Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Пальцы отшлифованы до размера 21.9 мм

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cделал вот такие шатуны из бу 634 ... Пальцы отшлифованы до размера 21.9 мм(были 22), диаметр обойм нижней головки увеличен с 29 до 29.9 мм. Ролики сделал из более длинных...

http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/view/898872/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
Пальцы отшлифованы до размера 21.9 мм(были 22),

А смысл? Снял слой цементации и все! В несколько раз быстрее рассыпется коленвал и все.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а как ты этот палец в шеки вала прослабленный на целую десятку запрессуешь? И будет ли у тебя он щеки держать? Или щеки вала наваривать и прошлифовывать будешь в размер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Ну я же не писал , что щеки будут от 634 - для этого есть старушечий коленвал... i_edgars, При слое 5 соток ( а в натуре еше меньше , с учетом износа ) цементация не пострадает , но мне кажется что пальцы насквозь каленые - звенят как новые... ( москвичевский палец при ударе следов не оставляет, а наоборот очень даже). Смысл сей работы - найти применение ненужным запчастям и своим рукам .., т к запчастей у меня в достатке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, палец НГШ с 634 б/у?
По мне, так фигня всё это. Том слой цементации очень тонкий. Палец возможно и походит немного, но вот втулка точно не будет ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
skinonsan, Ну я же не писал , что щеки будут от 634 - для этого есть старушечий коленвал...


И что от этого изменится? Пальцы стали 21,9 мм. Отверстия в щеках 22 мм. Опа.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, читай внимательно мои коментарии...
САС, да палец 634 бу ... ( на явавских изношенных пальцах порой отчетливо видны дорожки от роликов - при цементации они бы крошились , да и для передачи крутящего момента больше подходит равномерная плотность материала ). Если будет вечером время проверю на токарном станочке насколько меняется твердость относительно глубины....
А ВООБЩЕ Я ОЖИДАЛ ПОДОБНЫХ КОМЕНТАРИЕВ Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, не в обиду, но ты тут бредятину написал, ты собираешься использовать блины от 634КВ, НО в 634ом как и в 638м отв. для пальца НГШ 22 мм, и лишь в КВ "старухи" оно 21.9, тогда возникает вопрос, нахрена эти качели с пальцами, если палец от ВАЗа 21.9 в+ и он 100% прокаллен насквозь, и исходя из опыта Олега Романюка они ходят нормально.
Это одно, другое если использовать ролик 4Х6, то нужно дистанционное кольцо как все в той же " старухе", и еще, обойма НГШ, у тебя стала ощутимо тоньше , что тоже не есть хорошо, ( я как то тоже хотел так же делать, но отказался то такой мысли).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
сергей_с, читай внимательно мои коментарии...


А ты мои. Свой тюнинг можешь либо спокойно выкинуть, либо подгонять под него теперь щеки КВ.
Диаметры пальцев НГШ на всех Явах (скажем так, общеизвестных) 22 мм. Даже на 250-ках.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):

САС, да палец 634 бу ... ( на явавских изношенных пальцах порой отчетливо видны дорожки от роликов - при цементации они бы крошились ,

До первого капремонта на своей Яве я проездил 76 000 км, и ремонтировал именно по причине полнохо износа слоя цементации на нижних пальцах.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо там цементация, либо ТВЧ, но пальцы не насквозь каленые. Т.е. поверхностный слой только. Но все же 0,3 мм твердых там должно быть при любом раскладе.
Хотя если ТВЧ, то как раз твердость с глубиной будет падать значительно, а при цементации вся толщина слоя примерно одной твердости, а потом мягкая каша.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Ну насмешил ... у всех старух 21.9 мм
Сегодня юзал палец и втулку нгш от 250 ки на токарном станке резцами и помогал болгаркой... Твердость металла одинакова по всей толщине , и палец чуть тверже втулки... Завтра закину пару фоток...
Да.... смотрю одни теоретики вокруг...


Последний раз редактировалось: serg1972 (25 Мар 2013 23:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):

Да.... смотрю одни теоретики вокруг...

Не стоит так бросаться словами. Мне фоткать детали НГШ 634/638 с посыпавшейся цементацией? На старухах возможно и насквозь, не попадалось пока напрочь убитых.

serg1972 писал(а):
Плотность металла

Можно про это поподробней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, прошу прошения за эмоции - устал сегодня... Не плотность а твердость...
Что резец, что абразивный круг ведут себя одинаково (не режут ) до глубины нескольких мм ...
Метал начинает крошиться вероятнее всего от усталости , со временем увеличивается зазор и растут ударные нагрузки ...
Задаюсь вопросом - что технологически проще , цементировать или прокалить... По моему есть смысл цементировать опорные шейки сложных деталей, где нет необходимости в повышенной твердости всей детали... Обоймы подшипников каленые или цементированные...
Можно ли применять в деталях работающих на кручение, срез и удар материал с разной твердостью по телу ( кфсательно пальца )...


Последний раз редактировалось: serg1972 (25 Мар 2013 23:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не в проще, а в достижении необходимых характеристик детали.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group