|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Проблема с установкой глушителей.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Виталий Дмитриевич писал(а): |
Но производить измерения по изображению не благодарное дело, |
Зря Вы так думаете...Измерения не в оригинальном размере конечно, но всё же по ним видно что и как.К Вашему удивлению специально сделал скрин с видео своего мотоцикла.И что мы видим?А видим то,что разница между глушителями, по отношению к середине покрышки, абсолютно одинаковая,а также по высоте установлены одинаково,чего не скажешь по Вашему фото
Виталий Дмитриевич писал(а): |
во вторых, как показало вскрытие еще и маятик кривой (кстати маятник был новый, я проверил еще один новый маятник из запасов, он тоже кривой, вот вам и новые запчасти). |
Без комментариев...
Виталий Дмитриевич писал(а): |
... когда поворачиваешь двигатель в сторону, глушители отлично встают. |
Поворот двигателя абсолютно не влияет на смещение самого глушителя,так как он жёстко закреплён с передней и задней сторон.На колена влияет.Так что как не крутите а стойку надо выгибать на своё место,чтобы отдалить глушитель от кожуха цепи и чтобы, при движении, ось(болт) колеса не бил по глушителю.ИМХО _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Дмитриевич
Новичок
Регистрация: 29.03.2015 Сообщения: 25 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Ява 360
|
|
gorik писал(а): |
Поворот двигателя абсолютно не влияет на смещение самого глушителя,так как он жёстко закреплён с передней и задней сторон.На колена влияет.Так что как не крутите а стойку надо выгибать на своё место,чтобы отдалить глушитель от кожуха цепи и чтобы, при движении, ось(болт) колеса не бил по глушителю.ИМХО |
Жестко закреплен это громко сказано, так как задняя стойка жесткостью не отличается. Из-за искревления рамы двигатель стоит криво, когда затягиваешь гайку колена давит на глушитель таким образом что он прижимается концом к кожуху. Если прикрутить без колена то глушитель стоит ровно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Виталий Дмитриевич писал(а): |
Из-за искревления рамы двигатель стоит криво,
|
Если двигатель стоит криво то при прокручивании заднего колеса будет треск и возможно закусывание между цепью и звёздами.
Виталий Дмитриевич писал(а): |
когда затягиваешь гайку колена давит на глушитель таким образом что он прижимается концом к кожуху. Если прикрутить без колена то глушитель стоит ровно! |
Не может такого быть!Так как переднее крепление глушителя не даст возможности сдвинуть конец(зад) глушителя ни в какую сторону. У Вас ,вообще-то, сам глушитель крепится на скольких точках крепления?Может у Вас нет передней пластины(под две шпильки) для крепления в месте соединения колено-глушитель _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Дмитриевич
Новичок
Регистрация: 29.03.2015 Сообщения: 25 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Ява 360
|
|
gorik писал(а): |
Виталий Дмитриевич писал(а): |
Из-за искревления рамы двигатель стоит криво,
|
Если двигатель стоит криво то при прокручивании заднего колеса будет треск и возможно закусывание между цепью и звёздами.
Виталий Дмитриевич писал(а): |
когда затягиваешь гайку колена давит на глушитель таким образом что он прижимается концом к кожуху. Если прикрутить без колена то глушитель стоит ровно! |
Не может такого быть!Так как переднее крепление глушителя не даст возможности сдвинуть конец(зад) глушителя ни в какую сторону. У Вас ,вообще-то, сам глушитель крепится на скольких точках крепления?Может у Вас нет передней пластины(под две шпильки) для крепления в месте соединения колено-глушитель |
Я конечно не имею столь высокого звания в профиле, но не нужно из меня дебила делать!
Причина найдена, зачем вы пытаетесь убедить меня в том что ваши предположения основанные на домыслах верны, а я проведя измерения рамы рулеткой и лазерным уровнем значит ошибаюсь, а вам же по фотографии лучше видно чем мне в живую. Вам не кажется это абсурдным?!
Кстати раму уже выровняли, там еще и оказался заводской дефект, верхние уши амортизаторов смещены в сторону от оси рамы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Виталий Дмитриевич писал(а): |
Я конечно не имею столь высокого звания в профиле, но не нужно из меня дебила делать! |
Причём здесь звание в профиле?Можете попросить модератора чтоб мне в профиле написали "Пионер"!Мне от этого звания ни холодно ни жарко как-то...
Виталий Дмитриевич писал(а): |
Причина найдена, |
С чем и поздравляю!
Виталий Дмитриевич писал(а): |
зачем вы пытаетесь убедить меня в том что ваши предположения основанные на домыслах верны, а я проведя измерения рамы рулеткой и лазерным уровнем значит ошибаюсь, а вам же по фотографии лучше видно чем мне в живую. Вам не кажется это абсурдным?! |
Я исхожу только из Ваших рассказов.По фотографии бывает видно то ,что владелец не видит или не хочет видеть в живую!Если Вы не умеете правильно высказать свою проблему,то это уже не мои проблемы!
Виталий Дмитриевич писал(а): |
Кстати раму уже выровняли, там еще и оказался заводской дефект, верхние уши амортизаторов смещены в сторону от оси рамы. |
Что-то только у Вас мотоцикл весь кривой получился,с заводскими деффектами.Не странно ли?
Рама кривая,новый цилиндр кривой,маятник(новый)кривой.Выровнять его не забыли? Теперь и уши амморта кривые Надо бы ещё присмотреться...может быть ещё кое-что кривое обнаружится?!Удачи! _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Дмитриевич
Новичок
Регистрация: 29.03.2015 Сообщения: 25 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Ява 360
|
|
gorik писал(а): |
Рама кривая,новый цилиндр кривой,маятник(новый)кривой.Выровнять его не забыли? Теперь и уши амморта кривые Надо бы ещё присмотреться...может быть ещё кое-что кривое обнаружится?!Удачи! |
А что удивительно в кривой раме?! данная рама после ДТП, а вообще если ява долго ездит с коляской то рама искревляется. А то что бракованные изделия идут в запчасти ни для кого не секрет, кроме Вас, как я посмотрю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Виталий Дмитриевич писал(а): |
а вообще если ява долго ездит с коляской то рама искревляется. |
Вы меня хотели этим удивить?Да,искривляется...Но не до такой степени,чтобы глушители не становились на своё место и двигатель стоял криво!Могу Вас заверить в этом на все 500%. Имею мотоцикл,купленный в 1962 году.В 1965 году была установлена коляска "Дуна" от Паннонии.Мотоцикл с коляской многое повидал и по перевозил за свои 51!!! год(без коляски 54!!! года). По сей день мотоцикл с коляской ездит на родной раме и родном маятнике.Хочу заметить ещё,что рама лопалась в передней части и была заварена на месте без каких-либо разборок и замеров осевых и т.п.,а также была отломана и приварена задняя правая стойка,кстати криво немного.И всё это ни как не помешало, и не мешает по сей день, для ровной установки глушителей и двигателя.
Виталий Дмитриевич писал(а): |
А то что бракованные изделия идут в запчасти ни для кого не секрет, кроме Вас, как я посмотрю. |
Не знаю как на другие модели мотоциклов,а для ЯВА-старушки лично я,за всю свою жизнь, ни разу не видел и не слышал от других людей,чтобы были бракованные запчасти на неё.Имеется в виду именно ЧССР,т.е. то,что поставлял Посылторг. Или Вы любитель по дешевле,типа: Турция,Польша,Китай?
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
я себе когда ставил новые колени и глушители на 634 заметил разницу в изгибе колен (колени, если честно, не знаю чьего производства, а глушители - тайвань). Одно колено даже в цилиндр не входили, немного пришлось кантик машинкой убрать. Но я посмотрел и на родные колени, у них тоже разный изгиб, но меньше заметно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|