Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Пальцы отшлифованы до размера 21.9 мм

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 02:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
чем дальше тема, тем ржачнее)) Сорри, не удержался. Что то сегодня темы какие то одна абсурднее другой. И народ агрессивный. Никак сезон скоро совсем)))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, у вас ломались ролики?
сергей_с, Если утверждаете, что ваш вариант лучше, можете назвать условия при которых происходит трение скольжения? Жалко, что вы не знаете про гистерезис...

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autocar писал(а):
САС, у вас ломались ролики?

Ломались, но в ВГШ. При большом износе их перекашивает и ломает.
Эксперемент с насыпью проводол один форумчанин, примерно на 20ти тысячах раскололо ролик. Найду где писалось- скину.
Или человек сам напишет.
Двурядку на старушке придумали инженеры и в этом есть смысл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, опять понеслось!
autocar, я не знаю ломались ли у САС, ролики, но лично такой вал разбирал ( у которого НГШ была насыпная 4х12), и видел лопнувшие пополам и треугольные ролики
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, Сергеевич, Так вот для этого и создан форум. Человек показал свою мысль, другой написал - не будет ездить, тк уже делали такое и последствия на .... тысяче такие.....
Вот и все. Зачем какие-то издевательские намеки?

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично разбирал КВ со сломанными роликами. Сепаратор при этом сдвинут-разорван, как будто правая сторона обогнала левую. Т.е. не как будто, а так и было.
Меня тут обвиняют в знании теории - добровольно сознаюсь. Да я знаю теорию и понимаю, что в наше время это очень существенный недостаток, готов понести заслуженное общественное порицание.
Теперь к теме:
Самое приятное - это свободное качение с наименьшим по возможности контактом. Это шарик на одной поверхности. Контакт по точке.
Ролик - контакт по линии, и все бы ничего, но наш мир неидеален. В итоге линия не прямая, а если учесть, что ролик имеет небольшую конусность, то через несколько миллионов оборотов одна сторона обгонит другую на много-много метров. Этому может помешать сепаратор, если его прочности хватит сдвинуть одну сторону ролика, либо ролик одумается и сам станет как положено. Для этого и делаются ролики покороче. Но это все ерунда. Мы катимся сами не знаем по какой поверхности - либо по поверхности пальца, либо по поверхности обоймы. И любая из этих поверхностей может иметь погрешности формы - конусность, бочкообразность либо торообразность. Все это при 5000 оборотах в минуту. Что там творится сам черт не разберет. Но можете быть уверены, что скольжения там ничуть не меньше, чем качения.
Кому нравятся практические примеры - я лично знаю схемы НГШ: два ряда отделенных друг от друга свободных роликов (Ява 360), два ряда роликов с сепаратором (Иж-Планета), каленая втулка - (Иж-Юпитер), один ряд роликов с сепаратором (Ява 63х) и внимание - один ряд свободных длинных роликов (autocar). Вот и пополнилась теоретическая база. Практические отзывы про каждую конкретную схему писать не буду, а то еще обвинят в том что практик, я этого вообще не переживу.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, замечательно все разжевал и, надеюсь, поставил точку в этом споре!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, про удельное давление забыли..
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагляднее про Планету и Иж 49 сепараторы тут в картинках для сравнения и наглядности.


Про ролики целиком в НГШ могу свое мнение, как практика -не теоретика, в теории если честно сильно слаб, но не стал бы набирать ими НГШ в любом случае. Кстати, если сильно понапрягаться, то думаю что можно найти достойную замену вместо Польских = Китайских =Чешских сепараторов в НГШ, используя Японские сепаратоы, или других производителей по применению. Об этом тут уже писали, или не тут, я уже запутался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
один ряд роликов с сепаратором (Ява 63х) и внимание - один ряд свободных длинных роликов (autocar). Вот и пополнилась теоретическая база. Практические отзывы про каждую конкретную схему писать не буду, а то еще обвинят в том что практик, я этого вообще не переживу.

А я пусть буду практик, две 634 с "одним рядом несвободных длинных роликов (сепаратор), пробег примерно по 70000км у обеих вертикальных люфтов шатунов до сих пор нет! Покатаюсь еще немного, а там видимо заменю сепараторы с роликами и пальцы НГШ и все. Только что измерил снятые иглы ВГШ- все минус 1 сотка- заменю, ибо этого барахла ЧССР у нас в городе достаточно.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.


Последний раз редактировалось: Alexandir (27 Мар 2013 12:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, и что тут удивительного? Эту конструкцию по-моему никто и не оспаривал. И многие уже писали про такие пробеги без ремонта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, а ничего, что это ВГШ и палец там совершает другие движения? Возвратно-вращательные именно. Какой ты нафиг практик, ты даже головой не думаешь, а пытаешься как-то аргументировать. Неудачник ты, думающий руками.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Да ладно тебе, не обижай спецов Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ничего личного, просто с оппонентами я жестковат, сознаю.
Но вот подумайте сами - как в их интерпретации будет выглядеть врач-практик? Это тот, кто ничему не учился, а людей все же лечит? Это преступник по-моему. Также и в технике, суть-то та же. Оттого и мое такое отношение с виду резкое.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Да прав ты на все 100, по этому я так и написал.
Ну что уж тут поделаешь, время сейчас такое, демократия, будь она неладна, все умные, все во всем "шарят" все мастера, спецы 13435459 уровня Головой об стену ..... вот только на словах к сожалению. FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group