Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гидравлическое сцепление (Ява 638)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2013 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
самая унылая из них это вилка которая давит на шток.

если оставить схему ПА+гидро, то вилка эта будет работать только в случае выжима сцепления лапкой кпп . Во всех остальных случаях она будет просто двигаться вместе с деталью которая давит на шток.

Цитата:
получится лапка переключения передач без убогого явовского люфта.

не получится. Максимум что ты можешь сделать, это подобрать идеальные по сопряжению из новых вал кика, поводковый и новую кулису или чётко отрегулированную. И даже в этом случае коротких ходов лапки кпп как на японцах ты не добъёшься. Или раздельная система - кик и кпп.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WoodmanCasting

Пионер


Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: France/La Turbie
Мото: Jawa 638-0-00


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2013 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
не получится. Максимум что ты можешь сделать, это подобрать идеальные по сопряжению из новых вал кика, поводковый и новую кулису или чётко отрегулированную. И даже в этом случае коротких ходов лапки кпп как на японцах ты не добъёшься. Или раздельная система - кик и кпп.

Получится так как ты видимо меня не понял я именно раздельно кик+кпп и хочу делать а вал кпп какраз таки торчит со стороны полуавтомата Улыбка Очень удобно.

_________________
This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2013 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну это может быть у вас. А вот представь где то в районном центре где нет рынка сбыта китайских комплектующих?

ну яж не просто так говорю. машинка стоит 600р, можно найти и дешевле. а резинки родные рассыпавшиеся от собственной тупости (смазал маслом, лол) заменил на подобранные в "резинотехнике". тащемта, дело твое. если сделаешь все более-менее приличного вида - то какая нафиг разница, от чего там машинка? Улыбка

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WoodmanCasting

Пионер


Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: France/La Turbie
Мото: Jawa 638-0-00


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):
Цитата:
Ну это может быть у вас. А вот представь где то в районном центре где нет рынка сбыта китайских комплектующих?

ну яж не просто так говорю. машинка стоит 600р, можно найти и дешевле. а резинки родные рассыпавшиеся от собственной тупости (смазал маслом, лол) заменил на подобранные в "резинотехнике". тащемта, дело твое. если сделаешь все более-менее приличного вида - то какая нафиг разница, от чего там машинка? Улыбка

Сделаю. Я просто попутно виду 2 авто проэкта и на всё сразу времени не хватает)

_________________
This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2013 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно другому не мешает (п/а и гидропривод). Схема самая простая, и даже вроде была реализована кем-то: рабочий цилиндр, от тормозов ВАЗ-01, прикручен к пластине п/а так, что поршень давит прямо на рег.болт штока. Всё сохраняется, вот только не помню, как там была сделана регулировка штока.
Я к полуавтомату привык, хотя конечно огромный ход рычага- особенность явовской кулисы- удивляет непривычных человеков.
Так смешно, что деваться некуда кстати (не помню, м.б. и хвастался уже)- однажды ехал на Форд-Гранада без сцепления от Мелитополя в С-ль, а это ок.400 км, и ещё раз- на Хонда-Цивик аж из Харькова Головой об стену а это более 700-т. Оба раза отказал именно трос...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WoodmanCasting

Пионер


Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: France/La Turbie
Мото: Jawa 638-0-00


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2013 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Одно другому не мешает (п/а и гидропривод). Схема самая простая, и даже вроде была реализована кем-то: рабочий цилиндр, от тормозов ВАЗ-01, прикручен к пластине п/а так, что поршень давит прямо на рег.болт штока. Всё сохраняется, вот только не помню, как там была сделана регулировка штока.
Я к полуавтомату привык, хотя конечно огромный ход рычага- особенность явовской кулисы- удивляет непривычных человеков.
Так смешно, что деваться некуда кстати (не помню, м.б. и хвастался уже)- однажды ехал на Форд-Гранада без сцепления от Мелитополя в С-ль, а это ок.400 км, и ещё раз- на Хонда-Цивик аж из Харькова Головой об стену а это более 700-т. Оба раза отказал именно трос...

Не сравнивай на автомобиле есть синхронизаторы)) Я неоднократно на своей бмв тоже без сцепления катался трогался со стартера а дальше даже не понятно со сцеплением едет машина или без)

_________________
This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2013 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На УАЗе не было у меня синхронизаторов. Сцепление использовал только для трогания, дальше на слух при совпадении оборотов переключал. Всем знакомым говорил, что полуавтомат как на мотоцикле Так смешно, что деваться некуда Ни разу не скрежетнул, это на самом деле просто научиться. Сначала только научишься выключать передачу без нажатия на педаль, потом и понятие приходит как переключать.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WoodmanCasting

Пионер


Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: France/La Turbie
Мото: Jawa 638-0-00


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2013 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
На УАЗе не было у меня синхронизаторов. Сцепление использовал только для трогания, дальше на слух при совпадении оборотов переключал. Всем знакомым говорил, что полуавтомат как на мотоцикле Так смешно, что деваться некуда Ни разу не скрежетнул, это на самом деле просто научиться. Сначала только научишься выключать передачу без нажатия на педаль, потом и понятие приходит как переключать.

Насколько я помню у уаза на 3 и 4 есть синхронизаторы на остальных нету.

_________________
This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2013 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WoodmanCasting писал(а):

Насколько я помню у уаза на 3 и 4 есть синхронизаторы на остальных нету.


Там вообще много вариантов на УАЗах. Ну у меня их не было вообще. Деинсталлированы были, так сказать. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2013 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):
Сергеевич, я тебе про тросс, ты мне про отказ... логика потерялась во времени?
.

А это все не взаимосвязано, а?


Теперь по поводу всей этой гидравлики, да не вопрос, приятнее она, но вот сколько смотрю, ни разу не видел нормально реализованной на ява схемы гидо выжима сцепления, все варианты имеют существенные недостатки ( но это мое мнение)

Далее, по поводу переноса лапки переключения скоростей с целью уменьшения люфтов , как писал WoodmanCasting , вот чего то я не пойму, вот в полуавтомате система рычагов тебя не устраивает, а тут ты хочешь сгородить еще более ненадежную конструкцию Э-э-э...
По сути дела если реализовать твою схему, то есть конкретная возможность загробить картер , кулису и еще кучу всего при банальном падении ( обусловлено конструкционными особенностями ДВСа) и еще , учти что поводковый вал имеет составную конструкцию ( та часть в которой находятся собачки, в нее запрессован шток который через вилку и воздействует на ПА) и усилие передается от вала переключения к поводковому валу непосредственно, в твоем же случае оно будет передаваться через запрессованный шток, а это совсем иные нагрузки, ( и прессовая посадка там на это не рассчитана, я пару раз видел эти валы в которых шток проворачивался)

Говорю сразу все вышеизложенное приведено мной не с целью доказательства кому либо чего либо ( делайте что хотите, и как хотите лично мне по боку) а лиш для того чтоб те кто делает обратили внимание и учли все это, чтоб потом без последствий было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WoodmanCasting

Пионер


Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: France/La Turbie
Мото: Jawa 638-0-00


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2013 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич
Неоднократно натыкался на явы бурговские запиленные под чопер так у них именно так и реализован перенос рычага переключения передач. По поводу выхода из строя, защитить можно всегда от ударов(если не от удара молотком конечно) С валом я ещё не разбирался не буду даже спорить что придётся его дорабатывать, но для меня доработка не составляет проблемы. Ну и по поводу гидравлики. То что я сделал её с дальнейшим разрезанием крышки картера обусловлено тем что я в любом случае буду на яву ставить стартер и былой аутентичности мне никак не сохранить поэтому зачем было парится и делать как то иначе?

_________________
This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2013 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):


Говорю сразу все вышеизложенное приведено мной не с целью доказательства кому либо чего либо , делайте что хотите, и как хотите лично мне по боку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2013 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартер тоже от Москвича будет?
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2013 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Одно другому не мешает (п/а и гидропривод). Схема самая простая, и даже вроде была реализована кем-то: рабочий цилиндр, от тормозов ВАЗ-01, прикручен к пластине п/а так, что поршень давит прямо на рег.болт штока. Всё сохраняется, вот только не помню, как там была сделана регулировка штока.

угу, я делал, даже валяется где-то. для китаемашинки слишком велик диаметр. а регулировка простая - снял цилиндр, отрегулировал, поставил цилиндр (не каждый месяц ведь сцепу регулировать? Улыбка )
Цитата:
А это все не взаимосвязано, а?

ты никак не можешь уловить мысль. даже если ты поставишь модный тросс в пластике - повысится только долговечность тросса. ибо система будет всеще будет работать через кучу рычагов и трения.

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2013 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group