, только ты сбил с толку, сказав что проблема уходит когда ты отключаешь ЛЮБУЮ катушку. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, дело в том что контакт нижний, и там почти не видно что контакт касается. А я то еще думал, почему замыкает когда контакт разомкнут.
Куплю контакты продолжим работу.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Если уверен в системе зажигания то ищи причину в системе питания.. Проверить сальники к.вала, прокладки головок цилиндров а так же проставку между карбюр-ом и картером на предмет негерметичности, подсоса воздуха.
Лучше найти на пробу заведомо исправный карбюратор
Можно пшикнуть пару кубиков бензина в цилиндре через свечное отверстие и попытаться завести. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Дима Медведев писал(а):
Впринципе и в зажигании не уверен. Контакты размыкаются за 3мм до вмт но вот вовремя вмт контакты не разомкнуты на 3мм
Читай книги, выставляй зажигание. Если нет час-го индик-ра, сделай приспособу, стержень с рисками, в книгах есть рисунок, использовать колумбик, для регулировки неудобно. Во время ВМТ зазор не 3мм, а 0.3-0.4. Регулировка опережения зажигания
Цитата:
вот еще что прокладка между карбюратором и цилиндром влажная.
проверяй.
Если явных подсосов воздуха нет, то в принципе мотор должен завестись, но работать неустойчиво.
Короче нужно быть уверенным в зажигании, потом можно регулировать карбюратор. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы