Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с установкой глушителей.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2016 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колени 559 и 634 перепутать не возможно - они совершенно разные. А вот 360 - 559 - 353 вполне можно - они отличаются только радиусами изгибов .... У 250к они выше в вертикальной плоскости. У 559 и 353 разные углы относительно оси мотоцикла .... Колени 354 и 353 бывают разной длины....
Поэтому без фото - дальнейшее обсуждение ни о чем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2016 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):

Поэтому без фото - дальнейшее обсуждение ни о чем...

ТС этого не слышит или не хочет слышать...Я уже два раза просил выложить фото.Ты - третий раз... Головой об стену

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да он и так всё знает))) Ща, крепления мотора переколбасит и всё сойдется))))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Дмитриевич

Новичок


Регистрация: 29.03.2015
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2016 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напоминаю, колени новодел, производитель неизвестен, новодел действительно длиннее, для сравнения фото вместе с оригиналом. Проблема в том что с родными коленями истрия аналогичная, но чуть лучше стают.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2016 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ставить сразу в сборе глушитель с коленом не пробовал? Сперва всё привесить, а уже после затягивать. Обычно так делается, потому что проще . Если и в этом случае не получится, то однозначно брак. А то что неправильный изгиб среди новодела встречается - не редкость.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2016 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Дмитриевич, можно подрезать чуть-чуть развальцовку сверху колена и оно клюнет ниже.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виталий Дмитриевич

Новичок


Регистрация: 29.03.2015
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96 писал(а):
Виталий Дмитриевич, можно подрезать чуть-чуть развальцовку сверху колена и оно клюнет ниже.

Верное направление. Внимательный осмотр и сравнение нового цилиндра и старого показали что новый бракованный. Отверстия под колени в цилиндре практически не расточены, колени не влазят, отдал фрезеровщику, посмотрим что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Дмитриевич, да все получится Палец вверх у меня на 634ке колени с "Люксовки" вообще стоят Так смешно, что деваться некуда
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виталий Дмитриевич

Новичок


Регистрация: 29.03.2015
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2016 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проточка цилиндра решила проблему с затяжкой гаек на цилиндре, теперь колени хорошо садятся, но проблемы с левым коленом это не решило.
Как видно на фото глушитель вплотную подходит к кожуху цепи, а колено входя в глушитель смещено к краю гайки глушителя.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий Дмитриевич

Новичок


Регистрация: 29.03.2015
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2016 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итог оказался плачевный, оправдались наихудшие предположения - рама кривая. Замеры показали что нижняя труба ушла в сторону на 15 мм. Пока еще не решено что делать, ровнять эту или искать новую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2016 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Дмитриевич писал(а):
... глушитель вплотную подходит к кожуху цепи, а колено входя в глушитель смещено к краю гайки глушителя.



Виталий Дмитриевич писал(а):
Итог оказался плачевный, оправдались наихудшие предположения - рама кривая. Замеры показали что нижняя труба ушла в сторону на 15 мм. Пока еще не решено что делать, ровнять эту или искать новую.

А саму стойку не пробовали отогнуть? FACEPALM Судя по фото проблема в этом...либо сама пластина крепления глушителя не правильно установлена ИМХО

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2016 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Дмитриевич писал(а):
Итог оказался плачевный, оправдались наихудшие предположения - рама кривая. Замеры показали что нижняя труба ушла в сторону на 15 мм. Пока еще не решено что делать, ровнять эту или искать новую.

новая рама это хорошо-только сколько мороки и опять все с нуля,ездят и на худших рамах пропеллерах и ничего-если не дело принципа
сколько сталкивался с доводкой и реанимацией старух-никогда выхлопная система не становилась за один прием,все крепил пока некрепко для получения нужной визуальной симметрии левой и правой выхлопных систем смотря на мото сзади и с боков, неспеша принимая нестандартные решения где подложить или изогнуть,не испортив внешний вид
особенно несовпадают средние крепления глушителя, отходящие от низа рамы к средине выхлопной системы,последний вариант реанимации привезли покрашеный уже,пластины были выше и в сторону по мм 15, я взял старую ось колес ява-всунул ее в трубу рамы где пластина,снизу под квадрат рамы домкрат для хорошей опоры и уверенными ударами по оси молотком изогнул куда мне надо
это лично мой опыт-не уверены,не повторяйте

Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий Дмитриевич

Новичок


Регистрация: 29.03.2015
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2016 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675 писал(а):
Виталий Дмитриевич писал(а):
Итог оказался плачевный, оправдались наихудшие предположения - рама кривая. Замеры показали что нижняя труба ушла в сторону на 15 мм. Пока еще не решено что делать, ровнять эту или искать новую.

новая рама это хорошо-только сколько мороки и опять все с нуля,ездят и на худших рамах пропеллерах и ничего-если не дело принципа
сколько сталкивался с доводкой и реанимацией старух-никогда выхлопная система не становилась за один прием,все крепил пока некрепко для получения нужной визуальной симметрии левой и правой выхлопных систем смотря на мото сзади и с боков, неспеша принимая нестандартные решения где подложить или изогнуть,не испортив внешний вид
особенно несовпадают средние крепления глушителя, отходящие от низа рамы к средине выхлопной системы,последний вариант реанимации привезли покрашеный уже,пластины были выше и в сторону по мм 15, я взял старую ось колес ява-всунул ее в трубу рамы где пластина,снизу под квадрат рамы домкрат для хорошей опоры и уверенными ударами по оси молотком изогнул куда мне надо
это лично мой опыт-не уверены,не повторяйте

Улыбка


Без обид, но все что вы написали полный колхоз! Когда все детали исправны, то выхлопная система становятся без молотка и изгиба креплений.
А рама пропеллер - это верная дорога на кладбище!!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

gorik писал(а):

А саму стойку не пробовали отогнуть? FACEPALM Судя по фото проблема в этом...либо сама пластина крепления глушителя не правильно установлена ИМХО

Что пластина, если замеры показали искревление рамы, там гни не гни пластины, разве что колено согнуть поможет, но это колхоз.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Изменения производились в стапеле с применением "высоких" технологий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2016 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Дмитриевич писал(а):

Что пластина, если замеры показали искревление рамы, там гни не гни пластины, разве что колено согнуть поможет, но это колхоз.

Изменения производились в стапеле с применением "высоких" технологий)


Я не говорю гнуть пластины...Нужно отогнуть, всего навсего, правую стойку и всё станет на место.На мотоцикле наверняка падали на правую сторону и согнули стойку(возможно и переднее крепление тоже).Если бы рама была настолько критично кривая, то с левым глушителем тоже были бы проблемы установки...а так,судя по фото,левый глушитель нормально стоит.А по мимо всего прочего,если не искажает изображение, то правый глушитель стоит выше чем левый,а это значит, что не правильно установлена пластина крепления глушителя.


_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Дмитриевич

Новичок


Регистрация: 29.03.2015
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2016 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik писал(а):
Виталий Дмитриевич писал(а):

Что пластина, если замеры показали искревление рамы, там гни не гни пластины, разве что колено согнуть поможет, но это колхоз.

Изменения производились в стапеле с применением "высоких" технологий)


Я не говорю гнуть пластины...Нужно отогнуть, всего навсего, правую стойку и всё станет на место.На мотоцикле наверняка падали на правую сторону и согнули стойку(возможно и переднее крепление тоже).Если бы рама была настолько критично кривая, то с левым глушителем тоже были бы проблемы установки...а так,судя по фото,левый глушитель нормально стоит.А по мимо всего прочего,если не искажает изображение, то правый глушитель стоит выше чем левый,а это значит, что не правильно установлена пластина крепления глушителя.



Вы серьездно подошли к делу)) Но производить измерения по изображению не благодарное дело, во вторых, как показало вскрытие еще и маятик кривой (кстати маятник был новый, я проверил еще один новый маятник из запасов, он тоже кривой, вот вам и новые запчасти).
Как раз левая стойка была отломана и приварена, причем криво, так что пришлось не малых усилий преложить что-бы установить левый глушитель. Кроме того что измерения показали кривизну рамы, когда поворачиваешь двигатель в сторону, глушители отлично встают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group