Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Пальцы отшлифованы до размера 21.9 мм

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):


Каким боком ЭТО к ЧССР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):

Каким боком ЭТО к ЧССР?

Описка, САС, конечно же Чехия

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
САС писал(а):

Каким боком ЭТО к ЧССР?

Описка, САС, конечно же Чехия

Спасибо. Поржал от души. Главный спец по несоответствиям , не может внимательно прочитать надписи на упаковке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
Главный спец по несоответствиям , не может внимательно прочитать надписи на упаковке...

Нет, САС, надпись читал внимательно когда покупал. Просто еще не привык писать слово Чехия.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):

Нет, САС, надпись читал внимательно когда покупал. Просто еще не привык писать слово Чехия.

Значит не внимательно, ну очень не внимательно. И Чехия тут не причём.

Вот Чешские, ЧССР такие же, их не отличить.
Если копнуть глубже, то в Чехии их никогда не делали, а только устанавливали/продавали Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игольчатые подшипники INA. Это я из теории помню. Что за фирма и страна, меня ни разу не интересовало.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Игольчатые подшипники INA. Это я из теории помню. Что за фирма и страна, меня ни разу не интересовало.

побежденные Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно неважно. Любая нормальная фирма производит свободные тела качения. Достаточно только заказать у дилера - ролик диаметр 2Х16 и указать степень точности по каталогу. И будет у вас набор от именитого брэнда SKF, FAG или KOYO. Крутой
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Игольчатые подшипники INA

Германия
Цитата:
побежденные

не факт, а может освобожденные. (ГДР)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркад108

Новичок


Регистрация: 15.05.2012
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: 250 (559), 350 (634)


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2013 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с,
ПРАКТИК. (греч. praktikos, от prasso - делаю). Человек дела, умеющий знания свои приложить к делу; человек, имеющий навык к чему-либо.
ТЕОРЕТИК — (от теории). Основывающийся на теории, держащийся одних умозрений; знающий правила какой либо науки или искусства, но не прилагающий их к делу.

Я бы к врачу практику пошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2013 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркад108 писал(а):
сергей_с,
ПРАКТИК. (греч. praktikos, от prasso - делаю). Человек дела, умеющий знания свои приложить к делу; человек, имеющий навык к чему-либо.


А чего мне об этом говорить? Скажи это тем, кто ничего не знает, тыркает руками своими железки, а потом заявляет: "Я - практик, потому что не знаю теорию, но делаю."
Как называются те, которые не знают, что творят? Сомнамбула, правильно. Ну в случае успеха - естествоиспытатель.
Интересно еще как же по вашему выглядит практик, обслуживающий ядерные реакторы. Тоже на теорию он клал?

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2013 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Начал за здравие, закончил... лучше помолчу...( ОПЯТЬ СКАТИЛСЯ В ПРОПАСТЬ )
Аркад108, спасибо за моральную поддержку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2013 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавляю фото краш теста с участием элемента якоря от мощного перфоратора , где на опорной шейке применяется цементация ( она вращается в игольчатом подшипнике свыше 30000 об) и пальца нижней головки шатуна от ява ....
После сильнейшего углового удара по срезу элемента перфоратора на поверхности вокруг пятна контакта появились трещинки, а на срезе отчетливо видно , что под поверхностным слоем толщиной прибл 0,5 мм поплыл метал (выдавило как мармелад).... А по явовскому пальцу пришлось ударять трижды и при этом наблюдается равномерный сдвиг металла ( в дальнейшем потенциальный скол).
Разбил также подшипник качения и втулку НГШ - сколы иденчичны и цементация там не замечена ( нет там в середине мягкого металла ).
Выводы делайте сами..., а коментарии надеюсь будут конструктивные и обоснованные...

http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/view/899933/


http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/view/899937/

http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/view/899934/

http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/view/899936/

http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/view/899937/

http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/view/899726/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2013 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, всё это хорошо, только изначально были детали 634, а тут я вижу старушкино. Не порядок, эксперимент должен проводиться на однотипных деталях! Дубль два, с 634 ми деталями. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2013 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Цитата:
INA

Германия


Кстати, не стесняются продавать в своих "коробочках" японские NSK и NTN.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group