Описка, САС, конечно же Чехия _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Главный спец по несоответствиям , не может внимательно прочитать надписи на упаковке...
Нет, САС, надпись читал внимательно когда покупал. Просто еще не привык писать слово Чехия. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Игольчатые подшипники INA. Это я из теории помню. Что за фирма и страна, меня ни разу не интересовало. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Собственно неважно. Любая нормальная фирма производит свободные тела качения. Достаточно только заказать у дилера - ролик диаметр 2Х16 и указать степень точности по каталогу. И будет у вас набор от именитого брэнда SKF, FAG или KOYO. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
сергей_с,
ПРАКТИК. (греч. praktikos, от prasso - делаю). Человек дела, умеющий знания свои приложить к делу; человек, имеющий навык к чему-либо.
ТЕОРЕТИК — (от теории). Основывающийся на теории, держащийся одних умозрений; знающий правила какой либо науки или искусства, но не прилагающий их к делу.
сергей_с,
ПРАКТИК. (греч. praktikos, от prasso - делаю). Человек дела, умеющий знания свои приложить к делу; человек, имеющий навык к чему-либо.
А чего мне об этом говорить? Скажи это тем, кто ничего не знает, тыркает руками своими железки, а потом заявляет: "Я - практик, потому что не знаю теорию, но делаю."
Как называются те, которые не знают, что творят? Сомнамбула, правильно. Ну в случае успеха - естествоиспытатель.
Интересно еще как же по вашему выглядит практик, обслуживающий ядерные реакторы. Тоже на теорию он клал? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Добавляю фото краш теста с участием элемента якоря от мощного перфоратора , где на опорной шейке применяется цементация ( она вращается в игольчатом подшипнике свыше 30000 об) и пальца нижней головки шатуна от ява ....
После сильнейшего углового удара по срезу элемента перфоратора на поверхности вокруг пятна контакта появились трещинки, а на срезе отчетливо видно , что под поверхностным слоем толщиной прибл 0,5 мм поплыл метал (выдавило как мармелад).... А по явовскому пальцу пришлось ударять трижды и при этом наблюдается равномерный сдвиг металла ( в дальнейшем потенциальный скол).
Разбил также подшипник качения и втулку НГШ - сколы иденчичны и цементация там не замечена ( нет там в середине мягкого металла ).
Выводы делайте сами..., а коментарии надеюсь будут конструктивные и обоснованные...
http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/view/899933/
serg1972, всё это хорошо, только изначально были детали 634, а тут я вижу старушкино. Не порядок, эксперимент должен проводиться на однотипных деталях! Дубль два, с 634 ми деталями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы