|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Гидравлическое сцепление (Ява 638)
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
самая унылая из них это вилка которая давит на шток. |
если оставить схему ПА+гидро, то вилка эта будет работать только в случае выжима сцепления лапкой кпп . Во всех остальных случаях она будет просто двигаться вместе с деталью которая давит на шток.
Цитата: |
получится лапка переключения передач без убогого явовского люфта. |
не получится. Максимум что ты можешь сделать, это подобрать идеальные по сопряжению из новых вал кика, поводковый и новую кулису или чётко отрегулированную. И даже в этом случае коротких ходов лапки кпп как на японцах ты не добъёшься. Или раздельная система - кик и кпп. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
WoodmanCasting
Пионер
Регистрация: 21.03.2013 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: France/La Turbie Мото: Jawa 638-0-00
|
|
Jarlacks писал(а): |
не получится. Максимум что ты можешь сделать, это подобрать идеальные по сопряжению из новых вал кика, поводковый и новую кулису или чётко отрегулированную. И даже в этом случае коротких ходов лапки кпп как на японцах ты не добъёшься. Или раздельная система - кик и кпп. |
Получится так как ты видимо меня не понял я именно раздельно кик+кпп и хочу делать а вал кпп какраз таки торчит со стороны полуавтомата Очень удобно. _________________ This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Цитата: |
Ну это может быть у вас. А вот представь где то в районном центре где нет рынка сбыта китайских комплектующих? |
ну яж не просто так говорю. машинка стоит 600р, можно найти и дешевле. а резинки родные рассыпавшиеся от собственной тупости (смазал маслом, лол) заменил на подобранные в "резинотехнике". тащемта, дело твое. если сделаешь все более-менее приличного вида - то какая нафиг разница, от чего там машинка? _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WoodmanCasting
Пионер
Регистрация: 21.03.2013 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: France/La Turbie Мото: Jawa 638-0-00
|
|
Рэд_Шухов писал(а): |
Цитата: |
Ну это может быть у вас. А вот представь где то в районном центре где нет рынка сбыта китайских комплектующих? |
ну яж не просто так говорю. машинка стоит 600р, можно найти и дешевле. а резинки родные рассыпавшиеся от собственной тупости (смазал маслом, лол) заменил на подобранные в "резинотехнике". тащемта, дело твое. если сделаешь все более-менее приличного вида - то какая нафиг разница, от чего там машинка? |
Сделаю. Я просто попутно виду 2 авто проэкта и на всё сразу времени не хватает) _________________ This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Одно другому не мешает (п/а и гидропривод). Схема самая простая, и даже вроде была реализована кем-то: рабочий цилиндр, от тормозов ВАЗ-01, прикручен к пластине п/а так, что поршень давит прямо на рег.болт штока. Всё сохраняется, вот только не помню, как там была сделана регулировка штока.
Я к полуавтомату привык, хотя конечно огромный ход рычага- особенность явовской кулисы- удивляет непривычных человеков.
кстати (не помню, м.б. и хвастался уже)- однажды ехал на Форд-Гранада без сцепления от Мелитополя в С-ль, а это ок.400 км, и ещё раз- на Хонда-Цивик аж из Харькова а это более 700-т. Оба раза отказал именно трос... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
WoodmanCasting
Пионер
Регистрация: 21.03.2013 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: France/La Turbie Мото: Jawa 638-0-00
|
|
Руся писал(а): |
Одно другому не мешает (п/а и гидропривод). Схема самая простая, и даже вроде была реализована кем-то: рабочий цилиндр, от тормозов ВАЗ-01, прикручен к пластине п/а так, что поршень давит прямо на рег.болт штока. Всё сохраняется, вот только не помню, как там была сделана регулировка штока.
Я к полуавтомату привык, хотя конечно огромный ход рычага- особенность явовской кулисы- удивляет непривычных человеков.
кстати (не помню, м.б. и хвастался уже)- однажды ехал на Форд-Гранада без сцепления от Мелитополя в С-ль, а это ок.400 км, и ещё раз- на Хонда-Цивик аж из Харькова а это более 700-т. Оба раза отказал именно трос... |
Не сравнивай на автомобиле есть синхронизаторы)) Я неоднократно на своей бмв тоже без сцепления катался трогался со стартера а дальше даже не понятно со сцеплением едет машина или без) _________________ This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
На УАЗе не было у меня синхронизаторов. Сцепление использовал только для трогания, дальше на слух при совпадении оборотов переключал. Всем знакомым говорил, что полуавтомат как на мотоцикле Ни разу не скрежетнул, это на самом деле просто научиться. Сначала только научишься выключать передачу без нажатия на педаль, потом и понятие приходит как переключать. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WoodmanCasting
Пионер
Регистрация: 21.03.2013 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: France/La Turbie Мото: Jawa 638-0-00
|
|
сергей_с писал(а): |
На УАЗе не было у меня синхронизаторов. Сцепление использовал только для трогания, дальше на слух при совпадении оборотов переключал. Всем знакомым говорил, что полуавтомат как на мотоцикле Ни разу не скрежетнул, это на самом деле просто научиться. Сначала только научишься выключать передачу без нажатия на педаль, потом и понятие приходит как переключать. |
Насколько я помню у уаза на 3 и 4 есть синхронизаторы на остальных нету. _________________ This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
WoodmanCasting писал(а): |
Насколько я помню у уаза на 3 и 4 есть синхронизаторы на остальных нету. |
Там вообще много вариантов на УАЗах. Ну у меня их не было вообще. Деинсталлированы были, так сказать. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Рэд_Шухов писал(а): |
Сергеевич, я тебе про тросс, ты мне про отказ... логика потерялась во времени?
. |
А это все не взаимосвязано, а?
Теперь по поводу всей этой гидравлики, да не вопрос, приятнее она, но вот сколько смотрю, ни разу не видел нормально реализованной на ява схемы гидо выжима сцепления, все варианты имеют существенные недостатки ( но это мое мнение)
Далее, по поводу переноса лапки переключения скоростей с целью уменьшения люфтов , как писал WoodmanCasting , вот чего то я не пойму, вот в полуавтомате система рычагов тебя не устраивает, а тут ты хочешь сгородить еще более ненадежную конструкцию
По сути дела если реализовать твою схему, то есть конкретная возможность загробить картер , кулису и еще кучу всего при банальном падении ( обусловлено конструкционными особенностями ДВСа) и еще , учти что поводковый вал имеет составную конструкцию ( та часть в которой находятся собачки, в нее запрессован шток который через вилку и воздействует на ПА) и усилие передается от вала переключения к поводковому валу непосредственно, в твоем же случае оно будет передаваться через запрессованный шток, а это совсем иные нагрузки, ( и прессовая посадка там на это не рассчитана, я пару раз видел эти валы в которых шток проворачивался)
Говорю сразу все вышеизложенное приведено мной не с целью доказательства кому либо чего либо ( делайте что хотите, и как хотите лично мне по боку) а лиш для того чтоб те кто делает обратили внимание и учли все это, чтоб потом без последствий было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WoodmanCasting
Пионер
Регистрация: 21.03.2013 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: France/La Turbie Мото: Jawa 638-0-00
|
|
Сергеевич
Неоднократно натыкался на явы бурговские запиленные под чопер так у них именно так и реализован перенос рычага переключения передач. По поводу выхода из строя, защитить можно всегда от ударов(если не от удара молотком конечно) С валом я ещё не разбирался не буду даже спорить что придётся его дорабатывать, но для меня доработка не составляет проблемы. Ну и по поводу гидравлики. То что я сделал её с дальнейшим разрезанием крышки картера обусловлено тем что я в любом случае буду на яву ставить стартер и былой аутентичности мне никак не сохранить поэтому зачем было парится и делать как то иначе? _________________ This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Сергеевич писал(а): |
Говорю сразу все вышеизложенное приведено мной не с целью доказательства кому либо чего либо , делайте что хотите, и как хотите лично мне по боку |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Стартер тоже от Москвича будет? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Цитата: |
Одно другому не мешает (п/а и гидропривод). Схема самая простая, и даже вроде была реализована кем-то: рабочий цилиндр, от тормозов ВАЗ-01, прикручен к пластине п/а так, что поршень давит прямо на рег.болт штока. Всё сохраняется, вот только не помню, как там была сделана регулировка штока. |
угу, я делал, даже валяется где-то. для китаемашинки слишком велик диаметр. а регулировка простая - снял цилиндр, отрегулировал, поставил цилиндр (не каждый месяц ведь сцепу регулировать? )
Цитата: |
А это все не взаимосвязано, а? |
ты никак не можешь уловить мысль. даже если ты поставишь модный тросс в пластике - повысится только долговечность тросса. ибо система будет всеще будет работать через кучу рычагов и трения. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|