Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Гидравлика надежней и точка! Главное надежность, я могу надавить на ручку с такой силой что трос однозначно порвется ( неоднократно проверено) , а у гидравлики такие проблемы мене возникают. ( все тормозные системы строятся на гидравлике, уж там инженеры не чита нам!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
В пример аргументов. Я уже приводил пример с моего мотика. Этот пример почему то(!) остался зависшим в воздухе. Как и не было его. Может, alash, прокоментируешь? Расходиться он с теорией о преимуществе механики.
На счёт отношения длинны ручек. На ижевской машинке в ручке диаметр поршня меньше 1 см. В нижней машинке диаметр больше 3 см (на пару милиметров, сейчас точно не помню). В итоге имеет отношение площадей больше 9:1.
На курьерской механической машинке длинна рычага внизу порядка 5 см (в плюс не более 1 см).
Берём момент когда свободный ход в системе выбран путём нажатия рычага на руле. Считаем, что рука лежит и в механике и в гидравлике одинаково.
Блин, я что то запарился, как посчитать теперь силу давления на поршень при гидравлике и натяжение тросика у механики? _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IIITbIK Карточек: 1 Профи
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
|
|
motorocker, помнится ты упоминал о замене оригинальных пружин в курьеровской вилке на пружины от ураловской вилки, или я ошибаюсь? Если да, то можно об этом поподробнее? _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Диаметр поршня в суппорте 34мм, диаметр в ижевской машинке 13 или 14мм (у меня ремкомплект для нее лежит, все резинки больше 1см). _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Да, заменил пружины на ураловские. Они немного короче штатных Курьеровских и более жосткие (что и требовалось). Поставил проставки и выровнял нагрузку на пружины. Итог - мотоцикл почти не проседает под собственным весом, идёт ровно и устойчиво по дороге. Масло в вилке заменил на ATF DEXRON II. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Всем, кто если захочет ставит курьеровскую механику - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (!!!) эта штука оч. хорошо работает только с тросом минимальной (!!!) длины. Вот после переделки поставил длинный трос тромоза - всё, оттормозился передом... Пока натяжение от ручки пройдёт по тросу - до машинки уже не доходит... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
motorocker писал(а): |
поставил длинный трос тромоза - всё, оттормозился передом... Пока натяжение от ручки пройдёт по тросу - до машинки уже не доходит... |
Растянута оболочка. Такой трос - только на выброс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Так ведь трос - то новый... Обидно, буду опять менять руль и ставить прежний короткий трос. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Оболочка родного троса сделана довольно прочно и хорошо, растяжений нет совсем. Могу предложить взять эту оболочку и сделать надставку.
Если нехватка порядка нескольких см, можно для надставки использовать металлическую сплошную трубку.
(Разумеется трос-сердечник придется поставить новый ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Только не надо ставить в одну шеренгу те тросы и нынешние...
Современные отстой. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ну вот, проблема решилась! Купил явский руль, доработал его, установил на ЧеЗет, навесил новый обвес, поставил прежний короткий трос, и... Ура, всё лучше прежнего, так как ручки теперь большие и усилие для торможения мало! Работаю 2-мя пальцами на подтромаживание, а как посильнее нажать - как приятно слышать визг покрышек!!! Итак - ключевые моменты в "механике" - короткий трос и большая тромозная ручка!!! _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IIITbIK Карточек: 1 Профи
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
|
|
Меня с дискачом развернули на ТО. Причем говорят что вилку оставь и ставь на нее барабанный тормоз, типа на Яву нельзя дисковый. Думаю, что не только меня гайцы послали из-за тюнинга. _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Такая типо "шутка выходного дня":
Но зато стало ясно, чего НЕ НАДО делать, и можно стало всю мыслЮ образмерить.
Диам. диска-230мм, ширина дорожки-ок.50, спицы- явовские, 18", набор на 2 креста. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovkinson Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 119 Темы: 11 Откуда: івано-франківськ Мото: ява-350 634
|
|
интересный вариант только вопрос а как туда подшыпники загнать как колесо на вилку установить видь ступицы как такой здесь нету _________________ больше газу менше ям!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
vovkinson, дык- токарь нужен! И заготовка. А для этого нужен чертёж. А для чертежа надо было кое-какие моменты уяснить на месте. Вот я и уяснил.
Теперь надо изготовить ступицу наподобие родной явовской, загнать туда родные пдш, и всё это успешно встанет в родную же вилку.
НЕ НАДО делать: я засверлил 18 отв диам. 5 мм равномерно через 20 град., но при этом вышло, что 18" спицы на 2 креста коротковаты, а на 1- слишком длинные (что даёт повод предполагать сборку 18" к-са на 1 крест). А надо было сверлить дырки Ф4 парами, где-то через 5 мм, и сверлить на мм 4 ближе "наружу". Ну ничо, у меня такой чер.мет ещё есть! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|