Вот вам, господа практики, задачка. Оказывается нужно знать материаловедение, детали машин и технологию производства. А тупо сложить в кучу несколько запчастей - это вызывает немало вопросов от людей с абсолютно различными знаниями, навыками и опытом. И если даже громким криком вы всех убедите в своей правоте, то железо на крик не очень реагирует. Практика так практика, надо ставить коленвал в мотор (кстати где коленвал-то?) и ездить. Ну хотя бы попытаться. Послушать шумы, засечь пробег (если успеете). И все, оппоненты повержены. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
САС, Простая математика и внимательность: цементируемый слой 0,7-1мм, запаса в 0,1-0,4 хватает.
Вот для чего хватает того запаса 0.1-0.4мм. Пробег Нового заводского вала ОДНА тыс км. вероятно был сделан из шатуна не вышедшего в размер, путём перешлифовки цементированного слоя под увеличенный на 0.25мм ступенчатый палец. Пусть вал не явский но узел тот, материалы и технологии те. Ориентироватся на журнальную писанину в таком точном деле не стоит. Там могут быть ошибки автора/редактора/наборщика
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Практика так практика, надо ставить коленвал в мотор (кстати где коленвал-то?) и ездить. Ну хотя бы попытаться. Послушать шумы, засечь пробег (если успеете). И все, оппоненты повержены.
Вот теперь я с Вами согласен полностью. В теории одно, а на практике может быть куча матов, а может и нет.
yura_brk
Видел такое тоже на пускаче от Т-40.
На счет ошибок согласен полностью. (Что D что R всего лишь буквы, не каждый в них смысл увидит, можно и на H заменить, от чистого сердца зато.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы