Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Дисковый тормоз на Яву. Варианты.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2008 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидравлика надежней и точка! Главное надежность, я могу надавить на ручку с такой силой что трос однозначно порвется ( неоднократно проверено) , а у гидравлики такие проблемы мене возникают. ( все тормозные системы строятся на гидравлике, уж там инженеры не чита нам!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2008 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пример аргументов. Я уже приводил пример с моего мотика. Этот пример почему то(!) остался зависшим в воздухе. Как и не было его. Может, alash, прокоментируешь? Расходиться он с теорией о преимуществе механики.

На счёт отношения длинны ручек. На ижевской машинке в ручке диаметр поршня меньше 1 см. В нижней машинке диаметр больше 3 см (на пару милиметров, сейчас точно не помню). В итоге имеет отношение площадей больше 9:1.

На курьерской механической машинке длинна рычага внизу порядка 5 см (в плюс не более 1 см).

Берём момент когда свободный ход в системе выбран путём нажатия рычага на руле. Считаем, что рука лежит и в механике и в гидравлике одинаково.

Блин, я что то запарился, как посчитать теперь силу давления на поршень при гидравлике и натяжение тросика у механики?

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2008 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, помнится ты упоминал о замене оригинальных пружин в курьеровской вилке на пружины от ураловской вилки, или я ошибаюсь? Если да, то можно об этом поподробнее?
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2008 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диаметр поршня в суппорте 34мм, диаметр в ижевской машинке 13 или 14мм (у меня ремкомплект для нее лежит, все резинки больше 1см).
_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2008 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, заменил пружины на ураловские. Они немного короче штатных Курьеровских и более жосткие (что и требовалось). Поставил проставки и выровнял нагрузку на пружины. Итог - мотоцикл почти не проседает под собственным весом, идёт ровно и устойчиво по дороге. Масло в вилке заменил на ATF DEXRON II.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2008 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, кто если захочет ставит курьеровскую механику - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (!!!) эта штука оч. хорошо работает только с тросом минимальной (!!!) длины. Вот после переделки поставил длинный трос тромоза - всё, оттормозился передом... Пока натяжение от ручки пройдёт по тросу - до машинки уже не доходит...
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2008 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker писал(а):
поставил длинный трос тромоза - всё, оттормозился передом... Пока натяжение от ручки пройдёт по тросу - до машинки уже не доходит...


Растянута оболочка. Такой трос - только на выброс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2008 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ведь трос - то новый... Обидно, буду опять менять руль и ставить прежний короткий трос.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оболочка родного троса сделана довольно прочно и хорошо, растяжений нет совсем. Могу предложить взять эту оболочку и сделать надставку.
Если нехватка порядка нескольких см, можно для надставки использовать металлическую сплошную трубку.

(Разумеется трос-сердечник придется поставить новый )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не надо ставить в одну шеренгу те тросы и нынешние...
Современные отстой.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, проблема решилась! Купил явский руль, доработал его, установил на ЧеЗет, навесил новый обвес, поставил прежний короткий трос, и... Ура, всё лучше прежнего, так как ручки теперь большие и усилие для торможения мало! Работаю 2-мя пальцами на подтромаживание, а как посильнее нажать - как приятно слышать визг покрышек!!! Итак - ключевые моменты в "механике" - короткий трос и большая тромозная ручка!!!
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2008 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня с дискачом развернули на ТО. Причем говорят что вилку оставь и ставь на нее барабанный тормоз, типа на Яву нельзя дисковый. Думаю, что не только меня гайцы послали из-за тюнинга.
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2008 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая типо "шутка выходного дня":

Но зато стало ясно, чего НЕ НАДО делать, и можно стало всю мыслЮ образмерить.
Диам. диска-230мм, ширина дорожки-ок.50, спицы- явовские, 18", набор на 2 креста.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovkinson
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 119
Темы: 11
Откуда: івано-франківськ
Мото: ява-350 634


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2008 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересный вариант только вопрос а как туда подшыпники загнать как колесо на вилку установить видь ступицы как такой здесь нету
_________________
больше газу менше ям!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2008 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovkinson, дык- токарь нужен! И заготовка. А для этого нужен чертёж. А для чертежа надо было кое-какие моменты уяснить на месте. Вот я и уяснил.
Теперь надо изготовить ступицу наподобие родной явовской, загнать туда родные пдш, и всё это успешно встанет в родную же вилку.
НЕ НАДО делать: я засверлил 18 отв диам. 5 мм равномерно через 20 град., но при этом вышло, что 18" спицы на 2 креста коротковаты, а на 1- слишком длинные (что даёт повод предполагать сборку 18" к-са на 1 крест). А надо было сверлить дырки Ф4 парами, где-то через 5 мм, и сверлить на мм 4 ближе "наружу". Ну ничо, у меня такой чер.мет ещё есть!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
Страница 6 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group