Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Пальцы отшлифованы до размера 21.9 мм

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2013 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, Там все будет аналогично... просто жалко переводить ценный материал, но если возьму у товарища ненужный ему шатун 634 ( на его втулке есть выщербины о которых ты упоминал), то обязательно проведу.
По поводу упомянутых выше сломанных и треугольных иглах в ВГШ могу сказать следующее - иногда при потере иглы некоторые товарищи ставят иглу с другого комплекта (возможно чуть большего диаметра) или вообще непонятно что - может образоваться треугольник..., или просто наступает время критического износа...
Да еще добавлю по поводу неких неудачных экспериментах со втулками шатунов - если на каком либо этапе работ допущены неточности обработки или сборки, то после периода притирки (можно назвать обкатки) может наступить критический износ , минуя период нормальной эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2013 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MXM, не путай теплое со сладким. INA занимается исключительно производством игольчатых, и еще им подобных подшипников. Кстати, не исключено что они производят под вышеперечисленными брендами и шариковые подшипники, если им на то дано фирмой разработчиком дано добро, и, или фирма производитель разместила там свое производство
(представительство).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2013 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Может так и есть, тк стОят "японцы" в упаковке INA в полтора раза дешевле чем в оригинальной (ехist).
За флуд извиняйне С намеком .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2013 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
САС, Там все будет аналогично...

Ни чего там аналогичного нет! На моей Яве 77-ого года с завода на коленвале были цементированные нижние пальцы!
Головой об стену

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2013 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коленвал (шатуны) 634 слабее 360, тк у 360 изнашивается в основном палец, а в 634 и палец и втулка. Это мои наблюдения.
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2013 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец изнашивается всегда быстрее, ну это вполне логично. А шатуны 360-ки действительно дольше ходят, чем 634. Просто в них металла миллиметров на восемь больше по диаметру НГШ. Соответственно кольцо подшипника практически не деформируется и остается относительно круглым. Поэтому износ меньше. Два ряда коротких роликов лучше, чем один длинный, об этом и пытались втолковать все, кто пытался. Вот такой вот каламбур. Но еще не надо забывать о соотношении масло-топливо. В старушках оно больше.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2013 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, я ничего не говорил о наличии цементации на пальцах ( сомневаюсь в ее наличии на втулках, т к они дробятся в крупу). Если она есть на пальцах , то на более прочном основании ( в сравнении с деталью перфоратора) и соответственно нет резкого перепада твердости в глубь пальца . А весь спор о том , потеряет ли прочность палец если с его поверхности убрать 0,05 мм металла (неизвестно еще какой запас давали на шлифовку). Сегодня нашел палец 634 и сделал тоже , что и вчера. В результате равномерный сдвиг металла...,хотя ближе к центру наблюдается некоторое повышение вязкости.
В добавок еще надо учесть, что по пальцу будут кататься 40 роликов . В эквиваленте 20 роликов диам 4мм , против 13 диаметром 3,5мм....

http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/view/900173/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркад108

Новичок


Регистрация: 15.05.2012
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: 250 (559), 350 (634)


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, За отчет спасибо.

Напомню соклубникам статью "Ремонт кривошипно-шатунного механизма" из журнала "МОТО" №12 - 1996г. стр. 48. Перечитайте...


Последний раз редактировалось: Аркад108 (31 Мар 2013 00:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2013 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркад108, чего такого Янкин в своих статьях нового мог написать о ремонте валов Явы?
Ты сам то статьи его 96 -97 года о ремонте валов внимательно прочитал?
Конечно, спору нет -человек много чего напридумывал с валами Явы, и с их модификацией, со смазкой подшипников ЦО и т.д. Вся эта байда, КМК, подразумевается только в теории за редким исключением, или скажем так -скорее всего, кроме него самого (Янкина) на практике этого никто и не повторял.
Уж поверь мне, с 1987 года я со многими людьми, проехавшими на Явах не одну сотню тыс. км. пообщался, было много разговоров о ремонтах и т.д. -но вот на память не приходит ни один разговор, в котором было о том что кто то смог повторить хотя бы часть той писанины, что была в его статьях.
Кстати, его решение о смазке подшипников ЦО (638)в теории решаемо, но требует такой технологичности, не считая неплохих навыков токаря как минимум 5 -6 разряда, но вдобавок ко всему прочему доступа к термичке, либо закалке ТВЧ, и еще расхода материалов необходимых для выполнения необходимых токарных работ.
Не всякому это под силу все вместе, а лишь единицам -значит вся эта его писанина для выполнения простым человеком -лишь теория, да еще вдобавок ко всему где то частями содранная с книги Дочкала напрямую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простой человек и не может отремонтировать КВ. Поэтому статьи - они были так, для развлечения мотообщественности. Дочкал как раз просто рекомендовал снять центральную опору и отдать вал в ремонт. (и эта тема, кстати, тоже для развлечения. У каждого свои методы, и методы другого применены не будут, ибо они непроверены и сомнительны).
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркад108

Новичок


Регистрация: 15.05.2012
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: 250 (559), 350 (634)


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Уважаемый мастер. Я дал ссылку на конкретную статью. Где приводится пример востановления НГШ. Что значит никто, может никто из ваших знакомых. Да и потому скорей, что достать ремкомплект быстрее и проще. Если Вы этого не делали и не проверили работает или нет, не называйте писаниной.
Вопрос лишь повторяемо?
serg1972, вот повторил часть. Проточил, шлифонул, подобрал - получил комплект. Вполне достаточно, чтоб проверить в работе. И думаю не один он такой "не простой человек", просто есть люди занятые им некогда на форумах сидеть, других забот хватает.
Относительно термичек и прочего, сам лично разговаривал с мастером из Макеевки который пальчики может на заказ "спечь". Потом в Киеве контора, что подшипниками занимается тоже готова заказ на изготовление выполнить. Вопрос в желании +ваших затратах - да и только, точнее соотношении цена/качество(ресурс).

сергей_с согласен с Вами, каждый выбирает метод который ему по душе или по карману.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркад108, беспредметный спор. Я побоялся за память, и уж подумал что Янкин посоветовал сделать , как и сделал автор.
Но оказалось что, память меня не подвела. Я взял себе за труд отсканировать статью и подчеркнуть проблемные места, о которых пишет Янкин, и соответственно -как их исправил автор, видно из его постов.
Ведь не все могут прочитать эту статью, на которую ссылаешься.
Не правда ли, что разница есть?


Еще раз повторю, предложен очень высокотехнологичный ремонт, который под силу лишь единицам людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Интересная статейка... И не нашел я противоречий со своим ремонтом ( автор допускает 0.6 мм по диаметру, у меня 0.1 мм сошлифовано... Увеличение роликов тоже не превышает 0.5 мм ) И самое главное - коленвал с такими шатунами будет установлен на старушку - там нагрузки немного ниже чем у 634 , 638...
И еще хочу порекомендовать всем (не имею ввиду спецов ) проверять даже новые шатуны на предмет соосности отверстий нижних и верхних головок и только потом их использовать по назначению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, ты не прочитал главного! Тем не менее даже автор этой статьи в отличие от тебя предлагает все это хозяйство НГШ установить в сепаратор, пусть и с ремонтными размерами роликов, у кого на сколько фантазии, средств и возможностей хватит. О чем тебе тут и толмят вот уже на протяжении нескольких страниц темы. Я же все подчеркнул, неужели трудно прочитать и понять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркад108

Новичок


Регистрация: 15.05.2012
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: 250 (559), 350 (634)


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, В посте выше нажмите на ссылку "МОТО" №12 - 1996г. И откроется журнал, я на яндекс залил , можно скачать можно так смотреть.
В работе serg1972 противоречий статье не нашел. Вы видимо плохо прочитали, что он сделал. Он из больших роликов нарезал меньшие , все как на старухе.


Последний раз редактировалось: Аркад108 (31 Мар 2013 19:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group